Группа "Аэропорт" родилась осенью 1973 года, когда студенты МИФИ В. Борсук и В. Чеджемов встретились на одной из студенческих встреч, что в народе называли «на картошке». Вернувшись в Москву, они собрали свой первый ансамбль, который можно уверенно поставить в один ряд с величайшими группами своего времени.
В 1978-79 годах музыканты приняли решение переименоваться в «ЛКМ Аэропорт» (что расшифровывается как «Лаборатория Компьютерной Музыки Аэропорт»). В этот период они начали экспериментировать, создавая собственные инструменты и «примочки», записывая новые композиции с их помощью. Именно в эти годы у группы сформировался уникальный стиль, который сочетал в себе элементы прогрессивного рока и авангарда.
До 1984 года "Аэропорт" «обкатывал» несколько программ, и, наконец, решился на смелый эксперимент: прямо на репетициях они записали свои песни, которые уже успели исполнить. Участники группы взяли с собой 10 кассет, чтобы показать их друзьям и знакомым с целью получения рецензий. Однако назад вернулась лишь одна кассета. Этот эксперимент на некоторое время был забыт до тех пор, пока не оказалось, что их записи начали продаваться независимо от них.
В то же время группу пригласили работать в "Театр-студию на Красной Пресне", где они стали базироваться под названием просто "ЛКМ". Группа стала меньше выступать, но зато много писать музыки для телевидения. Единственные записи группы "Аэропорт" вышли в журнале "Кругозор" — это были инструментальные пьесы "Нэцке" и "Игрушка".
Затем, когда Чеджемов уехал за границу в 1994 году, группа постепенно сворачивает свою деятельность. По возвращению его в Союз, группа собирается и фактически делится на две части: Чеджемов остался работать в студии, а Григорьев возглавил ту часть группы, которая выступала на сцене. В 1999 году Владимир Чеджемов снова уезжает в Австрию, и группа перестает существовать.
"Аэропорт" стал ярким примером уникального сплава последних течений «электропопа» и «new wave» начала 80-х. Музыканты продемонстрировали, что для того, чтобы создавать музыку, способную зацепить слушателя, вовсе не обязательно «шуршать по углам» — достаточно играть свободно и открыто, передавая свои чувства и эмоции.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.