Зачем чего-то говорить и тем более обзывать в интернете г-ном?
Аналоговые оригининалы в приличном состоянии (не МИНТ даже) могут быть и в 5-10... раз дороже.
Есть картина в картинной галерее, есть ее аналоговые копии, а есть цифровые репродукции.
reiwow, а если серьезно ..
для чего Слава Бобрович публиковал.
Чтобы вы зашли и посмотрели что относительно бюджетно и доступно. Может быть доступно, если поискать хорошенько.
Что бы понимать разницу между оригинальной пластинкой и ново-дельной надо уяснить одну вещь. Ново-дельные пластинки, в основном, все пересведены для современного звучания. Это на мой взгляд делается потому что возможности студийной аппаратуры стали шире. Ну и домашняя аппаратура тоже шагнула разнонаправленно ))) Хуже из новоделов могут быть только те, которые делаются не с аналога ( то есть исходник) а из цифрового (уже ремастеринг ) источника. Вот тут об этом правильно написано : - "Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату – звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела.В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи. Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале. В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном – при воспроизведении такие диски звучат «громче». В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной."
Далее по статье...Переиздание.
Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла. На волне взрывного интереса к виниловым пластинкам звукозаписывающие компании также начали массово переиздавать старые классические альбомы, только теперь процесс развернулся в обратную сторону. Если в 1980-х годах создавались цифровые версии изначально аналоговых записей, то сейчас многие лейблы поначалу просто стали печатать винил с цифровых файлов, надеясь, что покупатели не заметят особой разницы. Так появились на свет цифровые переиздания начала 2000-х годов, представлявшие собой виниловые версии компакт-дисков, печатавшиеся с мастер-файлов формата Redbook с разрешением 16 бит / 44,1 кГц. Естественно, звучали они не лучше или даже хуже CD, не говоря уже про оригинальные аналоговые издания на виниле эпохи 1960-70-х годов.
Сегодня основным источником пополнения музыкальных коллекций многих любителей винила являются современные издания новых работ музыкантов либо переиздания классических альбомов. С новыми альбомами практически все понятно – записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна – старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий – от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена – для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука!!!
Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими.
Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер. Иногда он может иметь иной взгляд на то, как должен звучать альбом вашей любимой группы, и на выходе получится качественный релиз, который будет играть совершенно иначе, чем вы привыкли. И не факт, что новый вариант вам больше понравится. Подобное случается, например, когда рок-альбомы при переиздании избавляют от лишней компрессии, в результате чего они начинают звучать воздушно и объемно, с отличной детализацией, однако теряют при этом весь свой драйв и задор, за которые их и любят.
Третьим фактором является качество печати самого винила. Казалось бы, современные технологии должны гарантировать безупречное качество как самой виниловой массы, так и производства, однако до недавнего времени малотиражные переиздания печатались на устаревшем и изношенном оборудовании, в результате чего процент брака был просто огромным. Эксцентриситет, грязь, искривленные пластинки – полный набор. Новые прессы для печати грампластинок начали вновь производить совсем недавно, и их вклад в общую массу переизданий пока не столь велик. Тем не менее, такие фабрики как QRP, Third Man или RTI обеспечивают сегодня отменное качество печати.
Так что же приобретать – переиздание или оригинал? Для каждого конкретного альбома ответ будет отдельным, общее же правило гласит, что оригиналы в отличном состоянии обычно звучат лучше – более динамично, напористо и живо. Существуют, конечно, и примеры великолепных переизданий типа UHQR от Analogue Productions или UD1S от Mobile Fidelity, которые чаще всего звучат не хуже, а то и лучше оригиналов, однако и стоят они столько же или даже дороже.
А если вспомнить о недавнем пожаре в хранилище компании Universal, то становится понятным, что исходные ленты многих гениальных альбомов утрачены навсегда, и никакие remasters делу не помогут. И единственный способ услышать любимую музыку в максимальном качестве, это отправиться на поиски оригинальных виниловых прессов.
Автор статьи Александр Чечелёв от 21 мая 2021 года. В принципе не такая старая статья. Можно согласиться а кто то возразит. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих)))
А можно,для начала спросить?Тот тракт,на котором ты будешь слушать этих Бони М и Смоки,почувствует вообще разницу между первопрессом и новоделом?
Уж что-что,а ремастеры этих групп прекрасно звучат.Из цифры обычно делают,когда раньше винилы не выходили.
Тем более,ты же их слушать берёшь.А не цифровать.
https://yandex.ru/products/product/1...ce_service=web
У меня это издание. Слушаю на Pioneer-PLX 500. Вполне устраивает. Есть всё это в цифре, но предпочитаю слушать на виниле. У каждого свои тараканы в голове. Само качество тут ни причём. Сам процесс нравится. Этакий фетиш.