Topics Pop, Classical, Stage & Screen, Easy Listening, Light Music
RCA Victor Record Club (CSP-119)
Date:
Жанр: Classical, Easy Listening
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS
George Feyer - Music For A Mellow Mood
Tracklist:
1. Around The World (From "Around The World In 80 Days")
2. Musetta's Waltz (From "La Boheme")
3. Yours Is My Heart Alone (From "The Land Of Smiles")
4. Gold And Silver Waltz
5. Un Bel Di (From "Madama Butterfly")
6. Young At Heart
7. All The Way (From "The Joker Is Wild")
8. My Heart At Thy Sweet Voice (From "Samson And Delilah")
9. The Merry Widow Waltz (From "The Merry Widow")
10. Barcarolle (From "The Tales Of Hoffman")
11. Theme From "Romeo And Juliet" Overture
12. Whatever Will Be, Will Be (Que Sera, Sera)
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Музыка для приятного настроения в умиротворенном состоянии
**A1** Around The World (From "Around The World In 80 Days")
{Вокруг света (Из "Вокруг света за 80 дней")}
Written By – Harold Adamson, Victor Young
**A2** Musetta's Waltz (From "La Boheme")
{Вальс Музетты (Из "Богемы")}
Composed By – Giacomo Puccini
**A3** Yours Is My Heart Alone (From "The Land Of Smiles")
{Ты — единственное, что у меня есть (Из "Страны улыбок")}
Composed By – Franz Lehár
Written By – Fritz Löhner-Beda, Ludwig Herzer
**A4** Gold And Silver Waltz
{Вальс золота и серебра}
Composed By – Franz Lehár
**A5** Un Bel Di (From "Madama Butterfly")
{Однажды (Из "Мадам Баттерфляй")}
Composed By – Giacomo Puccini
**A6** Young At Heart
{Молод душой}
Written By – Carolyn Leigh, Johnny Richards
**B1** All The Way (From "The Joker Is Wild")
{На все сто (Из "Шутник в ударе")}
Written By – Sammy Cahn & Jimmy Van Heusen
**B2** My Heart At Thy Sweet Voice (From "Samson And Delilah")
{Мое сердце к твоему сладкому голосу (Из "Самсон и Далила")}
Composed By – Camille Saint-Saëns
**B3** The Merry Widow Waltz (From "The Merry Widow")
{Вальс веселой вдовы (Из "Веселой вдовы")}
Written By – Franz Lehár
**B4** Barcarolle (From "The Tales Of Hoffman")
{Баркарола (Из "Сказаний Гофмана")}
Composed By – Jacques Offenbach
**B5** Theme From "Romeo And Juliet" Overture
{Тема из увертюры "Ромео и Джульетта"}
Composed By – Pyotr Ilyich Tchaikovsky
**B6** Whatever Will Be, Will Be (Que Sera, Sera)
{Что будет, то будет (Que Sera, Sera)}
Written By – Livingston & Evans
Звукозаписывающая компания – RCA Victor Record Club
Piano – George Feyer
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Венгрия, 27 октября 1908 – Нью-Йорк, 21 октября 2001
Джордж Фейер был пианистом с классическим образованием, который после окончания учебы переключился на "легкую" музыку и выпустил серию популярных альбомов "Echoes of..." на лейбле Vox Records. Фейер родился как Гёргий Фейер, но изменил свое имя на более западное после переезда из Европы. (Слово "Feher" на венгерском языке означает "белый", и "Fejér" является эквивалентом устаревшего написания английского имени "Whyte".)
Жизнь
Ранние годы и карьера в Европе
Фейер вспоминает, что в детстве ненавидел занятия на пианино так сильно, что его мать, пианистка, была вынуждена привязывать его ноги к пианино. Он учился в Академии музыки имени Франца Листа в Будапеште (вместе с дирижером Сэром Георгом Солти) и в Будапештской консерватории. Среди его учителей были Эрнё Дохняни, Золтан Кодай и Бела Барток. В это время он начал интересоваться легкой музыкой и играл по вечерам в различных кафе Будапешта, таких как Cafe Dunacorso, где аккомпанировал популярной певице Жуже Дарваш.
