"Survival" - четвертый студийный альбом Grand Funk Railroad, выпущенный в апреле 1971 года Capitol Records. Альбом был продюсирован Терри Найт. К тому времени, как Grand Funk Railroad собрались записать "Survival" в январе 1971 года, Cleveland Recording переехала в новую студию, а группа стала национальным феноменом, два последних альбома которой достигли рекордной цифры продаж, перевалив за миллион и попав в Top Ten. Они провели относительно роскошные шесть недель или около того, работая над записью албома и результат показали; "Survival" обладал лучшим звучанием и стал лучшим альбомом, который они делали до сих пор. Однако такие оценки являются, конечно, относительными. Игра группы оставалась рудиментарной, особенно в ритм-секции, и ее способ создания песни был простым и повторяющимся. Вокалист / автор песен / гитарист Марк Фарнер пел напряженным, ограниченным тенором («Comfort Me», «I Want Freedom»), затем шли длинные инструментальные проходы с помощью простых гитарных узоров или простых органных паттернов. Выбор группой каверов от группы Traffic "Feelin' Alright" и от Роллинг Стоунз', "Gimme Shelter", показал их вкус (и что им не хватало собственного материала), но их интерпретации были хуже. Барабанщик Дон Брюер никогда не был доволен звуком барабана на альбоме из-за того, что Найт настаивал на том, чтобы Брюер закрывал свои барабанны чайными полотенцами, увидев в фильме Битлз "Let It Be" (1970), как Ринго Старр, использует такой метод. Возможно, это был первый настоящий студийный альбом Grand Funk, но он по-прежнему звучат так, будто они не совсем поняли, чем студия отличается от сцены, и какую динамику нужно применить, чтобы сделать запись успешной.
Альбом: Survival Исполнитель: Grand Funk Год выпуска: 1971 Время звучания: side 1 - 00:20:47; side 2 - 00:19:51 Жанр: Hard Rock Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks) Качество: Lossless Количество треков: 7 Размер архива: flac - 853 Mb; mp3 (320kbps) - 93 Mb Язык релиза: английский
Содержание:
A1. Country Road - Written-By - Mark Farner - 4.20
A2. All You've Got Is Money - Written-By - Mark Farner - 5.12
A3. Comfort Me - Written-By - Mark Farner - 6.44
A4. Feelin' Alright - Written-By – Dave Mason - 4.25
B1. I Want Freedom - Written-By - Mark Farner - 4.31
B2. I Can Fell Him In The Morning - Written-By - Don Brewer/Mark Farner - 7.09
B3. Gimmi Shelter - Written-By - Mick Jagger/Keith Richards - 6.19
Record Company – EMI Electrola
Phonographic Copyright (p) – Capitol Records, Inc.
Engineer – Kenneth Hamann
Producer – Terry Knight
Written-By – Mark Farner (tracks: A1 to A3, B1 to B3)
Sleeve info: Original release date April 71.
Original label: Capitol
Original number: 1C 062-80783
Mispress: A-side's songs on both sides.
℗ 1980 on the sleeve, ℗ 1979 on the record labels.
Barcode und andere Identifikationsmerkmale
Matrix / Runout (Side A & B): 80783-A2
Rights Society: GEMA
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Germany
Издатель (лейбл): Capitol Records – 1C 038-80 783
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Mispress, Reissue, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Спасибо! Отличный альбом, который и сейчас звучит свежо и интересно. Отдельное спасибо за текстовое сопровождение, я эту группу знал только по диску 76-го года. К сожалению, при проигрывании регулярно возникают микропаузы, так что слушать можно только для ознакомления.
Ещё по поводу студия-концерт. Мне кажется, что и Криденс писался и играл на концертах одинаково. Чего не скажешь о Дип Пёпл, мне кажется это больше студийная группа, атакующего звука и энергии альбома "ДП ин рок" я лично на концертах не слышу.
Пробовал. У меня есть 3CD сет Live in Japan, т.е. оригинальная запись 2 концертов в Осаке и одного в Токио, на основе которого и был выпущен Made in Japan. К сету прилагается большой буклет, где много чего написано (на англ.) Так вот, там написано про коробочку, которую использовали при записи, и благодаря которой вместо баса Гловера я слышу только гудение. Альбом In rock имеет напористый саунд именно за счет атакующего баса, чего на концертной записи нет в принципе. Там вообще превалирует барабанная установка, а точнее бочка. Кстати, в в Сочи никогда не был и Вас не знаю, и знать не хочу. Так что без "ты".
Ещё один кадр с гипертрофированным чувством собственного достоинства...Deep Purple надо было слушать в 70-х,а не заниматься теорией в 2019!!!
Насчёт Сочи-сочувствую,сейчас тяжёлое экономическое положение!
И в 70-х, и в 2019. Таких "фанатов" надо привязывать к стулу и заставлять слушать все три концерта из 3 CD-set подряд. Понято, что он скоро начнут звать маму, тогда можно их простить и заставить слушать только три раза по Space Trackin', т.к вряд ли они дослушивают этот концертник до этого места.
Спасибо за релиз! Скачал заново, теперь никаких проблем. Отличный альбом, вообще очень полюбил эту группу. Ну и, конечно, с оригинальным винилом ничего не сравнится.