Жанр: Progressive Rock
Год выпуска: 1986
Лейбл: Virgin, Charisma - 207 587-630
Страна-производитель: Western Germany
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32 float/96
Формат раздачи: 32 float/96
Продолжительность: 42:01
Треклист:
01. Red Rain
02. Sledgehammer
03. Don't Give Up
04. That Voice Again
05. In Your Eyes
06. Mercy Street
07. Big Time
08. We Do What We're Told
Источник оцифровки: автор новости (plastinka/nickhome)
Класс состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП-017С
Картридж: Audio-Technica AT440MLa
Предварительный усилитель: Самодельный ламповый v2.00
АЦП: ESI Julia
Обработка: ручное удаление щелчков
Формат записи (Bit/kHz): 32 float/96
Перед записью винил помыт с помощью Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 Package
nickhome, Николай, огромное спасибо!
Сейчас скачаю послушаю!
Обязательно добавляй прямо в релизе ссылку на свой сайт, для расширения аудитории слушателей!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
nickhome, сейчас кто-нибудь выложит релиз в любой муз. раздел и предыдущая тема тут же появится на главной.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
nickhome, Мне очень оцифровка понравилась!!!
Николай, а почему 32 бита с плавающей точкой, а не 24?
Это не лишнее? ( в смысте размера архива) Расскажи.. наверное многим будет интересно.
обычно в аудишене цифруют с плавающей, но сохраняют в 24.
И почему потреково не нормализовано? Как будто составлено с разных LP...
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
nickhome, первая песня по спектру напоминает новодел винила, что пишут с CD, характерный срез на высоких
На пятой уже по другому.
Николай, рокот есть и довольно-таки сильный!
Он очень явно слышен в на тихих участках фонограммы!
А паузы пустые, что очень имхо не хорошо! Ну.. вот такая критика..
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий, спасибо за критику! Сейчас постараюсь про все написать, ничего не забыть. ))
1. Почему 32?
Ну мне как-то привычнее всегда было выкладывать как есть, а народ уже себе переконвертирует в то, что нужно.
Хотя, возможно и лишнее, но проверено несколькими людьми, на слух 32 получается лучше, чем если 24 выложить. Даже если карта поддерживает максимум 24. Плюс в 32 записываю, чтобы потом можно было нормально вручную подчистить щелчки, обрезать края и пр., без особых потерь и лишней конвертации.
2. Почему потреково не нормализовано?
Я нормализую по всему файлу, чтобы сохранялась оригинальная громкость всех треков, как во время проигрывания пластинки.
3. Про спектр
Насколько известно, этот альбом на студии писался в 24-48, отсюда и срезы.
4. Рокот и паузы
Здесь несколько моментов. Во-первых, у меня верта сама не очень удачно стоит, но другого места нет, чтоб было близко к компу и постоянно могло там находиться. Во-вторых, именно эта пластинка была у меня среди изрядно потрепанных, ее мыть еще пришлось, поэтому это тоже влияет. В-третьих, рокота может добавлять легкий гул переменного тока от ламп, т.к. чтобы этого не было совсем нужно питать накал выпрямленным напряжением (как во всех промышленных корректорах), но это опять же заметно негативно отражается на звуке. В-четвертых, поскольку у аудиокарты не очень чувствительный вход, то приходится применять нормализацию, из-за которой усиливается не только полезный сигнал, но и, соответственно, любые шорохи/шумы.
А в паузах, там где никакого полезного сигнала нет, я просто тишину делаю и все.
nickhome, Николай спасибо!
Но всё-таки хотелось бы слышать паузы без тишины, а то это смахивает на CD и это многим не нравится.
Олег считает, что в корректоре нужно повторить, как у него...
вместо электролитов бумагу
дросселя номиналом больше
специальный выравненный стол для вертака
Мне как раз понравились у него самые заезженные винилы без всякой обработки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.