Более подробное сравнение виниловых изданий альбомов Rainbow с акцентом на различия между оригинальными изданиями Polydor и переизданиями Back on Black. Сравнение сосредоточено на качестве звука, мастеринге, упаковке и дополнительных особенностях, исключая информацию о треках и участниках. Рассматриваются только виниловые издания, без упоминания CD или других форматов.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Ritchie Blackmore’s Rainbow, Album LP (1975, Polydor – 2391 193, UK; Back on Black – RCV022LP, UK, Reissue 2010)
Polydor (1975, 2391 193, UK)
- Звук: Оригинальный винил, записанный в Musicland Studios (Мюнхен, февраль–март 1975), обладает тёплым аналоговым звучанием с акцентом на гитары Ритчи Блэкмора и вокал Ронни Джеймса Дио. Мастеринг, предположительно выполненный в Sterling Sound, обеспечивает чёткое разделение инструментов: гитары звучат ярко, клавишные Мики Ли Соула добавляют прогрессивную текстуру, а бас Крэйга Грубера — плотный и глубокий. Высокие частоты (особенно вокал и клавишные) отличаются ясностью, хотя некоторые копии могут иметь лёгкий фоновый шум, характерный для винилов 70-х. Динамический диапазон подчёркивает энергичность треков, таких как «Man On The Silver Mountain», и лиричность «Catch The Rainbow».
- Упаковка: Разворотный конверт (gatefold) с фэнтезийной обложкой Дэвида Уиллардсона (радуга над замком) выполнен с высоким качеством печати, с яркими цветами и чёткими деталями. Внутренний конверт содержит тексты песен, благодарности (например, E.H. Reid, Rob Cooksey) и упоминание вдохновения от И.С. Баха. Качество винила стандартное для Polydor 70-х, прочный, но чувствительный к износу при частом использовании.
- Особенности: Первый тираж выпускался под лейблом Oyster Records (подразделение Polydor). Винил ценится коллекционерами за аутентичный звук и историческую значимость как дебютный альбом Rainbow. Качество мастеринга делает его эталоном для хард-рока 70-х.
Back on Black (2010, RCV022LP, UK)
- Звук: Переиздание на 180-граммовом виниле стремится воспроизвести аналоговую теплоту оригинала, но мастеринг, вероятно, выполнен с цифрового источника, что слегка сглаживает динамический диапазон. Гитары и вокал остаются чёткими, но высокие частоты (клавишные и вокальные нюансы) звучат менее ярко, а бас может казаться менее глубоким по сравнению с Polydor. Оцифровка FLAC (предположительно) сохраняет хорошую детализацию, но не достигает уровня оригинального винила в плане воздушности звука. Аудиофилы отмечают, что ремастеринг теряет некоторые нюансы, особенно в инструментальных партиях.
- Упаковка: Воспроизводит оригинальную разворотную обложку Уиллардсона с высоким качеством печати, но цвета могут быть чуть менее насыщенными. Внутренний конверт включает тексты песен, но качество бумаги проще, чем у оригинала, и может быть более тонким. Винил тяжёлый (180 г), что снижает риск деформации и улучшает долговечность.
- Особенности: Ограниченное издание, ориентированное на коллекционеров и новых фанатов. Отсутствие дополнительных вкладышей или бонусов делает его точной копией оригинала, но с упрощённым качеством упаковки. По цене доступнее, чем оригинальный Polydor, но менее ценится среди аудиофилов из-за менее яркого звука.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Rising, Album LP (1976, Polydor – 2391 224, UK/Germany; Back on Black – RCV021LP, UK, Reissue 2011)
Polydor (1976, 2391 224, UK/Germany)
- Звук: Оригинальный винил, записанный в Musicland Studios (Мюнхен, февраль 1976) с продюсером Мартином Бёрчем, считается эталоном хэви-метала. Звук отличается исключительной ясностью и мощью: гитары Блэкмора звучат резко и выразительно, вокал Дио — кристально чистый, а оркестровые элементы в «Stargazer» (с Мюнхенской филармонией) раскрываются с грандиозной глубиной. Мастеринг подчёркивает плотные басы Джимми Бэйна и техничные барабаны Кози Пауэлла, а синтезаторы Тони Кэри добавляют яркие высокие частоты. Фоновый шум минимален, что делает этот винил одним из лучших в каталоге Rainbow.