Фейер окончил учебу в 23 года в 1932 году и вызвал небольшой скандал, полностью переключившись на поп-музыку. Иронично, что он стал пианистом после того, как учился композиции и дирижированию, в то время как его одноклассник Георг Солти, будучи пианистом-вундеркиндом, стал одним из самых известных дирижеров в мире.
Одной из первых его работ было аккомпанирование немым фильмам, но вскоре он перешел в ночные клубы, и вскоре он и его барабанщик начали гастролировать по Европе. Его первое путешествие за пределы Будапешта состоялось в 1934 году в Барселону, Испания.
В течение следующих пяти лет он гастролировал по Европе. В Париже его большим фанатом стал эксилированный герцог Виндзорский (ранее Эдвард VIII Великобритании, который отрекся от трона в декабре 1936 года и жил во Франции с 1937 по 1939 год). Герцог особенно любил аккордеон, поэтому Фейер и его барабанщик провели жеребьевку, чтобы решить, кто из них научится играть на нем. Барабанщик проиграл, и Фейер смог продолжить играть на пианино.
В 1939 году Фейер вернулся в Венгрию, чтобы быть с семьей, но его отправили на принудительные работы на немецких фабриках. В последний год войны он был заключен в концентрационный лагерь Берген-Бельзен, откуда его освободили в 1945 году союзники.
Фейер вернулся в Будапешт и в конце 1945 года женился на Юдит Хоффман, которую он встретил во время войны. У пары родился сын (Роберт, род. в Будапеште, ноябрь 1946), и Фейер продолжил свою музыкальную карьеру, играя в клубе офицеров союзников в Будапеште (в то время в странах бывших стран Оси была четырехсторонняя оккупация, хотя в Восточной Европе основная часть войск была советской). После установления сталинистского коммунистического режима в Венгрии, Фейер в январе 1948 года сбежал в Швейцарию, где нашел работу в курортном отеле. Он убедил владельцев позволить ему взять с собой семью. В то время он играл в дуэте с барабанщиком, чья жена также приехала.
Когда первоначальный контракт истек, Железный занавес действительно опустился, и Фейер и его барабанщик (также по имени Джордж) решили не возвращаться в Венгрию, опасаясь преследования за контакты с западными державами. Они остались в Швейцарии, набирая популярность благодаря последовательным работам в крупных отелях. К 1950 году, когда в Венгрии произошел восстание, Швейцария не позволила им стать постоянными жителями по старым венгерским паспортам.
Карьера в Нью-Йорке
Младший брат Фейера, Пол, покинул Европу до войны и уехал в Венесуэлу. Там Пол выиграл в лотерею и использовал деньги, чтобы приехать в Нью-Йорк, где поселился в существующей венгерской общине. Он быстро женился на молодой женщине из этой общины и таким образом получил постоянное место жительства в США, а позже и гражданство. Отец Фейера умер во время войны, вероятно, от алкоголизма, и Пол привез их мать в США в 1947 году. Наличие двух ближайших родственников в США помогло Джорджу Фейеру получить визу. (Мать Фейера прожила еще сорок лет в Нью-Йорке, умерев в возрасте 102 лет в 1987 году.) Семья прибыла и поселилась в Нью-Йорке в январе 1951 года, почти сразу изменив написание фамилии на Feyer, как это сделал его брат Пол, чтобы облегчить произношение и найти работу. Семья Джорджа стала гражданами США в 1956 году после необходимого пятилетнего ожидания. Фейер жил там до конца своей жизни. (Барабанщик Фейера и его жена также смогли приехать в Соединенные Штаты, но они не продолжали работать вместе в Нью-Йорке.)
В течение нескольких месяцев после прибытия он дебютировал в Нью-Йорке в знаменитом Gogi's La Rue в The Plush Room. С 1951 по 1954 год Фейер имел постоянное место в отеле Delmonico на Парк-авеню (в настоящее время известен как Trump Park Avenue). Именно в этот период Фейер начал свою запись, выпустив свой первый альбом Echoes of Paris в 1953 году. (Хотя Фейер записывал свои альбомы с легким сопровождением, все его выступления в отелях и ночных клубах были сольными.)
