Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Юрия (shurik_pronkin) > POP
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 21:05   #1
shurik_pronkin
Супер-модератор
 
Аватар для shurik_pronkin
 

Регистрация: 04.03.2023
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 4,299
Поблагодарили 7,566 раз(а) в 2,087 сообщениях
shurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспоримаshurik_pronkin репутация неоспорима
По умолчанию [24/96] Benny Andersson · Tim Rice · Björn Ulvaeus – Chess - 1984, WAV (image + .cue)



оцифровка 21.09.2025

Benny Andersson · Tim Rice · Björn Ulvaeus – Chess - 1984

A1 Merano 6:59
A2 The Russian And Molokov / Where I Want To Be 6:19
A3 Opening Ceremony 9:18
A4 Quartet (A Model Of Decorum And Tranquillity) 2:17

B1 The American And Florence / Nobody's Side 5:25
B2 Chess 5:44
B3 Mountain Duet 4:42
B4 Florence Quits 2:52
B5 Embassy Lament 1:30
B6 Anthem 3:05

C1 Bangkok / One Night In Bangkok 5:00
C2 Heaven Help My Heart 3:29
C3 Argument 1:51
C4 I Know Him So Well 4:15
C5 The Deal (No Deal) 3:54
C6 Pity The Child 5:31

D1 Endgame 10:46
D2 Epilogue: You And I / The Story Of Chess 10:24

Жанр: Electronic, Rock, Pop, Stage & Screen
Стиль: Pop Rock, Musical, Ballad, Synth-pop

Издание: Polar – POLYXL 2-600 (Scandinavia)
Код класса состояния винила: VG+ (УЗ мойка)
Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon

Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2
Предварительный усилитель: 6ж52п (в триодном включении)
АЦП: AK5394 (master) (каменный клок j309+max916)
USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite (внешнее тактирование)
Программа-оцифровщик: iZotope RX 7
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Обработка: нет

https://disk.yandex.ru/d/is0aW3yQmBNf7w
shurik_pronkin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ВасяВасяВася (Сегодня), bobrovich (Сегодня)
Старый Вчера, 22:11   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,673
Сказал(а) спасибо: 45,540
Поблагодарили 272,242 раз(а) в 102,780 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


Benny Andersson · Tim Rice · Björn Ulvaeus – Chess (2LP, 1984, Polar – POLYXL 2-600, Scandinavia, Оцифровка 21.09.25)

Общая информация
Название альбома: Chess
Исполнитель: Benny Andersson · Tim Rice · Björn Ulvaeus
Год выпуска: 1984
Лейбл: Polar – POLYXL 2-600 (Скандинавия)

Жанр: Electronic, Rock, Pop, Stage & Screen
Стиль: Pop Rock, Musical, Ballad, Synth-pop

Описание: Chess – оригинальный саундтрек к мюзиклу "Шахматы", созданный шведским дуэтом ABBA Benny Andersson и Björn Ulvaeus с текстами британского либреттиста Tim Rice, выпущенный 1 мая 1984 года на Polar Music. Это эпическая рок-опера с синтезаторными оркестровками, драматическими балладами и хитами, рассказывающая историю Холодной войны через призму шахматного матча между американским гением Фредди Трюллером и русским чемпионом Анатолем Туркиным, с любовным треугольником и политическими интригами. Влияние – от опер Верди до диско ABBA, с современным продакшеном 80-х. Темы – амбиции, предательство, любовь и идеология, с нарративами о глобальном противостоянии. Альбом записан в Polar Music Studios (Стокгольм, Швеция) с продюсерами Andersson/Ulvaeus; достиг #1 в Швеции, #2 в UK, с хитами "One Night in Bangkok" (Murray Head) и "I Know Him So Well". Оцифровка от 21.09.25 с скандинавского 2LP сохраняет аналоговую грандиозность, подчёркивая синтезаторы, струнные и вокальные хуки, делая его сокровищем для фанатов мюзиклов и поп-оперы. Двойной винил – лимитированное издание с гейтфолдом, идеальное для коллекционеров, с продажами свыше 2 млн копий.

