Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > ОЦИФРОВКИ ВИНИЛА (Lossless) > Музыка ДРУГИХ ЖАНРОВ [Instrumental; Blues; Jazz; Классическая музыка] (Lossless) > Зарубежная
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2025, 00:00   #1
cloud
Супер-модератор
 
Аватар для cloud
 

Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Israil
Сообщений: 7,547
Сказал(а) спасибо: 4,112
Поблагодарили 25,301 раз(а) в 5,241 сообщениях
cloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспоримаcloud репутация неоспорима
Отправить сообщение для cloud с помощью Skype™
По умолчанию [24/96] Walter Carlos – Switched-On Bach 1968



Columbia Masterworks (MS 7194)
Date: 1968
Жанр: Classical
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS

Switched-On Bach 1968
by Wendy Carlos


Tracklist:

1. Sinfonia To Cantata No. 29
2. Air On A G String
3. Two-Part Invention In F Major
4. Two-Part Invention In B-flat Minor
5. Two-Part Invention In D Minor
6. Jesu, Joy Of Man's Desiring
7. Prelude And Fugue No. 7 In E-Flat Major
8. Prelude And Fugue No. 2 In C Minor
9. Chorale Prelude "Wachet Auf"
10. Brandenburg Concerto No. 3 In G Major: First Movement
11. Brandenburg Concerto No. 3 In G Major: Second Movement
12. Brandenburg Concerto No. 3 In G Major: Third Movement

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
cloud вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дмитрий (11.02.2025), испытатель (11.02.2025), lionel12 (11.02.2025), LonVert (11.02.2025), philis (11.02.2025), rokuz (11.02.2025)
Старый 11.02.2025, 00:50   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 245,474
Сказал(а) спасибо: 44,561
Поблагодарили 268,126 раз(а) в 100,486 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Бах в электронном звучании 1968

**SWITCHED-ON BACH**


**Сторона 1**
1. СИМФОНИЯ К КАНТАТЕ № 29 (3:20)
2. АРИЯ НА СТРУНЕ СОЛЬ (2:27)
3. ДВУХГОЛОСАЯ ИНВЕНЦИЯ В ФА МАЖОР (0:40)
4. ДВУХГОЛОСАЯ ИНВЕНЦИЯ В СИ-БЕМОЛЬ МАЖОР (1:30)
5. ДВУХГОЛОСАЯ ИНВЕНЦИЯ В РЕ МИНОР (0:55)
6. ИИСУС, РАДОСТЬ ЖЕЛАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ (2:56)
7. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 7 В МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР (7:07)
(из Книги I "Искусство фуги")

**Сторона 2**
1. ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА № 2 В ДО МИНОР (2:43)
(из Книги I "Искусство фуги")
2. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ "ВАКЕТ АУФ" (Wachet auf, ruft uns die Stimme "Пробуждайтесь, Голос нас зовёт") (3:37)
3. БРАНДЕНБУРГСКИЙ КОНЦЕРТ № 3 В СОЛЬ МАЖОР
- Аллегро модерато (6:35)
- Адажио Ми минор (2:50)
- Аллегро (5:05)

Bachata Moog

В 1782 году Моцарт создал аранжировки нескольких фуг Баха для струнного трио. С тех пор многие выдающиеся виртуозы и композиторы были настолько вдохновлены творчеством Баха, что посвящали своё время переложению его музыки. Творчество Баха всегда оказывало на музыкантов неизгладимое, завораживающее воздействие. Даже сегодня они возвращаются к его произведениям, чтобы лучше понять и раскрыть свой собственный музыкальный потенциал. Поэтому неудивительно, что современные электронные композиторы продолжают эту традицию.

На первый взгляд, электронная музыка может многое предложить Баху: многие черты барокко, такие как чёткие и яркие звучания, террасная динамика и высокая выразительность голосов, являются одними из самых узнаваемых характеристик электронной музыки. На самом деле, ни одно сочетание живых инструментов не могло бы достичь такой ясности текстуры, которую имеет эта запись. Наконец, каждая нота и линия могут быть услышаны, что было одной из наших главных целей, когда мы впервые начали работать с Бахом.

