Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > CD (Компакт диски) Lossless и ПОТОКОВОЕ АУДИО - МУЗЫКА БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА > РОК МУЗЫКА (Lossless) > Зарубежный Rock (lossless)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2022, 21:04   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 242,022
Сказал(а) спасибо: 44,254
Поблагодарили 264,940 раз(а) в 99,128 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию Chris Spedding - The RAK Years (4 CD Box Set) - 2017 (7T's Records UK & Europe), FLAC (image+.cue), lossless



Жанр: Pop Rock, New Wave, Punk, Rock & Roll, Garage Rock, Rhythm & Blues
Страна-производитель диска: UK & Europe
Год издания диска: 2017
Издатель (лейбл): 7T's Records
Номер по каталогу: GLAMBOX 164
Страна: UK
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 02:36:04
Источник (релизер): kpnemo/London
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Треклист:

1976 - Chris Spedding (00:38:41)
1977 - Hurt (00:44:13)
1979 - Guitar Graffiti (00:40:25)
1980 - I'm Not Like Everybody Else (00:32:45)


Об исполнителе
Обычно термин «сессионный музыкант» вызывает в воображении образы какого-то анонимного типа, который исполняет всё, что от него требуется и получает за это свои деньги. Некоторые из этих музыкантов на самом деле были ответственны за то, чтобы помочь определить звучание эпохи, не получив от этого должного признания. Крис Спеддинг был одним из таких парней, разработавшим прямой и простой подход к задаче, но относящимся ко всем сессиям с уважением и честностью, независимо от авторитета или известности артиста-нанимателя. Чтобы перечислить все заслуги и достижения Криса Спеддинга, потребовался бы отдельный буклет. В этом бокс-сете мы исследуем отважную попытку Криса зарекомендовать себя как самостоятельную поп - рок-звезду с помощью четырех альбомов и различных синглов, которые он записал для RAK Records в период с 1975 по 1981 год.
Родился Питер Робинсон (Peter Robinson) в Staveley, Derbyshire, England, 17 июня 1944 года. В возрасте нескольких месяцев он был усыновлён и получил новое имя Крис от приемных родителей. Проведя первые несколько лет своей жизни недалеко от Шеффилда, Крис в возрасте девяти лет с семьёй переехал в Бирмингем, где начал учиться игре на скрипке. Вдохновленный рок-н-роллом, Крис получил свою первую гитару в возрасте 13 лет. Вернувшись в Шеффилд в 1959 году, он год посещал уроки игры на гитаре, а зватем сформировал группу под названием The Vulcans.
В 1961 году, в возрасте 17 лет, Спеддинг переехал в Лондон и начал работать в музыкальном магазине Clifford Essex в Вест-Энде, одновременно выступая с Bill Jordan & The Country Boys. С начала до середины 1960-х Крис оттачивал свое мастерство игры на гитаре, играя с различными группами в стиле кантри, джаз, блюз, рок и даже выступая в кабаре на круизном лайнере.
По мере развития 1960-х годов спрос на Криса рос. К 1967 году он работал с Pete Brown And His Battered Ornaments, психоделическим сплавом рока и джаза, с которым он записал два альбома в 1969 году — «A Meal You Can Shake Hands With In The Dark» и «Mantle-Piece». Также в том же году на CBS он записал альбом «Our Point Of View» с джазовым вибрафонистом Фрэнком Рикотти (Frank Ricotti) (в составе «Frank Ricotti Quartet») и играл в качестве сессионного музыканта на сольном альбоме участника группы Cream Джека Брюса (Jack Bruce) «Songs For A Tailor».
На этом этапе своей карьеры Крис был наиболее знаком поклонникам джаза и был признан вторым в категории «Best Jazz Guitarist» по результатам опроса читателей журнала Melody Maker's в начале 1970 года. Эту награду он получал несколько лет подряд.
В начале 1970-х он записал пластинку «Elastic Rock» с Nucleus для Vertigo Records, которая ненадолго попала в LP чарты.
Дебютом Спеддинга как сольного исполнителя стал сингл «Rock 'n’ Roll Band» (февраль 1970 г.), за которым в том же году последовал альбом «Backwood Progression» для Harvest Records, а также неофициальный инструментальный джазовый альбом «Songs Without Words», который был выпущен в Японии без одобрения Криса. В течение следующих нескольких лет спрос на Спеддинга на крупных сессиях поп и рок-музыки рос в геометрической прогрессии: Elton John, Harry Nilsson, Gilbert O'Sullivan и Shirley Bassey были среди клиентов, извлекших выгоду из его гитарной работы над их записями. Вживую он гастролировал, среди прочего, в составе группы Jack Bruce Band.
В марте 1972 года был выпущен второй сольный альбом «The Only Lick I Know», который так и не смог продвинуть его к сольной славе, несмотря на положительные отзывы.
К концу 1972 года Спеддинг объединился с бывшим басистом Free Энди Фрейзером (Andy Fraser), чтобы собрать рок-группу Sharks с барабанщиком Марти Саймоном (Marty Simon) и певцом Стивом «Снипсом» Парсонсом (Steve "Snips" Parsons). Акулы много гастролировали и записали два альбома — «First Water» (апрель 73-го) и «Jab It In Yore Eye» (1974). Перед распадом Sharks в конце 1974 года, Спеддинг сократил большую часть своей сессионной работы, чтобы полностью сосредоточиться на группе, хотя в этот период он внес свою гитарную работу в хитовые записи Дэвида Эссекса (David Essex) и The Wombles.
Когда Sharks распались, Крис решил сосредоточиться на сольной карьере. Несмотря на его успех в качестве гитариста по найму, у него было желание, чтобы публика услышала то, что мог предложить сам Крис Спеддинг, и чтобы его знали не просто как парня, чье имя выделено курсивом на заднике альбома.
Его сингл "My Bucket's Got A Hole In It" (Island Records, февраль 1975 г.) не попал в чарты. Весной и в начале лета 75-го Спеддинг гастролировал с Джоном Кейлом (John Cale) и Роем Харпером (Roy Harper), прежде чем всерьез вернуться к сольной карьере.
Крис не скрывал своей неприязни к длинным, снисходительным гитарным соло — традиционной области «гитарного героя», — часто высказывая свое мнение о том, что этого не следует ожидать от него, поскольку в его работе не было прецедента, чтобы произвести на кого-либо впечатление. Кроме того, он в значительной степени избегал использования гитарных эффектов, предпочитая вместо этого окрашивать свой звук, используя только регуляторы громкости и тембра, предоставляемые гитарой и усилителем.

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KOLIWAN76 (21.10.2022), Pipicalo (26.08.2022)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов