Эммануэль Арсан написала свой скандальный роман «Эммануэль» в середине прошлого века. Роман автобиографический, в честь него урождённая Марайя Бибид, а в замужестве Марайя Ролле-Андриан и взяла псевдоним Эммануэль Арсан. Марайя Бибид – не француженка и не европейка, она азиатка, родившаяся в знатной тайской семье в Бангкоке, что и позволило ей перебраться во Францию.
Эммануэль отправляется в Таиланд потому, что Марайя Бибид приехала во Францию из Таиланда, но Таиланд и сегодня остаётся одним из главных секс-курортов, поэтому его выбор в качестве места действия вполне логичен. Гонконг асексуален, даже намеренно сложно выбрать менее подходящую локацию.
Сюжет фильма, при желании, укладывается в одно предложение, но это логично, он изначально должен был стать только фоном для сексуальных приключений главной героини – никаких неоправданных ожиданий. Ожидания не оправданы именно в части самих «приключений».
Первая экранизация вышла в далёком 1974 году, спустя два года после релиза первого (фактически – нет, но этот статус за ним закреплён в массовой культуре) порнофильма «Глубокая глотка», для своего времени он получился в достаточной степени откровенным, чтобы стать культовым, даже не заслужив высоких оценок.
Сейчас заканчивается 2024 г. Степень сексуальной свободы в цивилизованных общества, включая нашу страну, находится на пиковом уровне со времён древних, античных цивилизаций, а порнография доступна как никогда. Сегодня удивить зрителя сексуальной откровенностью невозможно, но можно порадовать его эстетикой или изобретательностью.
В сюжете фильма отсутствует минет, а лесбийский секс, принципиально важный для истории, изображён исключительно закадровыми намёками. В одной сцене главная героиня интересно описывает свой сексуальный опыт словами, причём сам опыт также показан, но он куда менее интересен. Ещё две сцены заслуживают внимания: мастурбация на камеру смартфона (фотосъёмка – не видео – это оригинальная, интересная идея) и, пожалуй, ванна в чужом номере, но уже в меньшей степени.
В остальном, а это девяносто процентов экранного времени, не происходит ничего интересного, главный мужской персонаж откровенно «сливается» в финале, вся его таинственность оказывается немотивированной фикцией. Джейми Кэмпбелл Бауэр хорош и рассказывает интересную, интригующую историю, но она «сливается» всё в том же финале вместе с главным героем. Субъективно для меня – это главное разочарование года, отдельно замечу, что и на романтический вечер с девушкой под эту посредственность рассчитывать не стоит.
3 из 10
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.