Два года назад создание этого альбома было бы невозможно. Тогдашнее оборудование не позволяло достичь качества, необходимого для хорошего исполнения. Это было бы слишком сложно и в итоге не оправдало бы усилий. Даже самые простые элементы, такие как фразировка, артикуляция или модуляция тембра, могли занять много часов, а в итоге результат не оправдывал ожиданий. Крещендо и диминуэндо, два самых естественных вокальных или инструментальных средства музыкального выражения, требовали самых продуманных и трудоемких манипуляций с контроллерами громкости и фильтрами. Даже попытки автоматизировать «спонтанность» с помощью программ или компьютеров были основаны лишь на предположениях. Музыкант не мог слышать и тем более изменять звук в процессе его создания.. Лишь самые простые средства выразительности, такие как тембровые и динамические контрасты, могли быть удовлетворительно контролируемы. Эти и другие ограничения становились особенно заметными, когда электронная композиция включала инструментальную линию.

На этом этапе Уолтер Карлос обратился к Бобу Мугу, создателю коммерчески упакованного синтезатора, с просьбой о сотрудничестве в разработке новых подсистем. Эти подсистемы должны были сделать производство более сложных нюансов звучания более доступным. Результатом их совместной работы стал модифицированный синтезатор, который стал полноценным музыкальным инструментом. Как и любой другой музыкальный инструмент, он обладает как безграничными возможностями, так и некоторыми ограничениями, которые могут вызывать раздражение. Чтобы играть на нём красиво, нужно столько же навыков, практики, таланта и вкуса, как и для игры на любом другом инструменте. А ещё вам понадобится композиторский слух, чтобы создавать новые и необычные звуки. Иногда кажется, что для использования всех возможностей синтезатора Moog нужно две пары рук и несколько ног. Но этот инструмент постоянно развивается и становится всё более совершенным.

Этот альбом стал испытательным полигоном как для синтезатора, так и для нашего совместного музыкального творчества. Мы стремились сделать наши исполнения музыкально выразительными, подходящими для электронной музыки, духовно наполненными и одновременно верными Баху с точки зрения музыковедения. Однако, возможно, не всегда удавалось достичь полного согласия по всем этим условиям. Некоторые звуки требовали долгих часов, чтобы достичь совершенства. Другие были созданы, но потом с сожалением отброшены. Иногда нам приходилось выбирать между техникой и духом; порой исторически достоверная орнаментация не звучала так, как хотелось бы. Многие сессии были посвящены размышлениям, доработкам, ремиксам и отказам. Но в конце концов мы достигли результатов, которые считаем музыкально значимыми. Через все эти трудности великие произведения Баха служили нам постоянным источником вдохновения. С глубокой скромностью мы представляем их вам в электронной интерпретации.

Симфония из Кантаты № 29 — это впечатляющее развитие Прелюдии из «Партиты для сольной скрипки в E-мажоре». Бах мастерски переложил это произведение для органа, используя только ноты, а затем добавил три трубы, литавры, струнные и гобои, что кардинально изменило его настроение. Из легкомысленного веселья Прелюдия превратилась в триумфальное утверждение.

Хорал "Иисус, радость желающих" завершает обе половины Кантаты № 147 Баха на праздник Посещения. Струнная фигурация, длинная, плавная и приятно неопределённая по структуре фраз, тем не менее, превосходно вписывается в регулярность хоральной мелодии.

Инвенции Баха были созданы не только для обучения юных исполнителей, но и как образцы для композиторов. Композиторы любого века могли бы восхититься удивительной изобретательностью стретти в его Инвенции си-бемоль мажор. В этот альбом вошли три двухголосные инвенции: в тональности F мажор, си-бемоль мажор и ре минор.

