Divine - Maid in England Жанр: Hi NRG, Disco, Electronic Год выпуска диска: 1988 Страна: U.K Лейбл: ℗ 1988 First Town Records, Galaxis / CD 9066 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:00:10 Источник (релизер) : egeri 76 & vinni0809 Сканы: Да
Треклист:
01. Divine's Theme
02. You Think You're A Man
03. Give It Up
04. I'm So Beautiful
05. Show Me Around
06. Walk Like A Man (Re-Mix)
07. Twistin' The Night Away (Re-Mix)
08. Good Time '88
09. Hard Magic (Magic Mix)
10. Little Baby (Re-Mix)
11. Hey You! (Re-Mix)
12. Divine Reprise
13. Hey You (The Trumpet Mix)
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
всё с точностью до наоборот - тут театр прежде всего.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дивайн (англ. Divine, 19 октября 1945 - 7 марта 1988), настоящее имя Харрис Глен Милстед - американский актёр, певец и драг-квин.
Милстед родился в городе Таусон, штат Мэриленд. У его матери, Дайаны Фрэнсис Милстед, были частые выкидыши, поэтому он стал единственным ребёнком в семье. Когда ему было 12 лет, его семья переехала в небольшой городок Литервилль, пригород Балтимора. Там он окончил среднюю школу и познакомился с Джоном Уотерсом, который жил на той же улице.
В 1970-е Милстед перебрался в Нью-Йорк, где стал играть в различных театрах. В 1976 году тюремная драма Тома Айена <Женщины за решёткой>, в которй играл Милстед, стала большим хитом на театральной сцене. Успех также сопутствовал и другой постановке по произведению Тома Айена <Неоновая женщина>, в которой Милстед сыграл хозяйку стриптиз-клуба.
Позже Милстед появился и на большом экране. Он снимался в главных ролях во многих фильмах Джона Уотерса, среди которых <Розовые фламинго>, <Женские трудности>, <Лак для волос> и многих других. На протяжении всей своей актёрской карьеры Милстед играл в основном драг-персонажей. Его образ также был срисован для персонажа морской ведьмы Урсулы в диснеевской <Русалочке>. Помимо театра и кино Милстед также занимался музыкальной карьерой. Многие его песни прозвучали в британском фильме <Фруктовая машина>, известном в США, как <Страна чудес>.
В 1988 году Милстед принял предложение сыграть роль матери Пэгги в новом сериале компании FOX <Женаты: с детьми>. Но это так и не произошло. Харис Глен Милстед умер 7 марта 1988 от сердечного приступа в Лос-Анджелесе. Ему было 42 года. Он похоронен на кладбище в родном городе Таусон.
Дивайн, весившая на пике своей популярности 400 фунтов, была мужчиной. "Голубым" мужчиной. И очень этим гордилась: "Я настоящий парень, а все эти платья и парики - всего лишь мои рабочие шмотки. Я только на сцене - толстая баба - а так я очень даже мужик".
К сожалению, всей этой путаницы с полами не избежать, потому что, несмотря на категоричное заявление артиста, зрители знают Дивайн исключительно как эксцентричную, немного вульгарную и очень яркую женщину. Если можно так выразиться, женщину-шоу.
Итак, "Божественная" любила мужчин. И хотя была очень толстой и имела солидную плешь, была страшно привередлива по части сексуальных партнеров. "У него не должно быть усов. Они мешают мне целоваться и щекочут при минете", - уточняла она в интервью журналистам. Какие бы экстравагантные заявления не делала Дивайн прессе, никто не хотел признавать в ней мужчину. Причина очень проста. Певец с высоким голосом, в парике, похожем на птичье гнездо, и элегантном обтягивающем пышную фигуру платье, с килограммом косметики на лице, стал "фирменным продуктом", "товарной маркой", и "гейство" здесь стало уже лишним, оно мешало имиджу. Мисс Пигги Рок была так убедительна в роли вульгарной женщины, что маскулинного в ней ничего не осталось.
Женщина-маскарад так и осталась загадкой для всех. Равно как остался загадкой и мужчина, к которому образ леди-шоу приклеился до самой смерти. Харрис Глен Милстед родился где-то между 1945 и 1948 годами в Балтиморе, под Вашингтоном. "Детство я вспоминаю с удовольствием. Я был нормальным испорченным американским ребенком" - вспоминал Милстед. Действительно, Харрис рос в обычном доме, в глубинке, у родителей из зажиточного среднего класса. Рос беззаботно и вне конкуренции, поскольку был единственным ребенком своих родителей. По его признанию, примерно в 15 лет он впервые заинтересовался, зачем же нужны эти самые половые органы: "Собственно я еще играл с моим кукольным домиком, плюшевыми мишками, но уже начал нормальные эксперименты с моим половым отростком. Я мастурбировал либо вместе со своим лучшим другом либо с кузеном под девизом: кто кончит первым".
В 16 лет родители купили Харрису собственную машину. Сразу после окончания гимназии он стал обладателем личного телефона и собственной кредитной карточки. Харрис окончил также школу парикмахеров и родители, чтобы поддержать его, арендовали для него парикмахерский салон. Однако в парикмахерском деле счастья он не нашел. Харриса больше привлекали сладости, кондитерские изделия и прочие вкусности. Поэтому, переехав в Провинстаун, он начал работать в гастрономическом магазинчике. И сам же стал самым активным "клиентом" лавки сладостей. Итальянская шоколадная крем-паста, швейцарский шоколад, калифорнийский бутербродный крем - новые жировые складки всё прибывали, но росли и его доходы. Вскоре он смог открыть свой собственный магазин деликатесов. Над входом в магазинчик новоиспеченный хозяин вывесил надпись, представленную в виде имени владельца: "Divine Trash" ("Божественные отбросы"). Но и этот рассадник чревоугодия также не принес Дивайну удовлетворения. Ему просто стало скучно.
Совершенно неожиданно "божественный продавец" узнал, что фильмы Джона Уотерса, снятые с участием Харриса в начале 60-х, вдруг стали необычайно популярны в Сан-Франциско. Джон Уотерс и Харрис Милстед одно время были соседями и дружили. Однажды Уотерсу, который учился тогда в киноакадемии в Мэриленде, пришла в голову идея поснимать Харриса в необычном амплуа пародиста. Веселые короткометражки были приняты студентами различных кинематографических институтов "на ура". Дивайн пародировал Джеки Кеннеди, "во всяком случае, выглядел исключительно как эта женщина-"святыня" Америки. Комплименты посыпались как из рога изобилия. Скоро Харрис Милстед стал "самой красивой женщиной США".
Уотерс вытащил "звезду" из "кондитерской" провинции и окунул в накаленную голубыми страстями атмосферу Сан-Франциско. В "Pink Flamingos" Харрису досталась роль "испорченного создания". По поводу снятого в 1971-72 годах фильма, сам Джон Уотерс сказал, что он хотел создать "настоящий вызывающий отвращение шедевр". Бюджет фильма не превысил 12 000 долларов, однако имел успех. На первом плане красовалась Дивайн. Во всем великолепии "отвратительного извращения". По сюжету она ела собачий кал, держала в стойле на привязи собственную мать, торговала новорожденными, ее сфинктер пускал газы прямо в качающуюся камеру. Фильм стал настоящей грязной пощечиной всякой эстетике. Пощечиной наотмашь. Вот что говорила о картине сама звезда: "Люди охочи до всего, что отклоняется от нормы. И кто не ел в этой жизни хотя бы раз - в иносказательном, правда, плане - "дерьма"?" Ко всему прочему, фильм снял комплексы Дивайн относительно ее полноты: "Я перестал стыдиться своей полноты. Ведь это все суета сует. Мне как-то пришлось садиться в самолет в полном "обмундировании", в париках и с огромными грудями, как у свиноматки. Ну и что? Люди просто таращились на меня, и только".
В 1981 году в кинотеатрах стали крутить "Полиэстер". Джон Уотерс придумал для Дивайн новую "грязную историю". "Моим желанием было снять величайший по своей пошлости фильм в истории", - прокомментировал режиссер словесную грязь и физиологические подробности, представленные в его картине. Чтобы погрузить зрителей в атмосферу отвращения и грязи, посетителям кинотеатров выдавали специально натертые фосфоресцирующим сильнопахучим веществом билеты, которые в закрытом пространстве кинозала начинали сильно и противно вонять. В этом фильме Дивайн превратилась в бабу-монстра, курившую толстые вонючие сигары.
После "Полиэстера" Дивайн решила укрепить и без того мощный имидж красавицы-толстухи. И записала пластинку, на которой по-настоящему проорала под орган несколько песен. "Shoot Your Shot" сразу стал хитом. Дивайн была ангажирована многочисленными ТВ-шоу и ночными диско-клубами по всему миру. Молодежь просто приходила в неистовство от восторга. "I'm So Beautiful", - пела Дивайн в 1985 году: Уникум из пары жутких фильмов стал культовой фигурой.
После пластинок опять пошли фильмы. Снова на горизонте появился ее первооткрыватель - Джон Уотерс. В "Hairspray" ("Спрэй для волос") Дивайн сыграла две роли - мужскую и женскую, - причем по иронии судьбы, как и в первом фильме Уотерса, роль парикмахера. Круг замкнулся, потому что этот фильм стал последним для Дивайн. Прежде чем история о самом прекрасном парикмахере мира, стилизованная под 60-е годы, вышла на экраны, 7 марта 1988 года Дивайн ушла из жизни. Что стало причиной смерти замечательного актера и певца Харриса Милстеда, никто точно не знает. Известно, что умер он спокойно, во сне: и оставил после себя шлейф-фейерверк ярких образов, громких песен, безумных выходок и невероятных костюмов, которые забыть невозможно.
Фильмография:
1. Roman Candles (1966)
Roman Candles ... The Smoking Nun
2. Eat Your Makeup (1968)
Eat Your Makeup ... Jacqueline Kennedy
3. Mondo Trasho (1969)
Mondo Trasho ... Divine / Greaser in Alley
4. Diane Linkletter Story, The (1970)
Diane Linkletter Story, The ... Diane Linkletter
5. Multiple Maniacs (1970)
Multiple Maniacs ... Lady Divine
6. Розовые фламинго (1972)
Pink Flamingos ... Divine / Babs Johnson
7. Женские проблемы (1974)
Female Trouble ... Dawn Davenport / Earl Peterson
8. Подполье и эмигранты (1976)
Underground and Emigrants
9. Alternative Miss World, The (1980)
Alternative Miss World, The ... Guest of Honour / Interviewer
10. Полиэстер (1981)
Polyester ... Francine Fishpaw
11. Сказки темной стороны (сериал) (1984-1988)
Tales from the Darkside ... Chia Fung
12. Страсть в пыли (1985)
Lust in the Dust ... Rosie Velez
13. Сумятица в мыслях (1985)
Trouble in Mind ... Hilly Blue
14. Лак для волос (1988)
Hairspray ... Edna Turnblad / Arvin Hodgepile
15. Из тьмы (1989)
Out of the Dark ... Det. Langella
Дискография:
Альбомы
My First Album (1982)
Jungle Jezebel (1982)
The Story So Far (1984)
Maid in England (1988)
The Best of and the Rest of (1989) (compilation)
The 12" Collection (1993) (compilation)
Born to Be Cheap (1995) (live)
Shoot Your Shot (1995)
The Originals and the Remixes (1996) (2-CD compilation)
The Best of Divine (1997) (compilation)
Синглы
Native Love (Step By Step) (1982) (U.S. #21 Club Play Singles #34
Shoot Your Shot (1983) (U.S. #39 Club Play Singles, NL #3)
Love Reaction (1983) (U.K. #65, NL #18)
Shake It Up (1983) (U.K. #82, NL #16)
You Think You’re A Man (1984) (U.K. #16, Australia #8)
I’m So Beautiful (1984) (U.K. #52)
Walk Like A Man (1985) (U.K. #23)
Twistin' The Night Away (1985) (U.K. #47)
Hard Magic (1985) (U.K. #87)
Hey, You! (1987)
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.