Genre: Electronic, Rock Style: Hard Rock, Post-Punk, New Wave, Synth-pop, Goth Rock
Код класса состояния винила: Ex (УЗ мойка) Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2
Предварительный усилитель: 6ж52п (в триоде) АЦП: AK5394 (master) (лампово-каменный (ef14+max916) клок) USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite Программа-оцифровщик: iZotope RX 7 Формат записи и раздачи: 24/96 Обработка: нет
Killing Joke – Night Time (LP, 1985, EG – EGLP 61, UK, Оцифровка 09.11.25)
Общая информация
Название альбома: Night Time
Исполнитель: Killing Joke
Год выпуска: 1985
Лейбл: EG Records – EGLP 61 (Великобритания, оригинальный пресс)
Жанр: Rock, Electronic
Стиль: Post-Punk, New Wave, Goth Rock, Synth-pop, Industrial Rock
Описание: «Night Time» — пятый студийный альбом британских легенд Killing Joke, выпущенный 11 февраля 1985 года. Это их самый коммерчески успешный релиз (№11 в UK Albums Chart), благодаря которому группа ворвалась на MTV и в европейские чарты с гимном «Love Like Blood» (№16 UK, №2 Германия). Альбом стал культовым мостом между пост-панком 80-х и будущим индастриалом 90-х — именно его слушали молодые Трент Резнор, Ministry и Metallica перед записью «The Black Album». Записан в легендарной Hansa Tonstudio (Берлин) под руководством Криса Кимси (Rolling Stones, Peter Tosh). Звучание — холодный, гипнотический, танцевальный, но при этом угрожающий, как ночной Лондон 1985-го.
Об издании
Оригинальный британский пресс 1985 года EG Records EGLP 61 — 140-гр чёрный винил в матовой разворотной обложке (gatefold) с чёрно-белым фото Джеффа Вейча. Прессинг на EMI Records, матрицы EGLP 61 A-1U-1-1 / B-1U-1-1. Оцифровка от 09.11.25 с винила в состоянии NM/NM передаёт фирменный «Hansa-саунд» — глубокий бас Пола Рэйвена, хрустящие барабаны Фергюсона и ледяные синтезаторы Коула. На Discogs цена от £35 до £120 за Near Mint копии.
Об исполнителе Killing Joke: Образованы в 1978 году в Лондоне. Один из самых влиятельных коллективов пост-панка и индастриала. Участники «Night Time» (классический состав): Джаз Коулман (вокал/клавиши), Георджи (гитара), Пол Рэйвен (бас), Пол Фергюсон (ударные). Их музыку цитировали Nirvana («Come As You Are» = рифф «Eighties»), Metallica, Nine Inch Nails, Rammstein и десятки других.
Участники записи:
Вокал, клавишные: Jaz Coleman
Гитара: Geordie (Kevin Walker)
Бас: Paul Raven
Ударные: Paul Ferguson
Продюсер: Chris Kimsey
Звукоинженеры: Brian McGhee, Thomas Stiehler
Фото: Jeff Veitch
Оформление: Killing Joke + Rob O’Connor (Stylo Rouge)
Техники: Alex Zander, Brad Nelson, Fil. E.
Tracklist с переводом и исторической достоверностью Сторона A A1. Night Time (Ночь) [4:55]
Открывашка с пульсирующим басом и готическим синтом — сразу задаёт атмосферу ночного мегаполиса.
Историческая достоверность: Трек стал визитной карточкой альбома на живых выступлениях 1985–1986 годов.
A2. Darkness Before Dawn (Тьма перед рассветом) [5:18]
Мрачный пост-панк с шаманским вокалом Коула и гипнотическими гитарными арпеджио.
Историческая достоверность: Коулман написал текст после своего пребывания в Исландии, где изучал руны.
A3. Love Like Blood (Любовь как кровь) [6:48]
Главный хит Killing Joke всех времён. Ледяной синтезаторный рифф + племенные барабаны = готический танцпол 1985-го.
Историческая достоверность: №16 в UK, №2 в Германии, №1 в голландском Top 40. Видео в ротации MTV Europe. Кавер записали 47 групп, включая Apoptygma Berzerk и Lacrimosa.
A4. Kings And Queens (Короли и королевы) [4:38]
Энергичный рок с саксофонной партией и язвительным текстом о британской монархии.
Историческая достоверность: Вышел вторым синглом (UK #58).
Сторона B B1. Tabazan (Табазан) [4:34]
Инструментальный индастриал-данс с африканскими перкуссиями и металлическим лязгом.
Историческая достоверность: Название — выдуманное слово Коула, означающее «танец в ночи».
B2. Multitudes (Множества) [4:56]
Атмосферный трек с хоральными клавишами и текстом о массовом сознании.
Историческая достоверность: Коулман: «Это про то, как толпа превращается в зверя».
B3. Europe (Европа) [4:35]
Мрачный синти-поп с политическим подтекстом о холодной войне.
Историческая достоверность: Записан в Берлине у Стены за год до её падения.
B4. Eighties (Восьмидесятые) [3:50]
Жёсткий гитарный рифф, который через 7 лет «позаимствует» Курт Кобейн для «Come As You Are».
Историческая достоверность: Killing Joke подали в суд на Nirvana в 1992-м, дело урегулировали вне суда. Дэйв Грол потом играл на барабанах в альбоме KJ 2003 года.
Дополнительная информация:
Место записи: Hansa Tonstudio, Берлин, август–сентябрь 1984 — та же студия, где Bowie записал «Heroes», а U2 — «Achtung Baby»
Продажи: Более 500 000 копий по всему миру, серебро в Великобритании
Влияние: Альбом вошёл в книгу «1001 Albums You Must Hear Before You Die»
Качество оцифровки: Рип от 09.11.25 с оригинального UK пресса EGLP 61 — 24/96, без шумодава, чистый Hansa-саунд
Уникальная особенность: «Night Time» — единственный альбом Killing Joke, попавший в UK Top-20, и единственный, где они звучат как готик-рок-суперзвёзды, а не как андеграундные шаманы. Винил EGLP 61 — святой грааль для коллекционеров пост-панка.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.