Вместо когда-то знаменитой соло-скрипичной аранжировки Августа Вильгельма (на G-струне) "Воздушной" для струнного оркестра и континуо из Сюиты ре мажор, мы предлагаем наше исследование звучания реэдов, которое показывает, что нижние голоса не менее важны, чем знаменитая мелодия. Это осознание содержит самые тонкие звуки на альбоме и посвящено памяти Марселя Табюто, на протяжении многих лет великого солиста-гобоиста Филадельфийского оркестра.

Прелюдия в E-бемоль мажор (Старинный клавир I, 7) на самом деле является гигантским введением и двойной фугой, где тема вступления повторяется как второй субъект фуги. Словами трудно передать титановый, накопительный эффект этого произведения. Многие критики возражали против игривого хорошего настроения самой фуги (в трех голосах) как неуместного после серьезного величия прелюдии. На самом деле, это идеальный контраст к её предшественнице, столь же желанным, как Тринкуло после Просперо.

Прелюдия в до минор (Старинный клавир I, 2) является наглядным примером того, как Бах гениально касается художественной традиции. На протяжении трех четвертей своего времени она ведет себя как любая "арпеджио" прелюдия, довольствуясь эффектом, создаваемым нарастающим импульсом своей характерной фигуры. Затем, когда она достигает впечатляющего кульминационного момента, все идет наперекосяк: нижний голос захватывает внимание для сердитого соло, характерная тема начинает терять равновесие, и требуется страстный речитатив, чтобы восстановить порядок. Фуга (в трех голосах) примечательна длинными шестнадцатыми нотными пассажами, которые придают ей особую настойчивость.

Хорал-прелюдия "Wachet auf, ruft uns die Stimme" появляется в Кантате № 140, которая пересказывает притчу о мудрых и глупых девах. Тенора хора переплетают архаичную, нерегулярную хоральную мелодию Филиппа Николая с почти квадратно-симметричной линией верхних струнных. Это еще одно произведение, которое Бах транскрибировал для органа.

Третий «Бранденбургский концерт» — это один из шести впечатляюще разнообразных концертов для кончерто гроссо, которые, к сожалению, не смогли помочь Баху получить работу у маркграфа Бранденбурга. В этом концерте принимают участие три скрипки, три альта, три виолончели и контрабас, а также бассо-континуо, которое обычно играет ведущую роль в таких произведениях. Такой состав создает достаточно большой оркестр в стиле барокко. Однако чаще всего они разбиваются на солирующие группы или выходят на передний план как солисты, что приводит к увлекательным результатам. Первая треть первого движения — это глубокое размышление о начальном тутти. Оставшаяся часть представляет собой увлекательное исследование контрастов, где капризная вторая тема постоянно возникает и затухает. В конце концов, виолончели и контрабас словно препарируют её, обращая в кошмар, и словно изгоняют из произведения.

Бах не написал второе движение, кроме «фригийской» каденции, что свидетельствует о его ожиданиях от исполнителя на континуо. Он хотел, чтобы перед каденцией музыкант импровизировал, давая слушателю отдохнуть от струнного звучания.
Наша импровизация представляет собой фантазию в ярком стиле Баха, включая ряд виртуозных электронных эффектов, которые не встречаются в других частях альбома.

Последнее движение намного легче предыдущего. Это живой, динамичный танец, в котором солирующие партии первой скрипки и первого альта полны радости и блеска. Как Бах смог передать «дух» первого движения в такой непринуждённой манере — это тайна, которую он разделяет только с величайшими мастерами.

-Benjamin Folkman

Электронная музыка зародилась как эстетический эксперимент. Ранние композиторы позволяли основным процессам и простым материалам, которые составляют «классическую» электронную композицию, определять как форму, так и содержание своей музыки. В наши дни, несмотря на наличие сложных электронных музыкальных инструментов, немногие музыканты стремятся к развитию навыков, которые обычно ассоциируются с профессиональным исполнением традиционной музыки. Эти навыки включают в себя техническую экспертизу, эстетическое чутье и натренированность рук.

