Настоящая жемчужина аутентичного британского хэви-прога, находка для коллекционера. Группа явно имела незаурядный творческий потенциал и очень удивительно, что на нее не обратил внимание ни один издательский мэйджор.
Альбом просто шикарен по своему саунду и исполнению рока.
Однозначно -один из лучших рок-альбомов того года.
Загадочный коллектив: ни о группе как таковой, ни о некоем участнике по имени T. BRONSDON, история сведений не сохранила и, несмотря на все усилия меломанов, информации практически нет никакой. В наличии имеется лишь результат их творчества - единственный альбом "Heavy Rock Spectacular". Есть предположение, что T. BRONSDON (возможно, его имя Тони) является автором всей музыки и также отвечает за партии клавишных. Компанию ему составили сессионные музыканты, усилиями которых в 1972 году на скромном лейбле Windmill - подразделении компании Woolworths - и был записан этот альбом. Скорее всего, расчет был сделан на весьма "модное" в начале 70годов течение в роке - мистика, демонизм, мрачность (вспомним хотя бы успех таких коллективов, как BLACK SABBATH, ATOMIC ROOSTER, BLACK WIDOW и др). Здесь весьма показательным является само название
коллектива - напомним, что Брэм Стокер (англ. Abraham «Bram» Stoker) - ирландский писатель XIX века, многие произведения которого относятся к жанру "horror", т.е ужасов. Автор романа "Дракула".
В наибольшей степени такому духу отвечает композиция "Blitz" - тяжелый, "загробный" саунд. Названия некоторых треков говорят сами за себя, например, "Быстрое гниение", "Идиот", "Полтергейст" и т.п.
В большинстве музыкального материала - доминирует "хаммонд" при убедительной поддержке ритм-секции. Электрогитара хотя и дает о себе знать эпизодическими подфузованными соло, но , в основном, остается на
вторых ролях. Инструментальные треки чередуются с песнями, вокальные партии (исполняемые тем же самым загадочным мистером "В" - ?) которых не плохи, но не
производят сильного впечатления, скорее это некоторое "дополнение" к виртуозным партиям клавишных. Не обошлось и без "заигрывания" с классикой - фрагмент "Токатты и фуги" Баха, вкрапленный в "Fast Decay"
звучит достаточно свежо и непринужденно. Знатоки творчества Ф.Мендельссона смогут оценить исполнение увертюры "Фингалова пещера" ("Fingal's Cave") в обработке Брэм Стокера. Если проводить параллели, то
в целом звучание можно сравнить с NICE, во всяком случае, влияние Кита Эмерсона местами весьма очевидно.