А еще, моя первая любовь был мой одноклассник! Так что есть что вспомнить-)
Мне в школе тоже девочки нравились... И вспомнить я могу многое. Вот хорошего тогда было мало.
Если бы меня из-за зрения не перевели в 1-ом классе в спец-интернат для слабовидящих (одно название) я может больше писал бы о хорошем. А так, увы...
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Тебе побольше повезло. Многие учителя не любили меня, т.к. я никогда к ним не подлизывалась, а прямо говорила, что мне что-то не нравится. И еще меня не любила оч сильно одна девчонка (как оказалась она мне завидовала, точнее не мне, а моим мозгам), она все время говорила, что хорошие оценки мне ставят не за мои знания, а потому, что моя мама работает в этой школе. Было дико обидно, да и злость брала...Зато стало приятно, когда я набралась смелости и заткнула ей рот. Все были в шоке,т.к. для всех я была паинькой и ботаником
__________________ Если у человека есть "зачем" жить ,он может выдержать любое "как". Ф. Ницше
Не знаю кому повезло, кому нет... У меня был конфликт постоянный с учителем литературы (она же мой классный руководитель). Не имею представления как сейчас в школах со свободой слова, но в мое время высказывать свое мнение это было наказуемо. Самый маленький пример и обидный до сих пор. Я литературу очень люблю, всегда много читала и читаю, иногда балуюсь стихами, но больше рассказами. Но вот задали нам выучить стихотворение Маяковского. Что вам сказать?-Сказать что я не люблю этого автора, значит не сказать ничего! Когда меня учительница попросила прочитать его стихотворение, я отказалась. Высказала свою точку зрения, сказала, что я его не воспринимаю как автора, в моем понятие я бы его даже не подпустила к печати и не понимаю, почему мы должны учить его стихи... Получила единицу (первую и последнюю в своей жизни) и вызвали родителей в школу. А я до сих пор не понимаю, зачем надо было лепить единицу, зачем надо было вызывать родителей... почему бы просто не поговорить с ребенком, не объяснить в чем я не права и в чем Маяковский такой замечательный-)) Ну вот, детскую школьную обиду свою я рассказала.
Лика, у кого не было конфликтов с учителями. Можно быть паинькой, но за 10 лет невозможно не поругаться с педагогами.
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Но вот задали нам выучить стихотворение Маяковского. Что вам сказать?-Сказать что я не люблю этого автора, значит не сказать ничего! Когда меня учительница попросила прочитать его стихотворение, я отказалась. Высказала свою точку зрения, сказала, что я его не воспринимаю как автора, в моем понятие я бы его даже не подпустила к печати и не понимаю, почему мы должны учить его стихи... Получила единицу (первую и последнюю в своей жизни) и вызвали родителей в школу. А я до сих пор не понимаю, зачем надо было лепить единицу, зачем надо было вызывать родителей... почему бы просто не поговорить с ребенком, не объяснить в чем я не права и в чем Маяковский такой замечательный-)) Ну вот, детскую школьную обиду свою я рассказала.
У нас в школе было нечто похожее. Девочка, которая шла на медаль так же встала и сказала, что не любит Маяковского. Медаль ей так и не дали. На уроке у педагога была истерика... Сейчас в школе можно говорить и высказывать свое мнение открыто, во всяком случае в моей школе... даже можно спорить....с учителем, но, конечно, соблюдая рамки приличия... Хамство противно в любом проявлении...как со стороны педагога, так и со стороны ученика. А вообще, педагог должен быть личностью... Тогда и диалог между ним и учеником будет конструктивным. Но таких учителей становится всё меньше и меньше... Воспитывать и формировать юные души - это большая ответственность.
__________________ "В этом мире я ценю только верность.
Без этого ты никто и у тебя нет никого.
В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится."
Владимир Высоцкий
"Судьба у каждого предрешена!
Даже количество вздохов и шагов у каждого свое.
До миллиметра..."
В. Шандриков
Воспитывать и формировать юные души - это большая ответственность.
это правда. мне повезло, что меня учили, в основном, замечательные учителя. Все, что я знаю по математике, русскому и многим другим предметам, это их заслуга. к тому же, они учили нас еще жизни, за им отдельное и большое СПАСИБО!
__________________ Если у человека есть "зачем" жить ,он может выдержать любое "как". Ф. Ницше
[QUOTE=Лика;34139] Но вот задали нам выучить стихотворение Маяковского. Что вам сказать?-Сказать что я не люблю этого автора, значит не сказать ничего! Когда меня учительница попросила прочитать его стихотворение, я отказалась. Высказала свою точку зрения, сказала, что я его не воспринимаю как автора, в моем понятие я бы его даже не подпустила к печати и не понимаю, почему мы должны учить его стихи... QUOTE]
Согласна, Маяковский поэт далеко не однозначный. Но судить о том, что он совсем уж и не поэт... наверное, тоже не совсем правильно. Школьная программа- это далеко не показатель.
мне, например, нравится его стихотворение "на смерть Есенина"...
* * *
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.
До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,-
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
С. Есенин
СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ
Пустота...
Летите,
в звезды врезываясь.
Ни тебе аванса,
ни пивной.
Трезвость.
Нет, Есенин,
это
не насмешка.
В горле
горе комом —
не смешок.
Вижу —
взрезанной рукой помешкав,
собственных
костей
качаете мешок.
— Прекратите!
Бросьте!
Вы в своем уме ли?
Дать,
чтоб щеки
заливал
смертельный мел?!
Вы ж
такое
загибать умели,
что другой
на свете
не умел.
Почему?
Зачем?
Недоуменье смяло.
Критики бормочут:
— Этому вина
то...
да се...
а главное,
что смычки мало,
в результате
много пива и вина.—
Дескать,
заменить бы вам
богему
классом,
класс влиял на вас,
и было б не до драк.
Ну, а класс-то
жажду
заливает квасом?
Класс — он тоже
выпить не дурак.
Дескать,
к вам приставить бы
кого из напостов —
стали б
содержанием
премного одаренней.
Вы бы
в день
писали
строк по сто,
утомительно
и длинно,
как Доронин.
А по-моему,
осуществись
такая бредь,
на себя бы
раньше наложили руки.
Лучше уж
от водки умереть,
чем от скуки!
Не откроют
нам
причин потери
ни петля,
ни ножик перочинный.
Может,
окажись
чернила в «Англетере»,
вены
резать
не было б причины.
Подражатели обрадовались:
бис!
Над собою
чуть не взвод
расправу учинил.
Почему же
увеличивать
число самоубийств?
Лучше
увеличь
изготовление чернил!
Навсегда
теперь
язык
в зубах затворится.
Тяжело
и неуместно
разводить мистерии.
У народа,
у языкотворца,
умер
звонкий
забулдыга подмастерье.
И несут
стихов заупокойный лом,
с прошлых
с похорон
не переделавши почти.
В холм
тупые рифмы
загонять колом —
разве так
поэта
надо бы почтить?
Вам
и памятник еще не слит,—
где он,
бронзы звон
или гранита грань?—
а к решеткам памяти
уже
понанесли
посвящений
и воспоминаний дрянь.
Ваше имя
в платочки рассоплено,
ваше слово
слюнявит Собинов
и выводит
под березкой дохлой —
«Ни слова,
о дру-уг мой,
ни вздо-о-о-о-ха».
Эх,
поговорить бы иначе
с этим самым
с Леонидом Лоэнгринычем!
Встать бы здесь
гремящим скандалистом:
— Не позволю
мямлить стих
и мять!—
Оглушить бы
их
трехпалым свистом
в бабушку
и в бога душу мать!
Чтобы разнеслась
бездарнейшая погань,
раздувая
темь
пиджачных парусов,
чтобы
врассыпную
разбежался Коган,
встреченных
увеча
пиками усов.
Дрянь
пока что
мало поредела.
Дела много —
только поспевать.
Надо
жизнь
сначала переделать,
переделав —
можно воспевать.
Это время —
трудновато для пера,
но скажите,
вы,
калеки и калекши,
где,
когда,
какой великий выбирал
путь,
чтобы протоптанней
и легше?
Слово —
полководец
человечьей силы.
Марш!
Чтоб время
сзади
ядрами рвалось.
К старым дням
чтоб ветром
относило
только
путаницу волос.
Для веселия
планета наша
мало оборудована.
Надо
вырвать
радость
у грядущих дней.
В этой жизни
помереть
не трудно.
Сделать жизнь
значительно трудней.
В.Маяковский
есть и еще вполне ничего себе у него вещи... но - в рамках школьной программы я его тоже ненавидела, поэтому тебя понимаю!