В этом альбоме представлены работы Уолтера Карлоса, которые являются ярким примером мастерства в области электронной музыки. Однако Карлос не ограничился только виртуозностью. Он продемонстрировал, что электронная музыка может стать основой для интерпретации классических произведений, тем самым внеся свой вклад в историю музыки. Этот альбом стал самым впечатляющим прорывом в электронной музыке на сегодняшний день.

-Robert Moog
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cloud (11.02.2025), LonVert (11.02.2025), philis (11.02.2025)
Старый 11.02.2025, 00:59   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 245,474
Сказал(а) спасибо: 44,561
Поблагодарили 268,126 раз(а) в 100,486 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Рождение идеи

Примерно год назад Уолтер Карлос обратился ко мне с просьбой прослушать несколько его электронных композиций и аранжировок. Эти работы охватывали период с 1957 года, когда он начал свои эксперименты, до его последующего сотрудничества с Беном Фолкманом, которое началось в Центре музыки Колумбия-Принстон в 1964-65 годах. Одна из записей, которую я услышал, содержала очаровательное исполнение Инвенции в F, включенное в этот альбом. Эта полностью электронная реализация казалась такой правильной и естественной, что мы сразу же начали планировать целый альбом "электронного Баха".

Спустя несколько месяцев первая часть Третьего Бранденбургского концерта была готова. Она превзошла все мои самые смелые ожидания. В полном восторге я позвонил своему хорошему другу Этторе Стратте из Columbia Records, который с радостью поделился своим восторгом с остальными сотрудниками компании.
Под руководством мистера Стратты и мистера Пола Майерса из отдела Columbia Masterworks, которые с готовностью предоставили нам полную творческую свободу в процессе создания и реализации этого альбома, работа была завершена.

Может быть, было бы самонадеянно с моей стороны претендовать на слишком большую роль в проекте, разработанном и реализованном гением Уолтера Карлоса — композитором, виртуозным исполнителем и симбиотическим музыкантом/техником — и его дорогим другом и сотрудником Беном Фолкманом — музыкантом и музыковедом экстраординарным, чье особое понимание нюансов великого исполнения стало неоценимым вкладом в искусство, представленное в этом альбоме. Это уважительная амальгама старого и нового, которая ведет к многообещающему и интересному музыкальному будущему. Я уверена, что вы разделите мой энтузиазм.

Этот альбом был разработан и произведен Trans-Electronic-Music Productions, Inc. Особая благодарность Мэри, Хильде и Флоренс. Номер каталога Библиотеки Конгресса R68-3516
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
LonVert (11.02.2025), philis (11.02.2025)
Старый 11.02.2025, 01:15   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 245,474
Сказал(а) спасибо: 44,561
Поблагодарили 268,126 раз(а) в 100,486 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2025, 03:00   #5
LonVert
Активный
 
Аватар для LonVert
 

Регистрация: 27.04.2014
Адрес: столица Сибири
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 1,542
Поблагодарили 534 раз(а) в 416 сообщениях
LonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспорима
По умолчанию

Как-жес, помним-с... Прочитал коротенькую заметку в журнале "Америка"... Через дцать лет познакомился с некоей личностью, кому это "подогнали" из США. Разрешили прослушать на своём оборудовании. Улетел - не то слово. С непривычки. Попытался выменять либо купить. Получил резкий отказ : дескать, "бабушке очень нравится". Через какое-то время умник сменил гнев на милость... Стоит-ли говорить, что на первой вещи стояла солидная царапина...
LonVert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2025, 03:11   #6
LonVert
Активный
 
Аватар для LonVert
 

Регистрация: 27.04.2014
Адрес: столица Сибири
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 1,542
Поблагодарили 534 раз(а) в 416 сообщениях
LonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспоримаLonVert репутация неоспорима
По умолчанию

Пы - Сы. Много лет спустя на хорошо известном трекере нашлась квадро-версия этого альбома. Есть в природе некая, пусть запоздалая, справедливость...
LonVert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов