Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (*НОВЫЕ ПЕРЕОЦИФРОВКИ!)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2025, 20:08   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 246,483
Сказал(а) спасибо: 45,318
Поблагодарили 271,271 раз(а) в 102,226 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Шэрон принимала решения об увольнении и найме музыкантов, что часто вызывало конфликты. Например, после записи Diary of a Madman (1981) она уволила Боба Дэйсли и Ли Керслейка, заменив их на Руди Сарзо и Томми Олдриджа для туров. Дэйсли утверждал, что Шэрон хотела сосредоточить внимание на Оззи как сольной звезде, минимизируя вклад других участников. Это продолжилось в The Ultimate Sin, где Дэйсли был уволен до завершения записи, а его партии частично перезаписал Фил Суссан.

После смерти Рэнди Роадса (1982) Шэрон оперативно нашла Джейка И. Ли для Bark at the Moon и The Ultimate Sin, что позволило сохранить график релизов и туров. Её решения по составу группы были направлены на поддержание работоспособности проекта, но часто игнорировали личные отношения музыкантов с Оззи. Шэрон жёстко контролировала финансовые аспекты карьеры Оззи, включая контракты, роялти и доходы от альбомов и туров. Это стало причиной конфликта с Дэйсли и Керслейком, которые утверждали, что не получили справедливой доли... Шэрон влияла на выбор продюсеров и звучание альбомов. Для The Ultimate Sin (1986) она наняла Рона Невисона, который сделал альбом более радио-ориентированным, что не понравилось ни Оззи, ни фанатам, ни Дэйсли. Оззи позже назвал этот альбом своим наименее любимым из-за «слишком полированного» звука, за который отвечала Шэрон, желавшая большего коммерческого успеха.
Она также контролировала выбор синглов и визуальный стиль.

Как жена Оззи, Шэрон имела огромное личное влияние на его решения. Она помогла ему справляться с зависимостями, хотя в 1980-е годы Оззи всё ещё боролся с алкоголем и наркотиками, что иногда приводило к напряжённости в их отношениях. Её жёсткий стиль управления (Дэйсли называл её «железной леди») часто воспринимался музыкантами как авторитарный, что усиливало конфликты.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов