Весь смысл изысканий в Нэйшвиле по пути дальнейшего развития винила был в чём -
- Ниппон выдвигали идею,
что винил упёрся в характеристики, дальше которых прыгнуть не может,
это моно до 200 Гц, обрезка выше 16 кГц, и спецобработка средних, для уменьшения помех пластмассы,
поэтому всё развитие в цифре, которая запросто даст от 20 Гц до 20 кГц без всяких искажений,
- в ответ в Нэйшвиле заявили,
что сделают станок.
который также будет делать моно до 200 Гц,
но зато средние и высокие оставит в первозданном виде,
без обрезки и спецобработки,
со всеми обертонами и сдвигами фаз звука,
что по качеству на слух нельзя будет определить,
играет винил или оригинал со студийного аналогового Ампекса,
и это будет звучать намного лучше чем цифра.
И любителям винила это вселяло надежду и уверенность.
Поэтому, когда говорят - предел винила 16 кГц, потому что это удобно студиям,
это как то удручает...
но зато средние и высокие оставит в первозданном виде, ...
Поэтому, когда говорят - предел винила 16 кГц, потому что это удобно студиям,
это как то удручает...
Еще ведь резонансы резца в области 6 кГц - 8 кГц, которые тоже нужно компенсировать. Иногда при подготовке фонограммы для записи винила доходят до применения каких-то безумных гребенчатых фильтров поэтому про первозданный вид сильно сказано
Последний раз редактировалось shurik_pronkin; 28.10.2024 в 22:56.
Еще ведь резонансы резца в области 6 кГц - 8 кГц, которые тоже нужно компенсировать. Иногда при подготовке фонограммы для записи винила доходят до применения каких-то безумных гребенчатых фильтров поэтому про первозданный вид сильно сказано
обидно одно, что до нашего времени, когда космические корабли давно уже бороздят, где не надо...
- для чистого аналогового звука ничего не изобрели
а всё, что есть - усовершенствования 60-летней давности всё того же валика Эдиссона
с моно низом и 16-ю сверху, помноженными на детонацию, иглы и коррекции для каждого завода свои