[24/96] Ornette Coleman - Ornette On Tenor (1962) Lossless
Ornette Coleman - Ornette On Tenor
Жанр: Avant-Garde Jazz, Free Jazz
Год выпуска: 1962
Лейбл: Atlantic – SD 1394 (Reissue ’70s)
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 41:03
Треклист:
Side One:
A1 Cross Breeding (11:17)
A2 Mapa (09:07)
Side Two:
B1 Enfant (06:27)
B2 Eos (06:36)
B3 Ecars (07:38)
Personnel:
– Ornette Coleman - tenor sax
– Donald Cherry - pocket trumpet
– Jimmy Garrison - bass
– Ed Blackwell - drums
Recorded on March 22 & 27, 1961 at Atlantic Studios, New York City
Recording engineers – Tom Dowd & Phil Iehle
Originally released in December 1962 by Atlantic Records (US), LP - 1394
Источник оцифровки: третьим лицом
Код класса состояния винила: Неизвестно
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Орнетт Коулман (англ. Ornette Coleman; 9 марта 1930, Форт-Уэрт, Техас) — американский джазовый альт- и тенор-саксофонист, трубач, композитор. Один из самых известных джазовых новаторов, пионеров фри-джаза (термин «фри-джаз» вошёл в обиход после выхода в 1961 году одноименного альбома). Роль Коулмана в джазе приравнивается к роли Арнольда Шёнберга в европейской музыке.
Саксофон освоил самостоятельно, играл в школьном духовом оркестре (вместе с Дьюи Рэдменом и барабанщиком Чарльзом Моффетом), в 14 лет начал выступать с местными ритм-энд-блюзовыми группами, некоторое время аккомпанировал вокалисту Бит Джо Тернеру. В 1952-59 работал в Лос-Анджелесе лифтером и брал уроки музыки, в 1957 году вместе со своими друзьями — трубачом Доном Черри, барабанщиком Эдом Блэкуэллом и другими единомышленниками — начал экспериментировать, играл на пластиковом альт-саксофоне и строе С (как самоучка, вначале он неверно транспонировал), вводил в импровизационную музыку мелодическую непрерывность, ритмическую асимметрию, отказывался от привязанности к тональности и от куплетной формы. Первые записи — Something Else! (1958) и Tomorrow Is The Question (1959) — помог организовать Рэд Митчелл. Джон Льюис и Гантер Шуллер помогли квартету Коулмана (с Доном Черри, Эдом Блэкуэллом и Чарли Хэйденом) получить ангажемент в нью-йоркском клубе Five Spot (1959). В 1959-63 годах квартет записал семь альбомов, выступал на крупнейших американских фестивалях (в Ньюпорте и Монтерее), гастролировал в Европе.
В 1963-64 Коулман прекратил выступления и потратил более полутора лет на освоение трубы и скрипки. В 1965 организовал квартет (с Чарльзом Моффетом и Дэвидом Айзензоном), а в следующем году журнал Down Beat назвал его «музыкантом года». В середине 60-х годов написал музыку к нескольким кинофильмам, а в 1972 году записал с Лондонским симфоническим оркестром альбом Skies Of America, использовав свою новую так называемую гармологическую теорию (построение одинаковых интервалов у транспонирующих и нетранспонирующих инструментов). В 1973 году начал новые эксперименты, соединяя африканскую музыку и рок-ритмы и вводя в ансамбль электрогитару (группа Prime Time).
Деятельность Коулмана разделила джазовый мир на два лагеря — на тех, кто видел в нём мессию, и на тех, кто считал его шарлатаном. Темпераментные и свободные импровизации Коулмана были неповторимо индивидуальны и наполнены огромной энергией, инструментальное мастерство покоряло любую аудиторию, но выработанные им концепции не всегда были понятны даже его партнерам по ансамблю. Любопытно, что Коулман не сблизился с другими представителями фри-джаза ни в Америке, ни в Европе. Много времени уделял сочинению музыки для камерных ансамблей (три произведения были исполнены в 1985 году на фестивале в Хартфорде). Самая популярная тема Коулмана — Lonely Woman, менее известны Broken Shadows, Space jungle, Comme Il Faut, Love And Sex, Focus On Sanity. Дискография
Something Else!!!!: The Music of Ornette Coleman — 1958
Coleman Classics Vol.1 — 1958
Tomorrow Is The Question! — 1959
The Shape of Jazz to Come — 1959
Change Of The Century — 1959
This Is Our Music — 1960
Free Jazz: A Collective Improvisation — 1961
Ornette! — 1961
Ornette On Tenor — 1961
The Art Of The Improvisers — 1961
Twins — 1961
To Whom Who Keeps A Record — 1960
Beauty Is A Rare Thing — 1961
Town Hall — 1962
Chappaqua Suite — 1965
An Evening With Ornette Coleman — 1965
Who’s Crazy Vol. 1 — 1965
Who’s Crazy Vol. 2 — 1965
The Paris Concert (2CDs) — 1965
Live At The Tivoli — 1965
At The «Golden Circle» Vol. 1 — 1965
At The «Golden Circle» Vol. 2 — 1965
Ornette Coleman: The Empty Foxhole. Blue Note 9/66 — 1966
The Music Of Ornette Coleman — Forms & Sounds — 1967
The Unprecedented Music Of Ornette Coleman — 1968
Live in Milano — 1968
New York Is Now — 1968
Love Call — 1968
Ornette At 12 — 1968
Crisis — 1969
Man On The Moon / Growing Up — 1969
Broken Shadows — 1969
Friends And Neighbors — 1970
Science Fiction — 1971
European Concert — 1971
Broken Shadows — 1972
Paris Concert — 1966
The Belgrade Concert — 1971
Skies Of America — 1972
J For Jazz Presents O.C. Broadcasts — 1972
Dancing In Your Head — 1976
Body Meta — 1976
Soapsuds, Soapsuds — 1977
Of Human Feelings — 1979
Opening The Caravan Of Dreams — 1983
Prime Time/Time Design — 1983
Song X — 1985
In All Languages — 1987
Live at Jazzbuehne Berlin — 1988
Naked Lunch — 1991
Tone Dialing — 1995
Sound Museum — Hidden Man — 1994
Sound Museum — Three Women — 1994
Verona Jazz — 1996
Colors: Live from Leipzig — 1996
Sound Grammar — 2006
Чтобы быстро скачать чужой опубликованный файл, сохраните его на свой Диск. На вашем Диске файл окажется мгновенно, а свои файлы вы всегда можете скачать без ограничений.
Кто владеет и управляет прошлым , тот владеет настоящим и будущим.
Чтобы быстро скачать чужой опубликованный файл, сохраните его на свой Диск. На вашем Диске файл окажется мгновенно, а свои файлы вы всегда можете скачать без ограничений.
Кто владеет и управляет прошлым , тот владеет настоящим и будущим.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.