LeRoy Holmes Orchestra - College Prom (1959) 24_96
LeRoy Holmes Orchestra - College Prom (1959)
MGM Records (E3758)
Publication date 1959
Topics Jazz, Big Band
Tracklist:
1. Band 1: When I Take My Sugar To Tea; Louise; Tangerine; Love Is Just Around The Corner
2. Band 2: Please; Just One More Chance; Soon; With Every Breath I Take
3. Band 3: Out Of Nowhere; I Don't Want To Walk Without You; If I Should Lose You; You Brought A New Kind Of Love To Me
4. Band 4: My Old Flame; My Future Just Passed; Heart And Soul; Thanks For The Memory
5. Band 5: You're A Sweet Little Headache; What Am I Gonna Do About You?; Cross Patch; In The Cool Cool Cool Of The Evening
6. Band 6: Moonlight And Shadows; I Wished On The Moon; Moonlight Becomes You; Moon Song
7. Band 7: I Hear Music; Sing, You Sinners; I Don't Care If The Sun Don't Shine; Jingle Jangle Jingle
8. Band 8: When We're Alone (Penthouse Serenade); Isn't It Romantic?; Two Sleepy People; You're Mine, You
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось cloud; 12.11.2023 в 17:04.
Лерой Холмс (родился 22 сентября 1913 года, Питтсбург, Пенсильвания – 27 июля 1986 года, Лос-Анджелес, Калифорния) - американский автор песен, композитор, аранжировщик и дирижер.
Холмс изучал музыку в Северо-Западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс, и Джульярдской школе в Нью-Йорке, прежде чем поработать с несколькими руководителями оркестров в 1930-х и начале 40-х годов. Среди них были Эрнст Тох, Винсент Лопес и Гарри Джеймс (Ernst Toch, Vincent Lopez, and Harry James)
После службы лейтенантом в ВМС США во время Второй мировой войны он переехал в Голливуд, где был нанят музыкальной студией MGM в качестве хаус-аранжировщика и дирижера, а позже перешел в United Artists. Во время работы в MGM он поддерживал многочисленных вокалисток, включая Джуди Гарленд, а в 1954 году записал, возможно, свою самую известную запись - версию темы к фильму "Высокий и могучий". Песня известна своим характерным сопровождающим свистом, который был обеспечен Фредом Лоури. Холмс обеспечил оркестровку эпического хита Томми Эдвардса 1958 года "It's All In The Game", а также попробовал рок и R & B при поддержке Impalas "Sorry (I Ran All The Way Home)". Холмс также написал музыкальную тему к телесериалу "Международный детектив".
В начале 1960-х он перешел на лейбл United Artists Records, где участвовал во многих сборниках тем для фильмов, выпускал альбомы под своим собственным именем и поддерживал ряд певиц, в частности Конни Фрэнсис, Глорию Линн и Ширли Бэсси (Connie Francis, Gloria Lynne). Кроме того, он продюсировал альбомы для ряда групп United Artists, включая the Briarwood Singers.
Наиболее заметными из них были солидная коллекция мелодий Морриконе из спагетти-вестернов, за несколько долларов дороже, и несколько пластинок с замечательными мягкими поп-аранжировками на темы фильмов, включая любимую поп-композицию космической эры "Mah-nah Mah-nah." "Ма-на-ма-на".
Он писал как под своим собственным именем, так и под псевдонимами: Чарльз Крествуд, Джимми Валентайн, Пол Перселл и Питер Беннетт (Charles Crestwood, Jimmy Valentine, Paul Purcell, and Peter Bennett).
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.