__________________ Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
«Guilty» — двадцать третий студийный альбом Барбры Стрейзанд, выпущенный 23 сентября 1980 года на лейбле Columbia Records. Этот альбом стал самым продаваемым за всю карьеру певицы: на сегодняшний день было продано свыше 20 миллионов копий по всему миру. 🎉
«Guilty» стал пятым альбомом Стрейзанд, достигшим первой позиции в чартах, заняв #1 в октябре 1980 года. В чартах журнала Billboard альбом дебютировал 11 октября 1980 года и провёл в них 49 недель, три из которых занимал максимальную позицию. Альбом был сертифицирован как золотой и платиновый 19 ноября 1980 года, а к 9 августа 1989 года получил статус 5-кратной платиновой записи.
Наиболее известная композиция и сингл «Woman in Love» возглавила чарты Billboard, удерживая первую позицию три недели подряд. 🌟
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
История создания альбома «Guilty» начинается после грандиозного успеха поп-группы Bee Gees с альбомом «Spirits Having Flown». Братья Гибб стали активно участвовать в проектах других артистов, включая написание музыки и текстов песен. В этот период Барри Гибб получил предложение от Барбры Стрейзанд создать для неё целый альбом, что он с радостью принял. 🎶
В соавторстве с братьями Мором и Робином Гиббами, он написал песни для альбома, а записи проходили в феврале на студиях Middle Ear в Майами и в марте на Sound Labs Studio в Лос-Анджелесе в 1980 году. Стрейзанд позже отмечала, что этот альбом стал для неё одним из самых лёгких и приятных в процессе записи. Барри действительно сделал этот процесс комфортным, так как сам был артистом и понимал, что нужно продюсеру.
Барри Гибб делился своими переживаниями: он нервничал перед работой с Барброй, ведь слышал множество историй о её требовательности. Однако, после разговора с Нилом Даймондом, он успокоился и в итоге нашёл работу с ней замечательной. Стрейзанд восхищалась его идеями и предоставила ему свободу, но также ожидала, что он будет учитывать её пожелания. Она работала с раннего утра до поздней ночи, даже во время перерывов продолжая писать сценарий для «Йентл».
Инструментальные версии песен были записаны в студии Bee Gees, а оркестровые партии добавлены в Criteria Studio в Майами. Запись песни «What Kind of Fool» оказалась сложной из-за необходимости найти правильный баланс между голосами Стрейзанд и Гибба, и её пришлось записывать трижды. Две песни, написанные Гиббом для альбома, «Secrets» и «Carried Away», не вошли в финальную версию, но позже были изданы в «Guilty Demos».
Альбом был номинирован на «Грэмми» в нескольких категориях, включая «Альбом года», и хотя Стрейзанд получила одну награду за песню «Guilty», она не выиграла в остальных номинациях. 📀
Фотографии для оформления альбома были сделаны Марио Касилли. Изначально у Columbia была другая идея для обложки, но после пробных снимков Барри и Барбры в белых блузках, было решено продолжить в этом стиле. В итоге, это стало удачным выбором.
В 2005 году альбом был переиздан с ремастерированной аудиоверсией и DVD в рамках промо-кампании к «сиквелу» Guilty Pleasures. 🌟
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.