и не дает покоя самый страшный вопрос - звукари чем корёжат исходники, и потом загоняют на винил, не такими же цифровыми?
пара студий на весь мир осталась в аналоге
Надо ли использовать микшерный пульт для оцифровки? Конечно же надо. Но можно и такое нах..вертить... и докажи что так не было.))
Над готовым же винилом в студии изначально и так уже поработали (в цифра ли..в аналоге) и на обложке отмечают фамилию звукорежиссера.
Надо ли использовать микшерный пульт для оцифровки? Конечно же надо. Но можно и такое нах..вертить... и докажи что так не было.))
В том и дело, докажи-ка
Каждый инженер в каждой записи меняет частотку, улучшая звук,
цифровой ли, аналоговый, без разницы эквалайзер вносит искажения
и всем всё нормально.
Но только когда несчастный меломан у себя дома пытается достичь нирваны и хотя приблизить звук к тому, что задумал звукореж
- убрать комнатные резонансы, или горбы в наушниках, сообщество наваливается на него всем своим авторитетом и раскатывает в ноль.