Номер матрицы: 79712 - 79707
Номер по каталогу: Колумбия (A3389)
Дата: 1921
Шелак 78 об/мин
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS
Ксилофон соло в сопровождении оркестра.
Запись была оцифрована со скоростью 78 оборотов в минуту. Для её воспроизведения использовались четыре стилуса разных размеров: 3,8 миллиметра, 2,3 миллиметра, 2,8 миллиметра и 3,3 миллиметра. Все они имеют усечённо-коническую форму.
cloud, Вся библиотека архивов записана одинаково, библиотека для ознакомления. Ну вот только по этой причине и потому что лень ковыряться с редактированием, ее и не берут на трекер. Очевидно, что готовую работу возьмут, ведь у них тоже с качеством не АЙС и полным полно цифрового мусора.
Разница лишь в сохранности самого винила, который отдали на оцифровку. Отбирать в высоком разрешении, если не проводить тщательную более глубокую реставрацию (не только удаление пустот, щелчки и разбивку по трекам), в принципе и нет смысла. Поэтому "наУра" одинаково пойдет и FLAC 16.44,11 с твоими правками.
А вот систематизировать и придерживаться дискографий и разветвлений, скорей всего, надо.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
rokuz, раритетная
да, раритетная. Оно все раритетное чего нет в интернете или же лежит в неудобном для пользования виде.
Но звука Hi-Fi, Hi-Res тут нет... и близко нет.
И на оцифровку они берут, работая как роботы на автомате по простейшему алгоритму.
"Мягкий" смешно это естественно.
По magnet-ссылкам на торентах, на хабам DS++ куча муз и видео материала в несколько петабайт лежит, если выкачать не могут, то оно становится "раритетным", т.е. малодоступным или залитым не пойми куда. Не удобным для пользования, к WEB-кам не задействовать как следует звук внешнего ЦАПа и т.д. К стриммингу же уже привыкли.
На ютубке тоже лежит...))
В чем эксперимент? Всё это давным давно известно. Привести в потребный вид, в соответствии с их правилами оформления (СUE, указание аппаратуры с которой подавали и т.д.) и весь архив тут же заберут на трекер. Им просто лень ковыряться, когда за это не отблагодарят даже спасибкой. В микрофон смартфона произнести слово "спасибо" и то не могут, даже писать (печатать) пальцем нажимать дюже перенапрягаться сейчас не надо. .
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Хоть бы и 150 лет этой записи и она из говна и трухлявых палок, из нее состряпают mp3 и звук абсолютно не будет отличаться от lossless, вот только над этим придется... потратить своё драгоценное время и достаточно долго поработать.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
cloud, Вся библиотека архивов записана одинаково, библиотека для ознакомления. Ну вот только по этой причине и потому что лень ковыряться с редактированием, ее и не берут на трекер. Очевидно, что готовую работу возьмут, ведь у них тоже с качеством не АЙС и полным полно цифрового мусора.
Разница лишь в сохранности самого винила, который отдали на оцифровку. Отбирать в высоком разрешении, если не проводить тщательную более глубокую реставрацию (не только удаление пустот, щелчки и разбивку по трекам), в принципе и нет смысла. Поэтому "наУра" одинаково пойдет и FLAC 16.44,11 с твоими правками.
А вот систематизировать и придерживаться дискографий и разветвлений, скорей всего, надо.
Смотрю, что уже есть реаакция на шелак. Выскажу своё мнение. Думаю, что для аудиофилов такие раздачи не состовляют ценности, а вот для коллекционеров, меломанов и музыковедов, это просто находка. Хотя бы просто для озакомления. Такой материал имеется в достаточном количестве. Если, это приносит пользу форуму, и есть желающие ознакомится, я продолжу проект и расширю раздачу.
Приносит пользу, Игорь, если все расписать про всех исполнителей и поподробней. Кто куда в какую группу перешел и так далее по порядку.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Что как раз и не смогли как следует оформить на этом "архиве интернета"
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Потому как в советской школе не обучались и не знают наш русский разговорный.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.