«Hello, I Must Be Going» является вторым сольным альбомом Фила Коллинза. Он был выпущен 1 ноября 1982 года на лейбле Virgin в Соединенном Королевстве и Ирландии, на Atlantic в Северной Америке и на WEA в остальных частях света. Этот альбом вдохновил Коллинза на первое сольное турне, когда он почувствовал, что набрал достаточно материала, чтобы выступить без своих партнеров по группе Genesis. Девять произведений из десяти на этом альбоме вошли в международные чарты, а кавер "You can’t hurry love" группы The Supremes еще более украсил этот альбом. Другие произведения включая инструменталку "The West Side" в стиле модерн-джаз , (любимая вещь концертных фанатов) и "I Cannot Believe It’s True", ( вещь рассказывающая о первой жене Коллинза, требующей все больше денег на алименты, теперь, когда он стал очень успешным, начав сольную карьеру) и вещь открывающая альбом, сердитая "I Don’t Care Anymore", (прямой удар по бывшей жене). Эта вещь добралась до 39 места в США , что позволило Коллинзу получить первую номинацию на Grammy, как лучший вокалист-мужчина 1984 года. Эта песня была использована в эпизоде из телесериала "Miami Vice",создав прецедент, который продюсеры впоследствии использовали много раз. Альбом был назван по песне Marx Brothers, которая прозвучала в 1930 году в фильме Animal Crackers.
После мощного успеха его альбома "Face Value" 1981 года Фил Коллинз долго не отдыхал. Genesis выпустили альбом "Abacab" шесть месяцев спустя и затем отправились в длительный тур. Когда они вернулись, Коллинз начал сразу же записывать "Hello, I Must be Going". Альбом не сильно отличался от стиля "Face Value", он построен на интроспективных балладах, R&B джэмах с духовой секцией, драматических роковых тональностях. В действительности, первая песня I Don’t Care Anymore очень схожа с песней "In The Air Tonight", но только не такая мистическая. Но все же она производит впечатление благодаря все тому же волшебному звуку барабанов, которые были у Коллинза в предыдущей песне. Вещи в стиле R&B, значительно сдобренные звучанием а-ля "Earth, Wind & Fire Horns", но не имеющие ничего общего с их песней "I Missed Again" также качественно хороши. На альбоме есть несколько баллад - прекрасная "Don’t Let Him Steal Your Heart Again" и очень привлекательная "Why Can’t It Wait ‘Til Morning", которые знаменует начало его карьеры, как певца для саундтраков к фильмам. Однако вместе с улучшением качества на диске есть пара сюрпризов - довольно заметные поп-интонации типа "Like China" ( которые характеризуются стремительной игрой на гитаре Daryl Stuermer) и почти совершенного кавера группы Supremes "You Can’t Hurry Love". который можно назвать менее кавером, но более любовным посвящением. Дальнейший отзвук альбома "Face Value" слышен в песне "Thru These Walls" где чувствуется творческий характер Коллинза, а не инсперированность лишь только чувством боли разочарования, которая и делает этот альбом таким потрясающим. Несмотря на изменение в тональности от очень личного и срытого до легкого бесстрастного и даже местами легкомысленного, альбом является выигрышным и показывает Коллинза, как сохранившего контроль при написании песен и продюсировании. Он может немного менее впечатляющий чем "Face Value" , но эта была сложная работа.
Альбом: Hello, I Must Be Going! Исполнитель: Phil Collins Год выпуска: 1982 Время звучания: side 1 - 00:23:35; side 2 - 00:22:26 Жанр: Jazz, Rock, Funk / Soul, Pop Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks) Качество: Lossless Количество треков: 10 Размер архива: flac - 965 Mb; mp3 (320kbps) - 109 Mb Язык релиза: английский
Содержание:
A1. I Don't Care Anymore - 5.00
A2. I Cannot Believe It's True - 5.14
A3. Like China - 5.05
A4. Do You Know, Do You Care? - 4.57
A5. You Can't Hurry Love - Written-By – Holland-Dozier-Holland - 2.50
B1. It Don't Matter To Me - 4.12
B2. Thru These Walls - 5.02
B3. Don't Let Him Steal Your Heart Away - 4.33
B4. The West Side - 4.59
B5. Why Can't It Wait 'til Morning - 3.01
Made By – WEA Musik GmbH
Manufactured By – Record Service GmbH
Phonographic Copyright (p) – WEA International Inc.
Copyright (c) – WEA International Inc.
Recorded At – Old Croft
Recorded At – CBS Studios, New York
Overdubbed At – The Farm
Overdubbed At – The Town House
Mastered At – The Town House
Printed By – Druckhaus Maack KG
Pressed By – Record Service Alsdorf
Arranged By [Horns] – Tom-Tom 84*
Conductor – Martyn ( ) Ford*
Engineer [Assistant] – Howard (Double Plug) Gray*
Engineer [Strings] – Mike Ross*
Horns – The Phenix Horns
Leader [Orchestra] – Gavyn Wright
Mastered By – Ian Cooper
Mixed By [Extra Hands On The Orchestral Tracks] – Martyn Ford
Orchestra – The Mountain Fjord Orchestra*
Photography By [Inside Pics] – Hugh Padgham, Jill Tarelman*, Marjaret Maxwell*
Photography By [Main Cover] – Trevor Key
Producer – Phil Collins
Producer [Assistant], Engineer – Hugh Padgham
Tenor Saxophone, Alto Saxophone – Don Myrick
Trombone – Louis Satterfield
Trumpet – Michael Harris, Rahmlee Michael Davis
Written-By – Collins* (tracks: A1 to A4, B1 to B5)
Title on labels: Hello! I Must Be Going.
Recorded at Old Croft (Los Angeles, CA, USA) on 1" 8 track, overdubbed at The Farm and Townhouse in May-June 1982.
Strings recorded at CBS (New York, NY, USA).
On labels:
℗ 1982 WEA Records
On back sleeve:
Manufactured in Germany by Record Service GmbH, Alsdorf.
Comes with printed inner sleeve.
Barcode
Matrix / Runout (Runout A, stamped, etched variant 1): R/S Alsdorf 99263 A4 XXXX 145 TOWN HOUSE
Matrix / Runout (Runout B, stamped, etched variant 1): R/S Alsdorf 99263 B7 2 TOWN HOUSE
Matrix / Runout (Runout A, stamped variant 2): R/S Alsdorf 99263 A4 TOWN HOUSE
Matrix / Runout (Runout B, stamped variant 2): R/S Alsdorf 99263 B7 XX TOWN HOUSE (Hand etched): DK. 68
Matrix / Runout (Runout A, stamped, etched variant 3): R/S Alsdorf 99263 A7 XXX TOWN HOUSE
Matrix / Runout (Runout B, stamped, etched variant 3): R/S Alsdorf 99263 B7 5X TOWN HOUSE
Matrix / Runout (Runout A, variant 4): R/S Alsdorf 99263 A4 TOWN HOUSE
Matrix / Runout (Runout B, variant 4): R/S Alsdorf 99263 B7XX TOWN HOUSE XS
Rights Society: GEMA
Label Code: LC 4281
Price Code (Germany): U
Price Code (France): WE 361
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Gründig PS 4500
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveLab
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Germany
Издатель (лейбл): WEA – WEA 99263, WEA – WEA K 99263
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Gatefold, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
shurele, привет ,спасибо за ценный релиз суперский звук ,оформление солидное , классный музыкант, редкий талант музыкальных находок ,уважаю с молодых лет