Введение и проблемы многоядерных процессоров
Многоядерные процессоры становятся все более доступными, однако их использование в играх и серверных системах остается ограниченным. Например, шестнадцатиядерный процессор AMD для AM4 вызывает вопросы, так как он не подходит для большинства задач. Несмотря на то что процессор позиционируется для домашних систем, его возможности оказываются ограниченными.
Сравнение качества кодирования видео
Существует вопрос о существенной разнице в качестве кодирования видео при использовании многоядерных процессоров. Тесты качества видео часто не дают полной картины, так как сравниваются отдельные кадры или видео с разными пресетами. Важно провести сравнение качества видео для стримов и видео на YouTube.
Сжатие видео для видеомонтажа
Процессоры не являются необходимыми для сжатия видео в реальном времени, так как аппаратные методы, такие как видеокарты, более эффективны. Для видеомонтажа рекомендуется использовать видеокарты, такие как GTX 1660 или GTX 1650 Super. Для выбора видеокарты полезно использовать e-каталог для сравнения товаров и цен.
Тестирование качества кодирования
Для оценки качества кодирования используются сцены с контролируемой энтропией. Создано тестовое видео с различными уровнями энтропии для сравнения. Видео содержит геометрические фигуры с разной хаотичностью и размерами, что позволяет контролировать условия тестирования.
Использование программы MIGUI
Программа MIGUI позволяет контролировать параметры кодеков H.264 и H.265. Тестовые видео рендерились с использованием различных пресетов для H.264 и H.265, в результате чего было получено 220 кадров для сравнения качества кодирования.
Сравнение пресетов и производительности
Проведено сравнение качества кодирования для различных пресетов H.264 и H.265. Время кодирования ограничено дисковой подсистемой, что не позволяет сравнить самые быстрые пресеты. Пресеты с высокой энтропией показывают значительное ухудшение качества.
Заключение и выводы
Пресеты с низкой энтропией показывают лучшее качество, но требуют больше времени для кодирования. Пресеты медиум и слоу доступны для большинства процессоров, но требуют значительных ресурсов. Сравнение пресетов демонстрирует, что на низких уровнях сложности все пресеты справляются относительно неплохо, однако на высоких уровнях начинаются заметные различия.
Сравнение энтропии в играх
Предельное значение энтропии в играх составляет сложность шесть. Важно сохранить мелкие детали и контуры. Оценка производится по сетке толщиной один и два пикселя, геометрии объектов, количеству цветов и градиентам.
Субъективные оценки и сравнение пресетов
Проведено сравнение четкости текстур и серых переходов, а также оценка артефактов и геометрических фигур. Субъективные оценки варьируются от одного до десяти, где десять соответствует оригиналу.
Сравнение пресетов и их влияние
Сравнены медиум, слоу и ультра-слоу пресеты. Изучена разница между медиум и слоу, а также слоу и ультра-слоу. Обсуждено влияние на качество и скорость кодирования.
Сравнение кодеков H.264 и H.265
H.264 и H.265 имеют различные приоритеты в кодировании. H.265 лучше сохраняет формы и четкость, жертвуя цветами. Проведено сравнение качества и битрейта для разных пресетов.
Оценка качества и битрейта
H.264 сохраняет цвета, в то время как H.265 - формы и четкость. Сравнены результаты для различных пресетов и оценено качество для разных уровней сложности.
Сравнение с YouTube и стримами
Сравнено качество видео на YouTube и в стримах. Подчеркнута необходимость современных кодеков для качественных стримов и использование видеокарт для кодирования видео.
Заключение и рекомендации
Для видеомонтажа с выгрузкой на YouTube рекомендуется использовать видеокарты. Для стримов требуется мощное железо и современные кодеки.
Так как у нас дисковое пространство сильно огранеченно и пользователи мало поддерживают проект порой из-за элементарного недопонимания, что необходимо для стабильной и быстрой работы форма
- особого выбора тут НЕТ
Пресет "Very Slow" для H.265 (HEVC)
1. Пресет "very slow" в кодеке H.265 (HEVC) для максимальной эффективности сжатия и качества, но это достигается за счет скорости кодирования.
2. Лучшее качество при низких битрейтах: Он отлично справляется с сохранением деталей и минимизацией артефактов, особенно в сложных сценах или видео высокого разрешения.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Компоновка аудио Opus и видео AV1 дают наилучшее сжатие на выходе.
скорость - качество. Расход топлива - нагрузка на ПК
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
пресет "very slow" отлично подходит для достижения наилучшего качества и сжатия, но может не подойти для всех сценариев из-за длительного времени кодирования.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.