[32/192] Pell Mell - First 3 LP - 1972-1975 [lossless]
[32/192] Pell Mell - First 3 LP - 1972-1975
Жанр: Sympho Progressive Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1972-1975
Лейбл: Bacillus, Philips, Venus
Страна-производитель: Germany
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32f/192
Формат раздачи: 32/192
Продолжительность: 1:59:34
Треклист:
1972 - Marburg (Original first German issue on Bacillus Records – BLPS 19090 )
A1 The Clown And The Queen
A2 Moldau
A3 Friend
B1 City Monster
B2 Alone
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
1973 - From The New World (Original first German issue on Philips – 6305 193 )
A1 From The New World
A2 Toccata
B1 Suite I (Five Past Four A.M.)
B2 Suite II (Deficiency)
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
1975 - Rhapsody (Original first German issue on Venus – VB 76-1 PM a/b )
A1 Frost Of An Alien Darkness
Composed By – Liszt*, Schön*, Schmitt*
A2 Wanderer
Composed By – Schön*, Schmitt*
A3 Can Can
Composed By – Liszt*, Schmitt*
A4 Prelude
Composed By – Schön*, Rachmaninoff*
B1 Desert In Your Mind
Composed By – Schön*, Schmitt*
B2 The Riot
Composed By – Schön*, Schmitt*
B3 Paris The Past
Composed By – Schön*, Schmitt*
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Источник оцифровки: miklespr_32
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Yamaha
Головка звукоснимателя: Empire
Предварительный усилитель: BHM-V
АЦП: RME UC
Программа-оцифровщик: Adobe CC
Обработка: Fade In-Out, лечение щелчков и чистка тихих мест, где надо
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
PELL MELL
Состав:
THOMAS SCHMITT vln, g, v
(OTTO PUSCH kb) A,B
(DIETRICH T. NOLL kb) B
RALPH LIPPMANN v, kb, g C
CHERRY HOCHDORFER kb C
RUDOLF SCHON v, recorder, g
(JORG GOTZFRIED b) A,B
GOTZ DRAEGER b C
MITCH KNIESMEIJER d
АЛЬБОМЫ (до '76):
(A)"Marburg" (Bacillus BLPS 19090) 1972
(B)"From The New World" (Phillips 6305 193) 1973
(C)"Rhapsody" (Venus VB 76 1 PM) 1976
NB: 1-й альбом был переиздан дважды на Bacillus в той же самой обложке: BAC 2008 (приблизительно в 1976) и 22-009-004. Есть также раннее издание этого альбома на Bellaphon BI 15138 - номер матрицы BLPS 19090. 2-й альбом был переиздан на Ylaps 001.
Pell Mell были сформированы в Марбурге в 1971 году. Их родной город также дал название для их дебютного альбома, записанного в 1972 в Dierks Студии, Stommeln, продюсер Питер Хок. Альбом содержал вдохновленную форму симфонического рока, сопоставимую с Nice и особенно с Emerson, Lake and Palmer. Подобно ним, Pell Mell часто заимствовал классические темы. Звук группы характеризуется красочным, циркулирующим хаммонд органом, скрипкой (на которой Томас Шмитт играл с большой виртуозностью), меллотроном, блок флейтой и гитарой. На альбом вошли, пять треков. Большинство материала было инструментальным. Их версия "Moldau" Сметана была особенно успешна. На втором альбоме From The New World (1973) клавишник Дитрих Т. Нолл заменял Pusch’а на половине треков. Кажется, что проблемы у группы начались, когда они начали записывать третий альбом. Обновленный Pell Mell, теперь состоял из: Schmitt, Schon, Kniesmeijer, Ralph Lippmann, Cherry Hochdorfer (экс Frame) и Gotz Draeger. В 1974 году они не были способны что-либо записать. И прошел целый год прежде, чем альбом Rhapsody был выпущен на недавно основанной компании грамзаписи Venus. В музыке теперь использовались синтезаторы и более длинные пассажи классической гитары. В результате получился сложный симфонический звук, сопоставимым с Triumvirat. Для 50 % альбома группа использовал музыкальные темы Листа и Рахманинова.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
это на большого любителя
я например люблю когда щелкает и не нормализованы тихие места, так и должно быть))
А вот щелчки ядовито в цифре звучат, и те кто в наушниках могут... попросить их удалить))
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Объясняю, что бы не было кривотолков. Я ВСЕГДА оставляю перед и после аудио файла по 1-0.9 секунде пустого пространства. Именно на этом ПУСТОМ пространстве я делаю Fade In-Fade Out. НИкаким образом звуковой материал не затрагивается. Это исключительно от того, что почти у всех пластинок входящая и выходящие канавки убиты. И там куча треска и прочего дерьма. Слушать это - пытка. Вот там я и делаю эти Fade In-Fade Out. Между треками этого не делаю. Только чистка от щелчков и мусора.
Последний раз редактировалось miklespr; 12.01.2018 в 20:14.
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 3,635
Сказал(а) спасибо: 8,706
Поблагодарили 1,971 раз(а) в 1,412 сообщениях
Цитата:
Сообщение от miklespr
Объясняю, что бы не было кривотолков. Я ВСЕГДА оставляю перед и после аудио файла по 1-0.9 секунде пустого пространства. Именно на этом ПУСТОМ пространстве я делаю Fade In-Fade Out. НИкаким образом звуковой материал не затрагивается. Это исключительно от того, что почти у всех пластинок входящая и выходящие канавки убиты. И там куча треска и прочего дерьма. Слушать это - пытка. Вот там я и делаю эти Fade In-Fade Out. Между треками этого не делаю. Только чистка от щелчков и мусора.
Привет, дружище! Кривотолков и не было бы! С какой стати? Просто, само Fade in\out подразумевает выход звука из 0 при появлении сигнала и уход в ноль при его ослабевании..А раз ты делаешь по-другому - то порядок тогда!
Привет, дружище! Кривотолков и не было бы! С какой стати? Просто, само Fade in\out подразумевает выход звука из 0 при появлении сигнала и уход в ноль при его ослабевании..А раз ты делаешь по-другому - то порядок тогда!
Ну да, именно так и есть. Раньше я делал так - Fade in выходит на 100% мощности как раз перед началом звука на 1 и 2-й стороне пластинки. Fade out начинает валить сигнал, после САМОГО последнего сигнала в конце каждой из сторон.
Сейчас я делаю Fade in в начале первой стороны и Fade out в конце второй стороны. Стыковки сторон делаю просто чисткой секундных промежутков. в конце первой и начале второй сторон. Все это хорошо видно на спектрограмме.
Последний раз редактировалось miklespr; 12.01.2018 в 22:19.
Послушал...А что, мне понравилось! Как по мне, так не хуже пинк флойда, а местами даже лучше!
Ну Флойд все же ближе к психоделу и спейс прогу. А эти перцы к симфо арту. Как по мне немчура была СИЛЬНО недооценена в свое время. А по продвинутости немецкая публика могла дать фору кому угодно.