- Упаковка: Разворотный конверт с фэнтезийной обложкой Кена Келли (гигант, держащий радугу) выполнен с высоким качеством печати, с насыщенными цветами и чёткими деталями. Внутренний конверт содержит тексты песен и фотографии группы, подчёркивающие эпическую эстетику альбома. Качество винила высокое, с минимальной вероятностью дефектов.
- Особенности: Первый тираж выпускался под лейблом Oyster/Polydor. Альбом ценится за историческую значимость как шедевр хэви-метала, особенно благодаря трекам «Stargazer» и «A Light In The Black». Это один из самых востребованных винилов Rainbow среди коллекционеров.
Back on Black (2011, RCV021LP, UK)
- Звук: Переиздание на 180-граммовом виниле воспроизводит оригинальный мастеринг, но, вероятно, использует цифровой источник, что слегка сглаживает динамику. Гитары и вокал остаются чёткими, но оркестровые элементы в «Stargazer» звучат менее ярко, а высокие частоты (клавишные Кэри) могут казаться приглушёнными. Бас Бэйна теряет немного глубины по сравнению с Polydor. Оцифровка FLAC сохраняет тёплую аналоговую текстуру, но не полностью передаёт воздушность оригинала. Аудиофилы отмечают, что звук менее детализирован, особенно в сложных аранжировках.
- Упаковка: Воспроизводит обложку Кена Келли с хорошим качеством печати, но цвета могут быть менее насыщенными, а детали — слегка размытыми. Внутренний конверт включает тексты, но бумага тоньше и менее прочная, чем у оригинала. Тяжёлый винил (180 г) обеспечивает долговечность.
- Особенности: Ограниченное издание для коллекционеров, но отсутствие бонусов и упрощённый мастеринг делают его менее предпочтительным по сравнению с Polydor. Доступная цена делает его привлекательным для новых фанатов, но коллекционеры выбирают оригинал за яркость и глубину звука.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Down To Earth, Album LP (1979, Polydor – POLD 5023, UK; Back on Black – не указан, предположительно RCV023LP, UK, Reissue)
Polydor (1979, POLD 5023, UK)
- Звук: Записанный в Château Pelly de Cornfeld (Франция) и Kingdom Sound Studios (Нью-Йорк), оригинальный винил обладает тёплым и сбалансированным звучанием, характерным для перехода Rainbow к AOR. Мастеринг подчёркивает вокал Грэма Боннета и гитары Блэкмора, особенно в хитах «Since You Been Gone» и «All Night Long». Клавишные Дона Эйри звучат ярко, а ритм-секция Роджера Гловера и Кози Пауэлла обеспечивает плотный грув. Высокие частоты чёткие, а басы глубокие, что идеально для коммерческого хард-рока. Фоновый шум минимален, но некоторые копии могут иметь лёгкие щелчки.
- Упаковка: Стандартный конверт с обложкой Рона Валоцки (земной шар в космосе) выполнен с хорошим качеством печати. Внутренний конверт включает тексты песен и минималистичные фото группы. Качество винила высокое, типичное для Polydor конца 70-х.
- Особенности: Первый тираж выпускался в Европе и США (через Mercury Records). Винил ценится за коммерческий успех альбома и хиты, ставшие классикой.
Back on Black (предположительно RCV023LP, UK)
- Звук: Переиздание на 180-граммовом виниле стремится сохранить аналоговую теплоту, но мастеринг, вероятно, основан на цифровом источнике, что приводит к потере некоторых нюансов. Вокал Боннета и гитары Блэкмора остаются чёткими, но высокие частоты (клавишные Эйри) звучат менее ярко, а басы Гловера могут казаться менее глубокими. Оцифровка FLAC передаёт энергию треков, но не достигает уровня оригинала в плане детализации. Аудиофилы отмечают, что звук слегка сглажен, особенно в мелодичных треках вроде «Since You Been Gone».
- Упаковка: Воспроизводит обложку Валоцки, но цвета могут быть менее яркими, а качество печати — ниже. Внутренний конверт включает тексты, но бумага проще и тоньше. Тяжёлый винил (180 г) повышает долговечность.
- Особенности: Ограниченное издание, ориентированное на коллекционеров. Отсутствие бонусов делает его точной копией оригинала, но звук уступает Polydor в яркости и глубине.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Difficult To Cure, Album LP (1981, Polydor – 2391 508, UK; Back on Black – RCV024LP, UK, Reissue 2010)
Polydor (1981, 2391 508, UK)
- Звук: Записанный в Sweet Silence Studios (Копенгаген, декабрь 1980 – январь 1981), оригинальный винил обладает чистым и сбалансированным звучанием, оптимизированным для AOR-ориентированного стиля. Мастеринг в Sterling Sound подчёркивает вокал Джо Линн Тёрнера и гитары Блэкмора, особенно в хитах «I Surrender» и «Can’t Happen Here». Клавишные Дона Эйри звучат ярко, а ритм-секция Роджера Гловера и Бобби Рондинелли добавляет плотности. Инструментальный трек «Difficult To Cure» с неоклассическими элементами Бетховена раскрывает глубину звука. Фоновый шум практически отсутствует.
- Упаковка: Стандартный конверт с обложкой от Hipgnosis (хирургические инструменты) выполнен с высоким качеством печати. Внутренний конверт содержит тексты и фото группы. Качество винила высокое, с минимальной вероятностью дефектов.
- Особенности: Первый тираж выпускался в Европе (Polydor) и США (Mercury). Винил ценится за коммерческий успех и переход Rainbow к мейнстримному звучанию.
Back on Black (2010, RCV024LP, UK)
- Звук: Переиздание на 180-граммовом виниле сохраняет аналоговую теплоту, но мастеринг, вероятно, основан на цифровом источнике, что слегка сглаживает динамику. Вокал Тёрнера и гитары Блэкмора остаются чёткими, но высокие частоты (клавишные Эйри) звучат менее ярко, а неоклассические элементы в «Difficult To Cure» теряют часть детализации. Оцифровка FLAC передаёт мелодичность, но не полностью воспроизводит глубину оригинала. Аудиофилы отмечают, что звук менее воздушный.
- Упаковка: Воспроизводит обложку Hipgnosis с хорошим качеством печати, но цвета могут быть менее насыщенными. Внутренний конверт включает тексты, но бумага тоньше. Тяжёлый винил (180 г) обеспечивает долговечность.
- Особенности: Ограниченное издание для коллекционеров. Отсутствие бонусов делает его копией оригинала, но звук уступает Polydor в яркости и детализации.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Bent Out Of Shape, Album LP (1983, Polydor – 815 305-1, UK; Back on Black – RCV043LP, UK, Reissue 2011)
Polydor (1983, 815 305-1, UK)
- Звук: Записанный в Sweet Silence Studios (Копенгаген, май–июнь 1983), оригинальный винил обладает чистым и мелодичным звучанием, оптимизированным для AOR. Мастеринг в Sterling Sound подчёркивает вокал Джо Линн Тёрнера и гитары Блэкмора, особенно в хитах «Street Of Dreams» и «Can’t Let You Go». Клавишные Дэвида Розенталя звучат ярко, а ритм-секция Гловера и Чака Бёрги добавляет плотности. Инструментальный «Snowman» с неоклассическими элементами раскрывает глубину звука. Фоновый шум минимален, что делает винил эталоном для позднего Rainbow.
- Упаковка: Стандартный конверт с обложкой от Hipgnosis (изогнутая скрипка) выполнен с высоким качеством печати. Внутренний конверт содержит тексты и фото группы. Качество винила высокое, с минимальной вероятностью дефектов.
- Особенности: Первый тираж выпускался в Европе (Polydor) и США (Mercury). Винил ценится за коммерческий успех и как последний студийный альбом Rainbow перед роспуском в 1984 году.
Back on Black (2011, RCV043LP, UK)
- Звук: Переиздание на 180-граммовом виниле, оцифрованное в FLAC (05.08.25), сохраняет аналоговую теплоту, но мастеринг, вероятно, основан на цифровом источнике, что сглаживает динамику. Вокал Тёрнера и гитары Блэкмора остаются чёткими, но высокие частоты (клавишные Розенталя) звучат менее ярко, а неоклассические элементы в «Snowman» теряют часть детализации. Оцифровка FLAC передаёт мелодичность, но бас Гловера может казаться менее глубоким. Аудиофилы отмечают, что звук менее воздушный по сравнению с Polydor.
- Упаковка: Воспроизводит обложку Hipgnosis с хорошим качеством печати, но цвета могут быть менее насыщенными. Внутренний конверт включает тексты, но бумага тоньше. Тяжёлый винил (180 г) повышает долговечность.
- Особенности: Ограниченное издание для коллекционеров. Отсутствие бонусов делает его копией оригинала, но звук уступает Polydor в яркости и детализации.
===
Сравнение цифрового и аналогового звука в виниловых изданиях Rainbow
Аналоговый звук (оригинальные винилы Polydor)
- Описание: Оригинальные винилы Polydor для альбомов Rainbow (*Ritchie Blackmore’s Rainbow* (1975, 2391 193), *Rising* (1976, 2391 224), *Down To Earth* (1979, POLD 5023), *Difficult To Cure* (1981, 2391 508), *Bent Out Of Shape* (1983, 815 305-1)) были записаны и мастерированы в эпоху аналоговых технологий. Записи проводились в студиях, таких как Musicland Studios (Мюнхен) и Sweet Silence Studios (Копенгаген), с использованием аналоговых магнитофонов (например, Ampex или Studer). Мастеринг, часто выполненный в Sterling Sound, сохранял естественную теплоту и динамику звука, характерные для аналогового процесса.
- Качество звука:
- Теплота: Аналоговый звук обладает характерной теплотой, обусловленной непрерывным сигналом, который лучше передаёт нюансы инструментов. Например, гитары Ритчи Блэкмора в «Stargazer» (*Rising*) звучат с богатой текстурой, а вокал Ронни Джеймса Дио в «Man On The Silver Mountain» (*Ritchie Blackmore’s Rainbow*) — с естественной глубиной.
- Динамический диапазон: Аналоговые записи имеют широкий динамический диапазон, особенно заметный в эпических треках, таких как «Stargazer» или «A Light In The Black», где оркестровые элементы и ритм-секция раскрываются с полной мощью. Басовые линии (например, Джимми Бэйна или Роджера Гловера) звучат глубоко и насыщенно.
- Высокие частоты: Высокие частоты (клавишные Тони Кэри или Дона Эйри, вокал) звучат ярко и чётко, особенно в альбомах 70-х (*Rising*). Например, синтезаторное интро в «Tarot Woman» звучит воздушно и детализировано.
- Фоновый шум: Некоторые копии Polydor могут иметь лёгкий фоновый шум или щелчки, особенно если винил не в идеальном состоянии. Однако при хорошем уходе (чистка, качественный проигрыватель) шум минимален.
- Преимущества:
- Аутентичность: Звук максимально близок к оригинальному видению группы и продюсера Мартина Бёрча (или Роджера Гловера в поздних альбомах). Это особенно важно для альбомов, таких как *Rising*, где неоклассические и оркестровые элементы требуют детализации.
- Естественность: Аналоговый звук передаёт «живую» атмосферу студийной записи, особенно в гитарных соло Блэкмора и барабанных партиях Кози Пауэлла.
- Коллекционная ценность: Оригинальные Polydor ценятся аудиофилами и коллекционерами за историческую значимость и качество звука.
- Недостатки:
- Износ: Винилы 70-х и 80-х подвержены износу, что может привести к треску или потере качества при частом воспроизведении.
- Доступность: Оригинальные Polydor сложно найти в хорошем состоянии, и их цена на вторичном рынке высока (например, первый тираж *Rising* может стоить сотни долларов).
- Примеры: В *Rising* (1976) оркестр Мюнхенской филармонии в «Stargazer» звучит грандиозно, с чётким разделением инструментов. В *Difficult To Cure* (1981) неоклассическая аранжировка «Ode To Joy» Бетховена раскрывается с богатой текстурой.
Цифровой звук (переиздания Back on Black)
- Описание: Переиздания Back on Black (*Ritchie Blackmore’s Rainbow* (2010, RCV022LP), *Rising* (2011, RCV021LP), *Down To Earth* (предположительно RCV023LP), *Difficult To Cure* (2010, RCV024LP), *Bent Out Of Shape* (2011, RCV043LP)) на 180-граммовом виниле часто используют цифровой мастеринг, вероятно, с цифровых копий оригинальных лент или ремастированных источников. Оцифровка предполагает высокое качество, но всё же основана на цифровой обработке.
- Качество звука:
- Чистота: Цифровой мастеринг обеспечивает чистый звук с минимальным фоновым шумом, что особенно заметно в мелодичных треках, таких как «Street Of Dreams» (*Bent Out Of Shape*) или «I Surrender» (*Difficult To Cure*). Это делает переиздания привлекательными для слушателей, использующих современные проигрыватели.
- Динамика: Динамический диапазон может быть сглажен из-за цифровой компрессии, что особенно заметно в эпических треках, таких как «Stargazer» (*Rising*), где оркестровые элементы теряют часть глубины. Гитары и вокал остаются чёткими, но менее «живыми».
- Высокие частоты: Высокие частоты (клавишные, вокал) часто звучат приглушённо. Например, синтезаторы Тони Кэри в «Tarot Woman» (*Rising*) или Дона Эйри в «I Surrender» (*Difficult To Cure*) теряют яркость по сравнению с Polydor.
- Бас: Басовые линии (например, Роджера Гловера в *Bent Out Of Shape*) могут казаться менее глубокими, хотя остаются чёткими. Цифровой мастеринг иногда усиливает средние частоты, что влияет на баланс.
- Преимущества:
- Долговечность: Тяжёлый винил (180 г) менее подвержен деформациям и износу, что делает переиздания Back on Black более практичными для частого прослушивания.
- Доступность: Переиздания легче найти и дешевле, чем оригинальные Polydor, что делает их привлекательными для новых фанатов.
- Чистота звука: Отсутствие фонового шума и щелчков делает звук более «стерильным», что может быть плюсом для современных систем воспроизведения.
- Недостатки:
- Потеря нюансов: Цифровой мастеринг сглаживает тонкие детали, особенно в сложных аранжировках (*Rising* или *Difficult To Cure*), делая звук менее «живым» и эмоциональным.
- Меньшая аутентичность: Звук не полностью отражает оригинальное видение группы, так как цифровая обработка может изменить баланс инструментов.
- Примеры: В *Rising* (Back on Black, 2011) оркестровые элементы в «Stargazer» звучат менее грандиозно, а в *Bent Out Of Shape* (2011) клавишные Дэвида Розенталя в «Snowman» теряют часть воздушности.
Какой звук лучше и почему
- Аналоговый звук (Polydor) предпочтительнее для:
- Аудиофилов и фанатов, ценящих аутентичность. Оригинальные винилы Polydor передают звук, максимально близкий к студийным записям, с тёплой текстурой и широким динамическим диапазоном. Это особенно важно для альбомов, таких как *Rising*, где сложные аранжировки требуют детализации.
- Коллекционеров, ищущих историческую ценность. Polydor-издания (особенно *Rising* и *Ritchie Blackmore’s Rainbow*) считаются эталонами хард-рока и хэви-метала.
- Слушателей с высококачественным оборудованием (например, проигрыватели с хорошими картриджами, такими как Ortofon или Audio-Technica), где аналоговый звук раскрывается полностью.
- Причина: Аналоговый звук сохраняет естественные нюансы записи, особенно в гитарных соло Блэкмора и вокале Дио или Тёрнера, создавая ощущение «живой» музыки. Например, в «Catch The Rainbow» (*Ritchie Blackmore’s Rainbow*) гитары звучат с богатой текстурой, а в «Stargazer» оркестр раскрывается с эпической мощью.
- Цифровой звук (Back on Black) предпочтительнее для:
- Новых фанатов и слушателей с ограниченным бюджетом. Переиздания Back on Black доступнее и проще в приобретении, чем редкие оригиналы Polydor.
- Слушателей, использующих современные аудиосистемы, где чистота звука важнее теплоты. Отсутствие шума и щелчков делает переиздания удобными для повседневного прослушивания.
- Практичности. Тяжёлый винил (180 г) долговечен, что подходит для частого воспроизведения без потери качества.
- Причина: Цифровой мастеринг обеспечивает чистый и стабильный звук, что особенно заметно в мелодичных AOR-треках (*Difficult To Cure*, *Bent Out Of Shape*), где вокал и клавишные остаются чёткими даже на недорогих проигрывателях.
Вывод
- Аналоговый звук оригинальных винилов Polydor обычно считается лучше для альбомов Rainbow, особенно для *Rising* и *Ritchie Blackmore’s Rainbow*, благодаря тёплой текстуре, широкому динамическому диапазону и аутентичности. Это особенно важно для неоклассических и эпических треков, где детали (гитары, оркестр, клавишные) играют ключевую роль. Например, в «Stargazer» (*Rising*) аналоговый звук подчёркивает грандиозность оркестра, а в «I Surrender» (*Difficult To Cure*) — яркость вокала Тёрнера.
- Цифровой звук переизданий Back on Black подходит для новых слушателей, ценящих чистоту и доступность, но теряет часть нюансов, особенно в сложных аранжировках. Для *Down To Earth* и *Bent Out Of Shape* разница менее заметна, так как их AOR-стиль менее требователен к динамике.
- Итог: Если у вас есть качественный проигрыватель и доступ к оригинальным Polydor в хорошем состоянии, они дадут лучший звук. Если бюджет ограничен или винил нужен для повседневного прослушивания, Back on Black — достойная альтернатива, но с компромиссами в детализации.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Сравнение сосредоточено исключительно на виниловых изданиях. Для каждого альбома рассмотрены оригинальные Polydor и переиздания Back on Black, с акцентом на звук, упаковку и особенности.
Цитата:
Сообщение от bobrovich
Ребята,выложил подряд несколько винилов,отзывоввообще нет! Если звук ГОВНО, ТО НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛУЙСТА, я должен знать стоит ли продолжать цифровать, или нет. Поверьте,мне по состоянию здоровья это делать очень не просто! СПАСИБО!!!
Polydor звучит, как котик, мурлыкающий под гитары Блэкмора, а Back on Black — как котик, слегка задремавший!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Так как у нас котики разные, компьютер с фубаром не представляет из себя стерео стойку с аппаратурой, а скорей музыкальный центр, то лучше сохранить и иметь оба варианта.
Оба варианта — оригинальные винилы Polydor и переиздания Back on Black — имеют свои преимущества, и их стоит сохранить для разных сценариев прослушивания альбомов
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Лучше иметь двух котиков: один мурлычет с душой, другой бегает за лазером — оба приносят радость по-своему!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Винилы требуют чистки и аккуратного хранения, что может быть неудобно при частом использовании. Даже просто достать с полки и помыть требуется определенная ловкость. И, естественно, сложно делать одной рукой после инсульта, и это вы должны понимать и относиться в постах крайне аккуратно, уважительно. Иначе я удалю весь негатив и всяческий бред. На то и модератор.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.