В предыдущей моей теме был такой пост.
Написал DJArt Не надо мешать в одну кучу арбуз и свиной хрящик.
Вот допустим я на суше, восьмое марта, и ко мне в кампанию пришли девчонки с конструкторского.
Что я им включу - Руки вверх концерт видео, ибо им под шафе по фигу какой звук, главное весело и красиво, никто из них наверняка даже не слышал такое понятие как стерео-сцена, вон Жуков на экране скачет, и они вместе с ним дрыгаются.
И другое дело зашёл в гости отдел ИТ, если с порога стерео-сцену не наблюдают, начинают нос кривить.
А на моей скромной аппаратуре, при хорошей записи, звук метра на четыре уходит за пределы помещения, и каждый музыкант на своем месте слышится, а не в общей каше, и не по прямой между колонками.
Вот вам и основная разница между мп3 и лослес,
на мп3 стерео-сцены нет, она сьелась сжатием,
даже на многих си-ди стерео-сцены нет.
Поэтому мы и не уважаем мп3,
а если у кого то аппаратура не позволяет слышать стерео-сцену, то извините, для них одинаково, что мп3 что 24-192.
Вообще многие до сих пор думают, что главный критерий домашней аудио-системы это частоты от 20 до 20000,
что бухающие искаженные низы на частоте 100-140 герц, усиленные тембро-блоком, это настоящие " сочные глубокие басы",
Не успел ответить.
Уважаемый DJArt
Не согласен с вами категорически.
Стерео-сцена, о которой Вы говорите присутствует в любой стереозаписи. Будь она хоть mp3-128 , хоть хайрез.
Стерео - это два отдельных канала.
Они или есть или их нет, то есть моно.
Но есть и так называемая сцена, когда слушатель слушает музыку а звук не привязан к колонкам. Появляется некая голограмма.
И насколько она явственна зависит от разных факторов.
Кто в теме тот в курсе, от каких. Нге буду повторять.
Где тут хрящик, а где арбуз уж сами разберитесь.
А то намешали всё в одну кучу. И басы и темброблок и lossless? и даже девочек.