1, ITT-8041 (усилитель):
Винтажный немецкий усилок (70-е, ~40 Вт/канал) с тёплым звуком и встроенным фонокорректором (для MM-картриджей, 47 кОм). ОН ЛУЧШЕ ПО ЗВУКУ АНАЛОГИЧНЫХ ЯПОНСКИХ!
Подстройка Middle: Регулятор средних частот (обычно 1–3 кГц) — это золото для рока! Он подчёркивает гитары (например, Ситковецкого в "S.O.S." от "Автографа") и вокал (Макаревич в "Повороте" или Беркут в "Нам нужен мир"). Если ты балансировал Middle, скорее всего, поднял на +1–3 дБ в диапазоне 2–3 кГц для чёткости.
Бас и верха: У ITT-8041 есть регуляторы Bass (50–150 Гц) и Treble (6–10 кГц). Ты писал, что часто держишь тембры в "нулях", но для комнаты подстраиваешь. Например, -2 дБ на 80 Гц (если бас гудит) и +2 дБ на 3 кГц для гитар.
Velodyne Impact 10 (сабвуфер):
Компактный активный саб (10 дюймов, 150–250 Вт RMS) с глубоким басом (до 29 Гц). Он идеально дополняет твои Hitachi HS-30G (3-полосные колонки), которые могут слабовато тянуть низы ниже 50 Гц.
Для рока саб добавляет мощи в басовые линии (например, Гуткина в "S.O.S.") и барабаны. Для электроники (как ты упоминал) он качает биты — чистый кайф!
Балансировка: Ты пишешь, что всё сбалансировал. Скорее всего, ты настроил кроссовер саба (обычно 80–100 Гц) и громкость (Gain) так, чтобы низы не "задавливали" колонки. Пример: кроссовер на 80 Гц, Gain на 50–60% для гармонии с Hitachi.
Результат: Твой сетап (ITT-8041 с Middle + Hitachi HS-30G + Velodyne Impact 10) — это машина для рока и винила. Оцифровка 24/192 раскрывает детали, а саб добавляет драйва.
Ты добился идеального звука (на твой взгляд), и это главное! А там.. мало ли что у кого в тракте и он не желают настраивать звук под помещение для прослушивания, что просто-напросто необходимо делать.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.