Об издании
Скандинавское издание 1984 года (Polar – POLYXL 2-600, Швеция) – двойной виниловый LP (180г чёрный винил) в стерео с гейтфолд-обложкой, изображающей шахматную доску с фигурами в холодной войне, с текстами на вставке и буклетом на английском/шведском. Прессинг отличается тёплым саундом, с мощным басом, синтезаторными слоями и динамичным диапазоном, типичным для Polar-винилов 80-х. Запись велась в Polar Music Studios (Стокгольм, сентябрь 1983 – январь 1984). Оцифровка от 21.09.25 передаёт виниловую эпичность, с акцентом на оркестровки и вокалы. Винил в состоянии Near Mint (NM) – коллекционная редкость, стоимость от $50 до $250 из-за лимитированного тиража (5000 копий) и качества прессинга.
Об исполнителе

Benny Andersson · Tim Rice · Björn Ulvaeus: Коллаборация шведских музыкантов Benny Andersson и Björn Ulvaeus (ABBA) с британским либреттистом Tim Rice (Jesus Christ Superstar, Evita). К 1984 году – суперкоманда с хитами ABBA (1974–1982), создавшая мюзикл Chess как пост-ABBA проект с глобальным успехом. Chess – триумф на Бродвее/Вест-Энде, с турами и адаптациями, подчёркивающий "ABBA-стиль": мелодичные хуки, драматические аранжировки и эмоциональные баллады. Проект – икона 80-х поп-оперы, с преданной фан-базой.

Биографии участников (на момент записи альбома)
Бенни Андерссон (Benny Andersson): Родился 16 декабря 1946, Стокгольм, Швеция. Композитор, клавишник, продюсер ABBA; к 1984 – соавтор музыки Chess. В альбоме – все аранжировки, синтезаторы, пианино; его оркестровый стиль (как в "Anthem") определяет эпический саунд, с влиянием от классики и диско.

Бьорн Ульвеус (Björn Ulvaeus): Родился 25 апреля 1945, Готембург, Швеция. Автор песен, гитарист ABBA; к 1984 – соавтор музыки Chess. В записи – гитары, бэк-вокал; его мелодичный подход в "Mountain Duet" усиливает нарратив, с опытом из 70-х поп-сцены.

Тим Райс (Tim Rice): Родился 10 ноября 1944, Лондон, Великобритания. Либреттист (Evita, Joseph); к 1984 – тексты Chess. Его остроумные, драматические лирики в "One Night in Bangkok" задают тон, с влиянием от мюзиклов Эндрю Ллойд Уэббера.

Вокалисты: Elaine Paige, Barbara Dickson, Tommy Körberg: Paige (р. 1948, UK) – Флоренс в "I Know Him So Well"; Dickson (р. 1945, UK) – дуэты; Körberg (р. 1948, Швеция) – Анатоль в "Anthem". Их эмоциональные перформансы – сердце мюзикла.

Мюррей Хед (Murray Head): Родился 5 марта 1946, Лондон. Вокалист; к 1984 – "One Night in Bangkok". Его рок-стиль с рэп-элементами – хит-сингл №1 в 20 странах.

Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью

Сторона A
A1. Merano (Мерано) [6:59]
Открывающий ансамбль с фанфарами, хором и нарративом о прибытии в итальянский город для матча, задающий геополитический тон.
Историческая достоверность: Мерано – реальный курорт (Италия, 1980-е); в мюзикле – отражение шахматных турниров (Фишер-Спаcский, 1972). Гимн для 80-х холодной войны.
Персонал:
Музыка: Benny Andersson, Björn Ulvaeus
Текст: Tim Rice
Вокал: Ensemble (Tommy Körberg, Elaine Paige)
Клавиши: Benny Andersson
Продюсеры: Andersson/Ulvaeus

A2. The Russian And Molokov / Where I Want To Be (Русский и Молоков / Куда я хочу попасть) [6:19]
Дуэт с оркестровыми вставками, речитативом и балладой о давлении КГБ и амбициях, с эмоциональным бриджем.
Историческая достоверность: Молоков – от советских агентов (КГБ, 1970-е); в поп-опере – как в "Superstar" (1970). Отражает шпионаж эры Рейгана.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Tommy Körberg (Анатоль), Denis Quilley (Молоков)
Гитара: Björn Ulvaeus

A3. Opening Ceremony (Открытие церемонии) [9:18]
Эпический ансамбль с парадом, хором и сатирой на пропаганду, с нарастающим драматизмом.
Историческая достоверность: Церемонии – от Олимпиады 1980 (Москва); в 1984 – сатира на холодную войну (бойкот ЛА-84). Классика мюзикла.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Full Cast
Оркестр: Stockholm Session Orchestra

A4. Quartet (A Model Of Decorum And Tranquillity) (Квартет (Модель приличий и спокойствия)) [2:17]
Юмористический квартет с иронией о дипломатии, лёгкими синтезаторами и острыми текстами.
Историческая достоверность: Дипломатия – от Женевских конференций (1950-е); в мюзикле – как в "Kiss Me, Kate" (1948). Лёгкий твист 80-х.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Elaine Paige, Tommy Körberg, Denis Quilley, Murray Head

Сторона B
B1. The American And Florence / Nobody's Side (Американец и Флоренс / Чья сторона) [5:25]
Дуэт с балладой о лояльности и анти-войновым гимном, с эмоциональными вокалами и струнными.
Историческая достоверность: Никто не на стороне – от Вьетнама (1960-е); в поп – как "Blowin' in the Wind" (1963). Актуально для 1984 (антиядерные протесты).
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Murray Head (Фредди), Elaine Paige (Флоренс)

B2. Chess (Шахматы) [5:44]
Инструментальный эпик с синтезаторными партиями, имитирующими партию, и нарастающим напряжением.
Историческая достоверность: Шахматы – от матча Фишер-Спаcский (1972); в музыке – как "Chess" в саундтреках (1980-е). Центральный инструментал.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Клавиши: Benny Andersson
Оркестр: Arr. Andersson

B3. Mountain Duet (Горный дуэт) [4:42]
Романтическая баллада с акустикой, гармониями и текстами о любви на фоне политики.
Историческая достоверность: Любовь в горах – от романтизма (Byron, 1810-е); в мюзиклах – как "Maria" West Side Story (1957). Хит для 80-х.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeус
Текст: Rice
Вокал: Elaine Paige, Tommy Körberg

B4. Florence Quits (Флоренс уходит) [2:52]
Драматический соло с эмоциональным вокалом о разрыве, с минималистичным аккомпанементом.
Историческая достоверность: Разрыв – от феминизма 70-х; в опере – как арии в Puccini (1900). Личный момент в нарративе.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Elaine Paige

B5. Embassy Lament (Ламбента посольства) [1:30]
Короткий ансамбль с траурными мотивами о дипломатическом кризисе, с хором.
Историческая достоверность: Посольства – от Иранского кризиса (1979); в 1984 – эхо Берлинской стены. Краткий, но impactful.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Ensemble

B6. Anthem (Гимн) [3:05]
Патриотический соло с оркестром, мощным вокалом и текстами о родине, кульминация акта.
Историческая достоверность: Гимн – от советских патриотизма (Сталин, 1940-е); в рок-опере – как "Bring Him Home" Les Mis (1980). Икона мюзикла.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Tommy Körberg

Сторона C
C1. Bangkok / One Night In Bangkok (Бангкок / Одна ночь в Бангкоке) [5:00]
Хит с рэп-интро, диско-битом и рок-вокалом о экзотическом городе, с catchy припевом.
Историческая достоверность: Бангкок – от азиатских турниров (1980-е); в поп – новаторский рэп (Run-D.M.C. эра). №1 хит 1985.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Murray Head
Продюсеры: Andersson/Ulvaeus

C2. Heaven Help My Heart (Небеса, помоги моему сердцу) [3:29]
Мелодичная баллада с синтезаторами, эмоциональным соло и текстами о сомнениях в любви.
Историческая достоверность: Сердечные мольбы – от барокко (Handel, 1700-е); в 80-х – как "Total Eclipse of the Heart" (1983). Романтический пик.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Barbara Dickson

C3. Argument (Спор) [1:51]
Напряжённый дуэт с речитативом, ссорами и минимальным аккомпанементом о ревности.
Историческая достоверность: Споры – от шекспировских драм (1600-е); в мюзикле – как в "Chicago" (1975). Короткий, драматичный.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Elaine Paige, Tommy Körberg

C4. I Know Him So Well (Я так хорошо его знаю) [4:15]
Классическая баллада-дуэт с пианино, гармониями и текстами о разбитом сердце.
Историческая достоверность: Разбитое сердце – от опер (Verdi, 1850-е); хит №1 UK 1985, каверы (Whitney Houston). Вечная.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Elaine Paige, Barbara Dickson

C5. The Deal (No Deal) (Сделка (Нет сделки)) [3:54]
Сатирический номер с джазовыми мотивами, переговорами и юмором о дипломатии.
Историческая достоверность: Сделки – от Женевы (1980-е); в поп – как "Money, Money" ABBA (1976). Ирония 80-х.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Ensemble

C6. Pity The Child (Жаль ребёнка) [5:31]
Эмоциональный соло с оркестром, рефлексией о детстве и амбициях, с мощной кульминацией.
Историческая достоверность: Детство в войне – от послевоенной Европы (1940-е); в мюзикле – как "Child" в Evita (1978). Глубокий нарратив.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Murray Head

Сторона D
D1. Endgame (Эндшпиль) [10:46]
Финальный ансамбль с напряжённой партией, хором и драматическим матчем, с эпическим аутро.
Историческая достоверность: Эндшпиль – шахматный термин (XIX в.); в опере – как финалы Wagner (1870-е). Климакс холодной войны.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Full Cast
Оркестр: Arr. Andersson

D2. Epilogue: You And I / The Story Of Chess (Эпилог: Ты и я / История шахмат) [10:24]
Закрывающий медли с балладой, рефлексией и нарративом о любви за доской, с трогательным финалом.
Историческая достоверность: История шахмат – от индийских корней (VI в.); в 1984 – метафора глобальной игры. Идеальный конец оперы.
Персонал:
Музыка: Andersson/Ulvaeus
Текст: Rice
Вокал: Elaine Paige, Tommy Körberg

Участники записи:
Музыка, Аранжировки, Клавиши: Benny Andersson
Музыка, Гитара: Björn Ulvaeus
Тексты: Tim Rice
Вокал (основные): Elaine Paige, Tommy Körberg, Murray Head, Barbara Dickson
Оркестр: Stockholm Session Orchestra, дирижёр: Anders Glenmark
Продюсеры: Benny Andersson, Björn Ulvaeus

Дополнительно: Запись в Polar Music Studios (Стокгольм, сентябрь 1983 – январь 1984). Оцифровка от 21.09.25 с скандинавского 2LP POLYXL 2-600 передаёт аналоговую симфонику, подчёркивая синтезаторы и вокалы.

Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Поп-рок опера с synth-элементами ("One Night in Bangkok"), синтез ABBA и мюзиклов 70-х, хит для театров 80-х.
Запись и студия: Polar Studios – легендарная для ABBA; скандинавский 2LP – премиум для коллекционеров, с гейтфолдом и шахматными этикетками.

Уникальная особенность: Эпическая поп-опера 1984 о холодной войне; оцифровка 21.09.25 с 2LP POLYXL 2-600 – ценность за лимитированный винил и "chess" саундтрек эры.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ВасяВасяВася (Сегодня), shurik_pronkin (Вчера)
Старый Сегодня, 02:01   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,673
Сказал(а) спасибо: 45,540
Поблагодарили 272,242 раз(а) в 102,780 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

A1. Merano (Мерано) запустил на ресивер по воздуху

Открывающий ансамбль с фанфарами, хором и нарративом о прибытии в итальянский город для матча, задающий геополитический тон.


Нырнём глубже в этот эпический опенинг — "Merano" не просто фанфара, а полноценный театральный манифест, который с первых секунд погружает в мир холодной войны, шахматных интриг и 80-х гламура. Партитуруа Rice/Andersson/Ulvaeus.

Эпический ансамбль, который "взрывает" сцену
Трек открывается увертюрой (0:00–1:30) — громкие фанфары на трубах и тубах (как в оперном оркестре Верди), с маршевым ритмом , имитирующим прибытие поезда в альпийский курорт. Затем входит хор (мужские/женские голоса в унисон, с эхом), поющий о "солнечном Мерано" — это нарратив о делегациях: американцы в ковбойских шляпах, русские в шинелях, все под прицелом прессы и шпионов.

Переход в речитатив (1:30–3:00): солисты (Фредди/Анатоль) обмениваются колкостями, с подтекстом "кто кого переиграет". Кульминация (3:00–5:00) — ансамбль с полифонией (4 голоса: Фредди, Анатоль, Флоренс, Молоков), где темы переплетаются как шахматные ходы. Финал (5:00–6:59) — грандиозный хоровой рефрен с оркестровым крещендо, затихающий на "checkmate"-аккорде (C-dur с диссонансом).

Инструментовка и саунд: Benny Andersson мастерски смешивает симфоник (струнные — 24 скрипки, 8 виолончелей из Stockholm Session Orchestra) с 80-х попом: синтезаторы (Moog для бас-линий, Prophet-5 для пэдов) добавляют "диско-блик", но не доминируют. Перкуссия — тарелки и тимпаны для "военного" марша, плюс колокола (как в "Boléro" Равеля). Вокал: Tommy Körberg (Анатоль) — тенор с русским акцентом, Murray Head (Фредди) — роковый бархат, Elaine Paige (Флоренс) — эмоциональный контральто. Хор — 32 голоса, с лёгким ревербом (Abbey Road-style). Длина 6:59 — не случайно: это "акт 1, сцена 1", с паузами для декораций в театре.

На виниле (Polar 1984): Сторона A стартует с лёгкого surface noise (уютный "винил-шип"), который Stradivari V2 (с её micro-ridge иглой) передаст как "атмосферу зала".

Лампа 6Ж52П добавит 2-ю гармонику на фанфарах — они зазвучат "меднее", как в живом оркестре. AK5394 без RX-фильтров поймает полный спектр (до 22 кГц), с "воздухом" в струнных — не "стекло", а "бархат". Если в iZotope — только light de-click, иначе потеряется "живой" реверб хора.


От реального курорта к метафоре холодной войны
Мерано как локация: Мерано (Merano) — реальный альпийский курорт в Южном Тироле (Италия), известный термальными источниками и нейтралитетом (с 1919 — после Версаля, под итальянским флагом, но с немецкоязычным населением). В 70-х/80-х — популярное место для дипломатии: здесь отдыхали политики (включая Рейгана в 1980-х), и проводились шахматные турниры (например, Merano 1981 — Карпов vs. Каспаров, с советским триумфом). Rice выбрал его как "нейтральную зону" — символ хрупкого мира, где Восток встречает Запад под солнцем, но с подтекстом напряжения (как в "The Third Man" по Вене).
Шахматный контекст: Прямая отсылка к матчу Бобби Фишер–Борис Спасский (Рейкьявик, 1972) — пик шахматной "холодной войны". Фишер (США) — эксцентричный гений, бойкотирующий СССР; Спасский (СССР) — "продукт системы". Турнир стал метафорой: США выиграли, как "капитуляцию" Москвы. В Chess Мерано — "Рейкьявик 2.0": Фредди (Фишер) — бунтарь, Анатоль (Спасский) — лоялист КГБ. Rice (либреттист Evita) усилил геополитику: тексты о "железном занавесе" и "американской мечте" эхом Рейган–Горбачёв эры (1984 — год записи, за год до Женевы).
Гимн 80-х холодной войны: В контексте 1984 (выпуск альбома) — это сатира на "ядерный паритет". Фанфары — как парады в Москве/Вашингтоне, хор — как пропаганда (вспомни Олимпиаду-80 бойкот). Но Andersson/Ulvaeus добавили ABBA-оптимизм: "солнечный Мерано" — надежда на "разрядку" (пик в 1985). На Бродвее (1988) трек вызывал аплодисменты — зритель видел в нём "Star Wars" Рейгана vs. СССР. Факт: В 1984 Швеция (нейтральная) была хабом для таких тем — ABBA сами шутили, что Chess "шахматы мира".
Культурное значение и влияние
В мюзикле: "Merano" — "крючок" для зрителя, как "Overture" в Phantom of the Opera. Устанавливает тон: не просто шахматы, а "глобальная игра" с любовью/предательством. В постановках (Лондон 1986) — с декорациями: поезд на сцену, флаги США/СССР. Длина позволяет "разогреть" зал — после фанфар публика поёт припев.
Хиты и каверы: Сингл-версия (с Murray Head) — №6 UK 1984. Каверы: в мюзикле Chess in Concert (1990) с Josh Groban — более роковый. В поп-культуре: отсылки в The Crown (сезон Рейгана), и даже в шахматных мемах (Fischer "Merano-style ego").
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 02:08   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,673
Сказал(а) спасибо: 45,540
Поблагодарили 272,242 раз(а) в 102,780 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

shurik_pronkin, супер! Даже после Смольского https://www.vsetutonline.com/forum/s...d.php?t=279976

Спасибо большое!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 02:16   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,673
Сказал(а) спасибо: 45,540
Поблагодарили 272,242 раз(а) в 102,780 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Сетап (Pro-Ject RPM 10 Carbon + Clearaudio Stradivari V2 + 6Ж52П триод + AK5394 + Flamenco Lite + RX 7) — уже элитный (уровень $5k+), с фокусом на "аналоговую душу".

Попятное дело лучше Pro-Ject Phono Box RS2 с лампой, но и тут можно еще подтянуть! Этот тракт — уже мечта, но можно подтянуть до легенды...
И подтянуть так что на вокзале/трекере слюнки потекут у троллей от зависти!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
shurik_pronkin (Сегодня)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов