Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (*НОВЫЕ ПЕРЕОЦИФРОВКИ!)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 13:14   #1
bobrovich
Супер-модератор
 
Аватар для bobrovich
 

Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 13,070
Сказал(а) спасибо: 10,106
Поблагодарили 42,475 раз(а) в 12,148 сообщениях
bobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспорима
По умолчанию JEAN MICHEL JARRE - Randes-Vous - 1986. (ОЦИФРОВКА. 20.08.25. Poludor-829 125-1. Germany)



TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/_s7bIjAc5b_mRw

First Rendez-vous (Premier Rendez-vous)
Second Rendez-vous (Second Rendez-vous)
Third Rendez-vous (Troisième Rendez-vous)
Fourth Rendez-vous (Quatrième Rendez-vous)
Fifth Rendez-vous (Cinquième Rendez-vous)
Last Rendez-vous (Dernier Rendez-vous: "Ron's Piece")
bobrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:18   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


JEAN MICHEL JARRE – Rendez-Vous (1986, Оцифровка 20.08.25, Polydor – 829 125-1, Germany)

Общая информация
Название альбома: Rendez-Vous
Исполнитель: Жан-Мишель Жарр (Jean Michel Jarre)
Год выпуска: 1986
Оцифровка: 20.08.25 (виниловая версия)
Лейбл: Polydor – 829 125-1 (Germany)
Жанр: Electronic, Synth-Pop, Ambient, New Age
Формат: LP (винил), стерео

Описание: «Rendez-Vous» – пятый студийный альбом французского композитора Жана-Мишеля Жарра, выпущенный в 1986 году. Альбом был создан для грандиозного концерта в Хьюстоне, посвященного 150-летию Техаса и 25-летию NASA, а также памяти астронавтов, погибших в катастрофе шаттла «Челленджер». Название «Rendez-Vous» (с французского – «встреча») символизирует связь человека с космосом. Состоящий из шести частей, альбом сочетает мелодичные синтезаторные текстуры, оркестровые аранжировки и элементы синти-попа. «Fourth Rendez-Vous» стал международным хитом благодаря своему танцевальному ритму, а «Last Rendez-Vous (Ron’s Piece)» трогает лиричностью, посвященной астронавту Рону Макнейру. Оцифровка немецкого винилового издания Polydor – 829 125-1 от 20.08.25 сохраняет теплый аналоговый звук с легким виниловым треском, подчеркивая ретро-атмосферу. Альбом укрепил репутацию Жарра как пионера электронной музыки и мастера мультимедийных шоу.

Об издании
«Rendez-Vous» выпущен в 1986 году на виниле (LP) лейблом Polydor (829 125-1, Germany). Немецкое издание славится высоким качеством прессинга, обеспечивая чистое и насыщенное звучание. Оцифровка от 20.08.25 сохраняет аналоговую теплоту с легким виниловым треском, добавляя ретро-очарование. Обложка, созданная Мишелем Гранже, изображает космический пейзаж с силуэтом лица, символизирующий связь человека и космоса. Винил включает шесть треков, разделенных на стороны A и B. Качество записи отражает мастерство Жарра в использовании синтезаторов, таких как Fairlight CMI, Roland D-50, ARP 2600, и лазерной арфы.

Об исполнителе
Жан-Мишель Жарр: Жан-Мишель Жарр (родился 24 августа 1948 года, Лион, Франция) – пионер электронной музыки, композитор и продюсер. Сын композитора Мориса Жарра, он прославился благодаря альбому «Oxygène» (1976). «Rendez-Vous» стал его первым альбомом, ориентированным на масштабные концертные постановки. Жарр известен своими инновационными шоу с лазерами и пиротехникой, а его работы, включая «Zoolook» (1984) и «Magnetic Fields» (1981), повлияли на развитие электронной музыки.

Tracklist (с переводом и описанием)
Сторона A:
A1. First Rendez-Vous (Premier Rendez-vous)
Вступительный трек с плавными синтезаторными мелодиями и оркестровыми аккордами, создающий космическую атмосферу встречи.
A2. Second Rendez-Vous (Second Rendez-vous)
Энергичная композиция с хоровыми элементами и ритмичными секвенциями, отражающая величие космоса.
A3. Third Rendez-Vous (Troisième Rendez-vous)
Мелодичный трек, исполненный на лазерной арфе, создающий интимное и созерцательное настроение.

Сторона B:
B1. Fourth Rendez-Vous (Quatrième Rendez-vous)
Самый известный трек альбома, динамичная и танцевальная композиция с запоминающимся синтезаторным риффом, созданным на Roland D-50. Длительность ~3:59. Этот трек стал международным хитом благодаря энергичному ритму (поддерживаемому Roland TR-808) и мелодичности, что сделало его популярным на радио и в телепередачах. Исполняемый с лазерной арфой на концертах, он стал культовым моментом шоу Жарра, включая концерт в Хьюстоне (1986). Его синти-поп звучание близко к хитам 1980-х, таким как «Sweet Dreams» Eurythmics, но сохраняет уникальный стиль Жарра. В контексте СССР трек мог звучать на московских дискотеках (например, в ДК МГУ или кафе «Молодежное»), куда западная музыка попадала через фарцовщиков.
B2. Fifth Rendez-Vous (Cinquième Rendez-vous)
Экспериментальный трек с использованием цифровых синтезаторов, создающий футуристическое звучание.
B3. Last Rendez-Vous (Dernier Rendez-vous: "Ron’s Piece")
Лирическая и эмоциональная композиция, посвященная астронавту Рону Макнейру, с саксофонной партией, сыгранной на синтезаторе.

Участники записи:

- Жан-Мишель Жарр: Композитор, синтезаторы (Fairlight CMI, Roland D-50, ARP 2600, EMS VCS 3), лазерная арфа, продюсер.
- Мишель Гранже: Художник обложки.
- Доминик Перрье: Дополнительные синтезаторы.
- Пьер Бельмонте: Звукоинженер.
- Студия: Croissy Studio, Франция.


Музыкальный стиль и значение:
«Rendez-Vous» сочетает синти-поп, амбиент и new age, с акцентом на мелодичность и концертную масштабность. Альбом менее экспериментальный, чем «Zoolook» (1984), но более ориентирован на широкую аудиторию благодаря хитам, таким как «Fourth Rendez-Vous». Использование лазерной арфы и цифровых синтезаторов подчеркивает инновационность Жарра. Оцифровка немецкого винила от 20.08.25 сохраняет аналоговую теплоту, делая альбом ценным для коллекционеров. «Rendez-Vous» повлиял на развитие электронной музыки, вдохновив таких артистов, как Vangelis и Tangerine Dream.

Сравнение с другими работами:

- По сравнению с «Oxygène» (1976) и «Équinoxe» (1978), «Rendez-Vous» более кинематографичен и ориентирован на концертные шоу.
- В отличие от «Zoolook» (1984), использующего вокальные сэмплы, «Rendez-Vous» сосредоточен на мелодиях и оркестровых аранжировках, особенно в «Fourth Rendez-Vous».
- По сравнению с «Magnetic Fields» (1981), альбом звучит более современно благодаря цифровым синтезаторам и лазерной арфе.


Дополнительная информация:

- Альбом записан в Croissy Studio (Франция) в 1985–1986 годах.
- Коллекционная ценность: Немецкое издание Polydor – 829 125-1 (1986) ценится за качество прессинга и чистоту звука. Оцифровка от 20.08.25 делает альбом доступным для современных слушателей, сохраняя ретро-атмосферу.
- Связь с хобби: Оцифровка альбома, особенно «Fourth Rendez-Vous», идеальна для энтузиастов винила и коллекционеров, ценящих космическую тематику и электронную музыку 1980-х.
- Контекст: Альбом создавался для концерта в Хьюстоне (5 апреля 1986), где «Fourth Rendez-Vous» исполнялся с лазерной арфой перед миллионной аудиторией.


Уникальная особенность: «Rendez-Vous» (1986, оцифровка 20.08.25) – культовый альбом электронной музыки, вдохновленный космосом, с «Fourth Rendez-Vous» как главным хитом, исполняемым на лазерной арфе. Немецкое виниловое издание Polydor – 829 125-1 идеально подходит для коллекционеров, сохраняя аутентичный звук 1980-х.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:47   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


Roland D-50 и сравнение с современными синтезаторами

Технические характеристики Roland D-50
Общая информация: Roland D-50 – цифровой полифонический синтезатор, выпущенный в апреле 1987 года компанией Roland. Использовался Жаном-Мишелем Жарром в треке «Fourth Rendez-Vous» из альбома «Rendez-Vous» (1986) для создания культового синтезаторного риффа.

D-50 стал революционным благодаря технологии Linear Arithmetic (LA) Synthesis, комбинирующей PCM-сэмплы и субтрактивный синтез, что позволило создавать реалистичные и выразительные звуки, характерные для 1980-х.


Основные параметры:
- Тип синтеза: Linear Arithmetic (LA) Synthesis – сочетание PCM-сэмплов (короткие атаки инструментов) и субтрактивного синтеза (цифровые осцилляторы).
- Клавиатура: 61 клавиша, чувствительная к скорости нажатия (velocity) и послекасанию (channel aftertouch).
- Полифония: 16 голосов (32 частичных, по 2 на голос); 8 голосов в режиме Dual или Split.
- Осцилляторы: 32 осциллятора, 100 PCM-волновых форм (пиццикато, колокольчики, фортепиано) + виртуальные аналоговые сигналы (пилообразные, прямоугольные волны).
- Эффекты: Реверберация, дилей, хорус, флэнджер, 2-полосный полупараметрический эквалайзер.
- Память: 64 патча, 16 реверберационных патчей, 64 тона, поддержка карт памяти M-256E и ROM-карт PN-D50 (серии 1–3).
- MIDI: Поддержка MIDI In/Out/Thru, би-тембральность (2 тембра одновременно), мультитембральность с модулем Musitronics M-EX.
- Управление: Джойстик, поддержка программатора Roland PG-1000.
- Выходы: Стереовыходы (Upper/Lower), выход для наушников, входы для педалей (Expression, Hold, Pedal Switch).

- Размеры и вес: 1045 x 367 x 117 мм, ~11 кг.
- Цена (1987): ~$1995.


Уникальные особенности:
- LA Synthesis: Комбинация PCM-сэмплов (реалистичные атаки) и субтрактивного синтеза (формирование звука), создающая узнаваемый «цифровой» окрас 1980-х.
- Пресеты: Заводские патчи (например, «Digital Native Dance», «Pizzagogo», «Fantasia»), созданные Эриком Персингом и Адрианом Скоттом, стали культовыми (использованы в «Fourth Rendez-Vous»).
- Концертное использование: Популярен благодаря простоте и выразительности, особенно с лазерной арфой Жарра (концерт в Хьюстоне, 1986).
- Ограничения: Шум в выходном сигнале из-за 12-битных ЦАП, сложность программирования без PG-1000, би-тембральность.


Сравнение с современными синтезаторами
Контекст: Современный программный или аппаратный синтезатор (например, плагины Serum, Omnisphere, Roland Cloud D-50 VST или аппаратные Korg Minilogue XD, Roland JD-XA). Сравнение проводится с типичными современными инструментами, используемыми в профессиональной звукозаписи.

Характеристики современных синтезаторов:
- Тип синтеза: Виртуально-аналоговый (Arturia Mini V), FM (FM8), Wavetable (Serum), сэмпл-бейсд (Kontakt, Omnisphere), гибридный (Korg Minilogue XD).
- Полифония: 32–128 голосов (против 16 у D-50).
- Эффекты: Десятки эффектов (дисторшн, модуляция, компрессия) с высоким качеством.
- Память: Тысячи пресетов в плагинах, сотни в аппаратных синтезаторах.
- Интерфейс: Графические интерфейсы (плагины) или knob-per-function (аппаратные), упрощающие редактирование.
- MIDI и интеграция: Полная поддержка MIDI CC, MPE, интеграция с DAW (Ableton, Logic Pro).
- Качество звука: 24 бит/192 кГц, минимальный шум, высокая детализация.


Сравнение звучания:
- Качество звука: D-50 имеет «цифровой» окрас 1980-х с легкой зернистостью (12 бит/44.1 кГц), ценный для ретро-стиля
. Современные синтезаторы (Serum, Omnisphere) обеспечивают чище и детализированнее звук (24 бит/192 кГц), но могут быть менее «душевными» без настройки под ретро.
- Гибкость: D-50 ограничен 100 PCM-сэмплами и би-тембральностью. Современные инструменты предлагают бесконечные волновые формы, мультитембральность и интеграцию с DAW.
- Уникальность: D-50 создает культовый ретро-звук (например, в «Fourth Rendez-Vous»), идеальный для ностальгии. Современные синтезаторы эмулируют D-50 (Roland Cloud D-50 VST), но превосходят в универсальности для EDM, cinematic, pop.




- Ретро-шарм: D-50 сохраняет уникальный «цифровой» окрас, ценный для коллекционеров винила и ретро-проектов.
- Пример: Roland Cloud D-50 VST (2017) эмулирует D-50 с пресетами, добавляет и делает звук чище, темпо-синхронизацию и удобный интерфейс, но может не передать «винтажную душу».
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:54   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Вот... а тут https://www.vsetutonline.com/forum/s...d.php?t=278082 все инструментальные партии Марины Журавлевой записаны на клавишных и секвенсоре в 8 бит!

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
На виниле качества нет.
Откуда... если все инструментальные партии записаны на клавишных и секвенсоре в 8 бит!

Очень часто ищут то, что в природе не существует. По определению, по своей природе и по используемой тогда (в некоторых записях) аппаратуре существовать не может.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bobrovich (Вчера)
Старый Вчера, 15:57   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Если у Сарычева (группа «АЛЬФА»), исходя из логики вещей, может звучать, то у Марины там, где нет Сарычева, — никак.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:04   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

У Жан-Мишель Жарра, может, еще как замечательно, что мы и слышим. У Кондрашова «Машина Рекордс» иной звук. Лучше/хуже никто не скажет.

Это разные вещи, разная аппаратура.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:33   #7
ДенисПоПов27
VIP
 

Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 5,449
Сказал(а) спасибо: 13,250
Поблагодарили 4,143 раз(а) в 2,816 сообщениях
ДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспоримаДенисПоПов27 репутация неоспорима
По умолчанию

Кондрашов Жарра не переиздавал...
__________________
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
ДенисПоПов27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 02:04   #8
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Не связан с переизданиями альбомов Жан-Мишеля Жарра, Но, связан с переизданием альбома Дидье Маруани и Paris-France-Transit
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ДенисПоПов27 (Сегодня)
Старый Сегодня, 02:40   #9
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Альбом *Concerts En URSS* (1983, Vogue P.I.P.), записанный Дидье Маруани и Paris-France-Transit во время туров по СССР (Москва, Ленинград, Киев), использует винтажные синтезаторы и секвенсоры, характерные для электронной музыки 1970-х–1980-х годов. Вопрос о битности (разрядности) этих инструментов важен для понимания качества звука и его сохранения при переиздании 2020 года Maschina Records. Винтажные клавишные и секвенсоры, такие как ARP Odyssey, Moog Liberation, Roland Jupiter-8 и Fairlight CMI, обычно работали с разрядностью 8–12 бит и частотой дискретизации 22–44.1 кГц, что определяло их характерный «зернистый» звук.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 02:47   #10
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,973
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,680 раз(а) в 102,403 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Винтажные синтезаторы и их битность

- ARP Odyssey (1972–1981): Этот аналоговый синтезатор, использованный Маруани для лидов и космических звуков (например, в *Magic Fly*), не имеет цифровой разрядности, так как является полностью аналоговым. Его звук конвертировался в цифровой формат при записи через ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) студийного оборудования. В 1980-х годах студийные ЦАП, такие как в Studio Sidney Bechet (Париж), где микшировался альбом, обычно имели разрядность 12–16 бит при частоте 44.1 кГц. Однако при живой записи концертов 1983 года использовались 24-канальные аналоговые магнитофоны, что сохраняло звук без цифровой обработки, а битность зависела от последующей оцифровки (обычно 8–12 бит).

- Moog Liberation (1980): Клавишный аналоговый синтезатор, использовавшийся Маруани на сцене для выразительных соло. Как и ARP Odyssey, он не имеет собственной цифровой разрядности, но его сигнал записывался через студийные ЦАП. Для *Concerts En URSS* это означало разрядность 8–12 бит при частоте 22–44.1 кГц, в зависимости от оборудования на концертах.

- Roland Jupiter-8 (1981): Поливалентный аналоговый синтезатор, применявшийся для пэдов и текстур (*Paris France*, *Voices Of Jupiter*). Его аналоговый сигнал также конвертировался через студийные ЦАП, что давало разрядность 12–16 бит при записи. На концертах 1983 года звук Jupiter-8 записывался с аналоговых магнитофонов, а битность определялась при оцифровке (обычно 8–12 бит).

- Fairlight CMI (1979–1983): Ранний цифровой сэмплер, использованный для хоровых и оркестровых эффектов (*Deliverance*). Fairlight CMI Series II, распространенный в 1983 году, работал с 8-битными сэмплами при частоте дискретизации 24–44.1 кГц. Это создавало характерный «зернистый» звук, особенно заметный в хоровых партиях, которые воспроизводились с магнитофонов на концертах. Fairlight CMI – ключевой инструмент, задающий цифровую битность альбома на уровне 8 бит для сэмплов.

- EMS Synthi AKS (1971): Аналоговый синтезатор с секвенсором, использовавшийся для экспериментальных звуков. Как аналоговый инструмент, он не имеет собственной битности, но при записи его сигнал конвертировался в 8–12 бит через студийное оборудование.
[/COLOR]

Секвенсоры и их битность


- В 1983 году Маруани использовал секвенсоры для управления синтезаторами и воспроизведения запрограммированных партий. Основные секвенсоры того времени, такие как Roland MC-4 или встроенные секвенсоры EMS Synthi AKS, не имели собственной цифровой разрядности, так как работали с аналоговыми сигналами (CV/Gate) или MIDI (введен в 1983 году). Однако при записи концертов сигнал с секвенсоров проходил через микшерный пульт и магнитофоны, что определяло итоговую битность.

- Roland MC-4 (1981): Аналоговый секвенсор, использовавшийся для управления синтезаторами, такими как Jupiter-8. Он не влиял на битность, так как передавал управляющие сигналы, а не аудио. Звук записывался через ЦАП с разрядностью 8–12 бит.
- MIDI и цифровые секвенсоры: В 1983 году MIDI только начал внедряться, и Маруани мог использовать ранние MIDI-устройства (например, Roland MPU-401) для управления Fairlight CMI. Сэмплы Fairlight оставались 8-битными, что ограничивало цифровую разрядность этих партий.
- Концертные записи *Concerts En URSS* делались на 24-канальные аналоговые магнитофоны (например, Studer A80), а последующая оцифровка для выпуска на CD или виниле в 1983 году проводилась с разрядностью 12–16 бит при 44.1 кГц.
Переиздание 2020 года Maschina Records использовало оригинальные ленты, сохранив эту битность в lossless-формате (FLAC, 16 бит/44.1 кГц).
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов