Сергей, тебе надо до конца закончить представить оцифровки и сравнивать именно со Славиными, но никак не Юриным корром на тех же самых пластинках от «Машина рекордс».
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Фонокорректор, оснащённый операционными усилителями LM4562, LME49720 и OPA2134, обеспечивает высококачественную обработку сигнала с MM-картриджами (4-8 мВ на 1 кГц), предлагая регулируемое входное сопротивление (33 кОм, 47 кОм, 99 кОм) через переключатели и использует только конденсаторы WIMA (8 пФ, 100 пФ, 150 пФ, 250 пФ) в сигнальной цепи, обеспечивая отклонение RIAA менее ±0,3 дБ и коэффициент усиления +36,5 дБ или +42,5 дБ в зависимости от положения джемпера. Особенности схемы включают jFET транзистор 2SK117 и комбинацию резисторов R15-R17, формирующих «ламповый» звук с уровнем второй гармоники от -32 дБ до -42 дБ, при этом качество звучания требует индивидуальной подгонки компонентов и зависит от уровня сигнала картриджа.
Да, устройство имеет возможность переключения режимов Direct/JFET, в режиме онлайн, в зависимости от настроения и предпочтений. входное сопротивление будет увеличено; от емкости тоже планы избавиться.
Сергей, тебе надо до конца закончить представить оцифровки и сравнивать именно со Славиными, но никак не Юриным корром на тех же самых пластинках от «Машина рекордс».
Дмитрий, да, все верно говоришь, спасибо, именно таким путем и хочу пойти.
Да, устройство имеет возможность переключения режимов Direct/JFET, в режиме онлайн, в зависимости от настроения и предпочтений. входное сопротивление будет увеличено; от емкости тоже планы избавиться.
Избавиться от конденсаторов WIMA в фонокорректоре возможно только при переходе на активную RIAA-коррекцию с операционными усилителями (LM4562, LME49720) и точной настройкой резисторов (NiCr 0,1%), сохраняя отклонение <±0,3 дБ и усиление (+36,5/+42,5 дБ). Для успешной реализации требуется переработка схемы (та что на гугл-драйве), тестирование с оцифровкой винила и подгонка jFET 2SK117 с резисторами R15-R17.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Конденсаторы в схеме используются для разделения сигнала, фильтрации и коррекции RIAA, а их удаление может быть возможно только при переработке схемы, сохраняя ключевые параметры (усиление +36,5/+42,5 дБ, отклонение RIAA <±0,3 дБ) и «ламповый» звук, формируемый jFET 2SK117 и резисторами R15-R17.
Конденсаторы WIMA в сигнальной цепи обеспечивают разделение постоянной составляющей и формируют часть RIAA-коррекции, предотвращая смещение входного сигнала картриджа. Их удаление потребует замены пассивного фильтра на активную схему или полное исключение разделения, что рискует ввести шумы или искажения, особенно в вокальном диапазоне (200 Гц – 4 кГц), важном для поп-музыки 80-х.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Избавиться от конденсаторов WIMA в фонокорректоре возможно только при переходе на активную RIAA-коррекцию с операционными усилителями (LM4562, LME49720) и точной настройкой резисторов (NiCr 0,1%), сохраняя отклонение <±0,3 дБ и усиление (+36,5/+42,5 дБ). Для успешной реализации требуется переработка схемы (та что на гугл-драйве), тестирование с оцифровкой винила и подгонка jFET 2SK117 с резисторами R15-R17.
Уточню, я имел ввиду, избавиться только от конденсатора на входе, который участвует в схеме LCR контура, задача этого конденсатора - гашение резонанса иглы, к современным иглам это уже не относится, а схемы так и продолжают "пилить по старинке".
Крайние свои оцифровки, которые я выкладывал, были именно с удаленным из схемы конденсатора, так называемого С1 (входной); (видимо на это никто не обратил внимание).
То есть надо настроить резисторы (33 кОм, 47 кОм, 99 кОм) и добавить обратную связь с точными NiCr резисторами для сохранения отклонения <±0,3 дБ. Проверить усиление (+36,5/+42,5 дБ) с джемпером 4.
Требуется обязательнаыя индивидуальная подгонка с осциллографом или анализатором спектра. Уровень сигнала картриджа (4-8 мВ) останется ключевым фактором качества, и без правильной подгонки звука звук может лишь ухудшиться.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Filigrane, но это темы Славы в его разделе с оцифровками. Ты не сохранил оцифровки... я и удалил раздел. Зачем и для чего пользователи будут смотреть на пустые ссылки?
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Уточню, я имел ввиду, избавиться только от конденсатора на входе, который участвует в схеме LCR контура, задача этого конденсатора - гашение резонанса иглы, к современным иглам это уже не относится, а схемы так и продолжают "пилить по старинке".
Крайние свои оцифровки, которые я выкладывал, были именно с удаленным из схемы конденсатора, так называемого С1 (входной); (видимо на это никто не обратил внимание).
Спасибо за уточнение! Ты имел в виду удаление только входного конденсатора (С1) в схеме LCR-контура, используемого для гашения резонанса иглы, что уже неактуально для современных картриджей MM, а устаревшие схемы продолжают включать его по привычке.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
То есть надо настроить резисторы (33 кОм, 47 кОм, 99 кОм) и добавить обратную связь с точными NiCr резисторами для сохранения отклонения <±0,3 дБ. Проверить усиление (+36,5/+42,5 дБ) с джемпером 4.
Требуется обязательнаыя индивидуальная подгонка с осциллографом или анализатором спектра. Уровень сигнала картриджа (4-8 мВ) останется ключевым фактором качества, и без правильной подгонки звука звук может лишь ухудшиться.
Все точно! Джампер 4 - тоже по сути для регулировки; т к при переключении режимов Direct/JFET, при использовании определенных катриджей, в определенной степени, может не хватать усиления в режиме "лампы". А в остальном - все как по учебнику!