В следующие пару лет вышло еще несколько таких альбомов, а в 1955 году Фейер подписал контракт с роскошным бутиковым отелем The Carlyle в Нью-Йорке, чтобы выступать в их Café Carlyle. Он выступал там в течение 13 лет в комнате, специально подготовленной для него, с декором, предоставленным венгерским дизайнером интерьеров. В августе 1968 года, когда он взял свой обычный отпуск на острове Нантакет, Бобби Шорт был нанят, чтобы заменить его. По словам Шорта, "он взял самые дорогие отпуск из всех", а его сын позже сказал, что он больше никогда не ступал в The Carlyle. Тем не менее, вскоре он нашел работу в Rembrandt Room отеля Stanhope. Фейер оставался там в течение 12 лет, до 1980 года. Он провел свои последние два года активных выступлений в Hideaway Room в Waldorf-Astoria, другом знаменитом отеле Нью-Йорка.
Фейер ушел на пенсию в декабре 1982 года после смерти своей жены. В 1985 году он вновь женился на Марте Клейман (двоюродной сестре первой жены его брата Пола) и продолжал выступать на частных вечеринках и периодических выступлениях в отелях, в основном в качестве услуги для друзей, особенно в Palm Springs, Калифорния, где у его второй жены был дом. На протяжении многих лет, до тех пор, пока он не смог это делать (в 1999 году), он играл каждую неделю в Memorial Sloan-Kettering Cancer Center, где он был волонтером с 1961 года.
Фейер скончался всего за шесть дней до своего 93-го дня рождения в Lenox Hill Hospital на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Его пережили сын (который живет в Сан-Франциско), трое внуков и вторая жена (которая умерла в течение года после его смерти).
Кафедра музыки Принстонского университета посвятила "Практическую комнату Джорджа и Юдит Фейер" в их память 2 июня 2003 года.
Записи
С 1953 по 1956 год Фейер выпустил серию LP на лейбле VOX. Все записи были названы Echoes of.... Первая, Echoes of Paris, имела огромный успех, что привело к выпуску 12 других. Музыка состояла из популярных песен и мелодий, исполненных Фейером на пианино в его неповторимых аранжировках, с легким гитарным и ритмическим сопровождением.
В 1957 году Фейер выпустил свои единственные две записи с оркестром: одну с песнями Коула Портера и другую с песнями Джерома Керна. С 1958 по 1959 год Фейер записал четыре альбома для RCA Victor, а в 1960 году записал свой первый живой альбом An Evening At The Café Carlyle для Cadence Records.
С начала 1960-х Фейер записал серию альбомов [включая второй живой альбом] для Decca, которая также переиздала три его записи с VOX.
В 1969 году Фейер записал LP для Kapp Records. Некоторое время после 1970 года он записал свой третий живой альбом At The Stanhope, который был доступен только в самом Stanhope. Последние три записи Фейера были для Vanguard Records: The Essential George Gershwin (1974), The Essential Cole Porter (1976) и The Essential Jerome Kern (1978). Эти три двойных альбома — единственные записи Фейера, которые были официально выпущены на CD. Однако выпуск CD Jerome Kern не включает шесть треков из оригинального LP, которые содержали неотъемлемую часть для виолончели. Кроме того, различные другие треки на оригинальном LP содержали более короткие части для виолончели, и эти части также были вырезаны из CD. Виолончелистка Эванжелин Бенедетти, которая играла в Нью-Йоркском филармоническом оркестре с 1967 года, заявила, что не знает, почему ее партии были полностью вырезаны из CD.
В литературе
10-дюймовый релиз первого альбома Фейера, Echoes of Paris, упоминается в главе 5 четвертого романа Иэна Флеминга о Джеймсе Бонде, Diamonds Are Forever (опубликован в 1956 году). Женский персонаж Тиффани Кейс называет его "лучшим легким альбомом, когда-либо выпущенным".
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.