[24/192] Steve Winwood – Chronicles '1987.Compilation ( ISLAND RECORDS - 208595 ) LP.WAV
Жанр: ROCK,ELECTRONIC
Год выпуска: 1987
Лейбл: ISLAND RECORDS
Страна-производитель: GERMANY
Аудио кодек: WAV
Тип рипа: TRACKS
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
A1 Wake Me Up On Judgement Day
Producer – Russ Titelman, Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
5:46
A2 While You See A Chance
Producer – Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
4:04
A3 Vacant Chair
Co-producer [In Association With] – Mark Miller-Mundy*
Producer – Chris Blackwell, Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, V. Stanshall*
4:37
A4 Help Me Angel
Mixed By [Remixed By] – Tom Lord Alge*
Producer – Steve Winwood, Tom Lord Alge*
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
4:59
A5 My Love's Leavin'
Producer – Russ Titelman, Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, V. Stanshall*
5:18
B1 Valerie
Mixed By [Remixed By] – Tom Lord Alge*
Producer – Steve Winwood, Tom Lord Alge*
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
4:06
B2 Arc Of A Diver
Producer – Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, V. Stanshall*
5:27
B3 Higher Love
Producer – Russ Titelman, Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
4:12
B4 Spanish Dancer
Producer – Steve Winwood
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
4:36
B5 Talking Back To The Night
Mixed By [Remixed By] – Tom Lord Alge*
Producer – Steve Winwood, Tom Lord Alge*
Written-By – S. Winwood*, W. Jennings*
4:09
Источник оцифровки: СобРип
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963
Головка звукоснимателя: AT-VM95ML 220pF
Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite
Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO
АЦП: ASUS STRIX RAID DLX
Программа-оцифровщик: SOUND FORGE Audio Cleaning Lab
Кодек: WASAPI Exclusive
Обработка: Ультразвуковая мойка.Легкое удаление кликов ( В паузах ).
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось Motors; 14.10.2024 в 23:31.
Стив Уинвуд (полное имя Стивен Лоуренс Уинвуд; родился 12 мая 1948 года в Бирмингеме) — британский рок-музыкант, мультиинструменталист и автор песен.
Помимо успешной сольной карьеры, в молодости он играл в рок-группах Spencer Davis Group, Traffic, Blind Faith, Ginger Baker's Air Force и Go. В разное время Стив участвовал в записи альбомов многих известных музыкантов, таких как Би Би Кинг, Джордж Харрисон, Джимми Хендрикс, Дэвид Гилмор и Эрик Клэптон. С последним он также выпустил концертный альбом, включающий песни разных лет, включая композиции из репертуара группы Blind Faith, в которой некоторое время играли оба участника, а также сольные песни Клэптона и Уинвуда.
## Биография
### Ранние годы
Стив Уинвуд родился 12 мая 1948 года в Бирмингеме. