![]() |
[24/96] Ornette Coleman - Ornette On Tenor (1962) Lossless
Ornette Coleman - Ornette On Tenor
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0301/...6a0f40e0f1.png Жанр: Avant-Garde Jazz, Free Jazz Год выпуска: 1962 Лейбл: Atlantic – SD 1394 (Reissue ’70s) Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 41:03 Треклист: Side One: A1 Cross Breeding (11:17) A2 Mapa (09:07) Side Two: B1 Enfant (06:27) B2 Eos (06:36) B3 Ecars (07:38) Personnel: – Ornette Coleman - tenor sax – Donald Cherry - pocket trumpet – Jimmy Garrison - bass – Ed Blackwell - drums Recorded on March 22 & 27, 1961 at Atlantic Studios, New York City Recording engineers – Tom Dowd & Phil Iehle Originally released in December 1962 by Atlantic Records (US), LP - 1394 Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: Неизвестно http://i52.fastpic.ru/big/2013/0301/...de2b9dcfda.png http://i51.fastpic.ru/big/2013/0301/...a083fb6437.png http://i51.fastpic.ru/big/2013/0301/...b3d8ce939e.png http://i51.fastpic.ru/big/2013/0301/...878f2aa4b1.png
|
Орнетт Коулман (англ. Ornette Coleman; 9 марта 1930, Форт-Уэрт, Техас) — американский джазовый альт- и тенор-саксофонист, трубач, композитор. Один из самых известных джазовых новаторов, пионеров фри-джаза (термин «фри-джаз» вошёл в обиход после выхода в 1961 году одноименного альбома). Роль Коулмана в джазе приравнивается к роли Арнольда Шёнберга в европейской музыке.
Саксофон освоил самостоятельно, играл в школьном духовом оркестре (вместе с Дьюи Рэдменом и барабанщиком Чарльзом Моффетом), в 14 лет начал выступать с местными ритм-энд-блюзовыми группами, некоторое время аккомпанировал вокалисту Бит Джо Тернеру. В 1952-59 работал в Лос-Анджелесе лифтером и брал уроки музыки, в 1957 году вместе со своими друзьями — трубачом Доном Черри, барабанщиком Эдом Блэкуэллом и другими единомышленниками — начал экспериментировать, играл на пластиковом альт-саксофоне и строе С (как самоучка, вначале он неверно транспонировал), вводил в импровизационную музыку мелодическую непрерывность, ритмическую асимметрию, отказывался от привязанности к тональности и от куплетной формы. Первые записи — Something Else! (1958) и Tomorrow Is The Question (1959) — помог организовать Рэд Митчелл. Джон Льюис и Гантер Шуллер помогли квартету Коулмана (с Доном Черри, Эдом Блэкуэллом и Чарли Хэйденом) получить ангажемент в нью-йоркском клубе Five Spot (1959). В 1959-63 годах квартет записал семь альбомов, выступал на крупнейших американских фестивалях (в Ньюпорте и Монтерее), гастролировал в Европе. В 1963-64 Коулман прекратил выступления и потратил более полутора лет на освоение трубы и скрипки. В 1965 организовал квартет (с Чарльзом Моффетом и Дэвидом Айзензоном), а в следующем году журнал Down Beat назвал его «музыкантом года». В середине 60-х годов написал музыку к нескольким кинофильмам, а в 1972 году записал с Лондонским симфоническим оркестром альбом Skies Of America, использовав свою новую так называемую гармологическую теорию (построение одинаковых интервалов у транспонирующих и нетранспонирующих инструментов). В 1973 году начал новые эксперименты, соединяя африканскую музыку и рок-ритмы и вводя в ансамбль электрогитару (группа Prime Time). Деятельность Коулмана разделила джазовый мир на два лагеря — на тех, кто видел в нём мессию, и на тех, кто считал его шарлатаном. Темпераментные и свободные импровизации Коулмана были неповторимо индивидуальны и наполнены огромной энергией, инструментальное мастерство покоряло любую аудиторию, но выработанные им концепции не всегда были понятны даже его партнерам по ансамблю. Любопытно, что Коулман не сблизился с другими представителями фри-джаза ни в Америке, ни в Европе. Много времени уделял сочинению музыки для камерных ансамблей (три произведения были исполнены в 1985 году на фестивале в Хартфорде). Самая популярная тема Коулмана — Lonely Woman, менее известны Broken Shadows, Space jungle, Comme Il Faut, Love And Sex, Focus On Sanity. Дискография Something Else!!!!: The Music of Ornette Coleman — 1958 Coleman Classics Vol.1 — 1958 Tomorrow Is The Question! — 1959 The Shape of Jazz to Come — 1959 Change Of The Century — 1959 This Is Our Music — 1960 Free Jazz: A Collective Improvisation — 1961 Ornette! — 1961 Ornette On Tenor — 1961 The Art Of The Improvisers — 1961 Twins — 1961 To Whom Who Keeps A Record — 1960 Beauty Is A Rare Thing — 1961 Town Hall — 1962 Chappaqua Suite — 1965 An Evening With Ornette Coleman — 1965 Who’s Crazy Vol. 1 — 1965 Who’s Crazy Vol. 2 — 1965 The Paris Concert (2CDs) — 1965 Live At The Tivoli — 1965 At The «Golden Circle» Vol. 1 — 1965 At The «Golden Circle» Vol. 2 — 1965 Ornette Coleman: The Empty Foxhole. Blue Note 9/66 — 1966 The Music Of Ornette Coleman — Forms & Sounds — 1967 The Unprecedented Music Of Ornette Coleman — 1968 Live in Milano — 1968 New York Is Now — 1968 Love Call — 1968 Ornette At 12 — 1968 Crisis — 1969 Man On The Moon / Growing Up — 1969 Broken Shadows — 1969 Friends And Neighbors — 1970 Science Fiction — 1971 European Concert — 1971 Broken Shadows — 1972 Paris Concert — 1966 The Belgrade Concert — 1971 Skies Of America — 1972 J For Jazz Presents O.C. Broadcasts — 1972 Dancing In Your Head — 1976 Body Meta — 1976 Soapsuds, Soapsuds — 1977 Of Human Feelings — 1979 Opening The Caravan Of Dreams — 1983 Prime Time/Time Design — 1983 Song X — 1985 In All Languages — 1987 Live at Jazzbuehne Berlin — 1988 Naked Lunch — 1991 Tone Dialing — 1995 Sound Museum — Hidden Man — 1994 Sound Museum — Three Women — 1994 Verona Jazz — 1996 Colors: Live from Leipzig — 1996 Sound Grammar — 2006 |
Дмитрий, вторая ссылочка не с этого альбома.
http://yadi.sk/d/1d3i30h62yoUa Я не смог скачать весь, сохранил два трека.;) |
Синдикат, спасибо!
поправил. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot