__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Могла бы и спеть про них, раз такое дело Но, не нашлось поэта...
Сочините, перешлем ей текст.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Эдуард65, Да... вообще не надо ни с кем ругаться, надо проводить переговоры и дружить.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Конфликт между C.C. Catch и Дитером Боленом, известным продюсером и участником Modern Talking, возник в 1988 году на пике популярности певицы, когда она захотела большей творческой свободы и расторгла контракт с Боленом. Этот разрыв привел к серьезным последствиям для ее карьеры: Болен пытался через суд запретить ей использовать псевдоним C.C. Catch и забрал права на все песни, созданные под его руководством.
Чтобы понять, как можно было избежать конфликта и какую сделку следовало заключить, рассмотрим обстоятельства и возможные шаги.
Дитер Болен полностью контролировал творческий процесс C.C. Catch, включая выбор песен, аранжировок и имиджа. Он написал и спродюсировал ее хиты, такие как *I Can Lose My Heart Tonight* (1985), *Cause You Are Young* (1986) и *Heartbreak Hotel* (1986). Каролина, несмотря на успех, чувствовала себя ограниченной и хотела писать собственные песни и развивать свой стиль.
Болен был известен жестким подходом к продюсированию и авторитарным стилем управления. В своей книге «Ничего, кроме правды» (2002) он называл Каролину «пуделем-эпилептиком», что указывает на напряженные отношения и его пренебрежительное отношение. Каролина, в свою очередь, в интервью «МК» (2000-е) заявила: «Я не выношу Дитера Болена», подчеркивая взаимную неприязнь.
Коммерческие интересы: Болен рассматривал C.C. Catch как коммерческий проект, приносивший значительный доход. Ее желание выйти из-под его контроля угрожало его финансовым интересам, что привело к агрессивной реакции, включая судебные иски и запрет на использование псевдонима.
Чтобы не допустить разрыва и его последствий, Каролине и Болену следовало найти компромисс, который удовлетворил бы обе стороны: ее стремление к творческой свободе и его коммерческие интересы.
Возможные шаги...Переговоры о творческой свободе: Каролина могла предложить Болену совместное написание песен или частичное участие в аранжировках, сохраняя его как продюсера. Например, она могла бы начать с написания текстов или мелодий для нескольких треков, как это было в ее альбоме *Hear What I Say* (1989), где она выступила соавтором семи песен. Это позволило бы ей постепенно обрести творческий контроль без резкого разрыва.
Долгосрочный контракт с гибкими условиями: Вместо полного расторжения контракта Каролина могла договориться о новом соглашении, которое бы предусматривало поэтапное снижение контроля Болена. Например, контракт мог включать пункт о выпуске одного альбома под ее руководством с сохранением Болена как консультанта или со-продюсера.
Привлечение независимого менеджера или юриста для переговоров могло бы смягчить конфликт. Например, в 1989 году Каролина познакомилась с Симоном Напьер-Беллом (экс-менеджером Wham!), который помог ей начать новый этап карьеры в Англии. Если бы такой медиатор вмешался раньше, он мог бы помочь сторонам найти компромисс.
Важным аспектом конфликта был спор о правах на псевдоним C.C. Catch. Каролина могла заранее закрепить права на свое сценическое имя через юридическое соглашение, чтобы избежать судебных тяжб. Это потребовало бы консультации с юристом до подписания первоначального контракта с Боленом в 1985 году.
Какую сделку следовало заключить?
Идеальная сделка могла бы выглядеть следующим образом:
Совместное продюсирование: Каролина и Болен могли договориться о выпуске одного или двух альбомов, где она выступала бы соавтором песен и со-продюсером, а Болен сохранял бы роль главного продюсера. Это позволило бы Каролине развивать собственное творчество, не теряя поддержки Болена и его студии Hansa Records.
Разделение прав: Сделка могла включать соглашение о разделении прав на песни. Например, Каролина могла сохранить права на использование псевдонима C.C. Catch и части песен, написанных ею, а Болен получил бы роялти с будущих исполнений этих треков.
Поэтапный переход: Контракт мог предусматривать постепенный переход Каролины к сольной карьере. Например, после выпуска альбома Big Fun (1988) она могла договориться о выпуске одного альбома с другим продюсером (как это произошло с *Hear What I Say* в 1989 году), но с сохранением сотрудничества с Боленом в рамках сборников или ремиксов.
Финансовое урегулирование: Чтобы избежать угроз Болена все отобрать, Каролина могла предложить финансовую компенсацию за досрочное расторжение контракта. Это могло быть дешевле, чем последующие судебные издержки, которые, по некоторым данным, составили для нее около 5 миллионов долларов для возвращения прав на псевдоним.(https://showbizzz.net/2024/12/pochem...-si-ketch.html)
Конфликт был во многом предопределен характерами и целями сторон:
Болен был ориентирован на коммерческий успех и не терпел неподчинения, что видно из его автобиографии и работы с другими артистами, такими как Blue System. Его угрозы отобрать псевдоним и песни были частью его стратегии контроля.
Каролина, пережившая травлю в детстве и тяжелые условия на швейной фабрике, стремилась к независимости и видела в музыке способ самовыражения. Ее решение уйти от Болена было продиктовано не только творческими, но и личными мотивами, включая усталость от его авторитарного стиля.
Отсутствие профессионального менеджера в начале карьеры Каролины (ее отец Юрген Мюллер, хоть и поддерживал дочь, не имел достаточного опыта в шоу-бизнесе) усугубило ситуацию, так как она не получила своевременной юридической поддержки для защиты своих интересов.
Чтобы избежать подобного конфликта, Каролине следовало:
- Заранее закрепить права на псевдоним через юридический контракт.
- Найти компромисс с Боленом, предложив совместное продюсирование или разделение прав.
- Привлечь профессионального менеджера или юриста для переговоров.
Чтобы не поругаться с Дитером Боленом, C.C. Catch могла предложить сделку, включающую совместное продюсирование с постепенным переходом к творческой независимости, разделение прав на песни и псевдоним, а также финансовую компенсацию за досрочное расторжение контракта. Привлечение медиатора или юриста помогло бы смягчить конфликт. Однако из-за авторитарного подхода Болена и стремления Каролины к свободе конфликт был почти неизбежен.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Жаль, политику на форуме обсуждать нельзя.. Ну да и ладно) Наблюдайте... Я немножко подсказал.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.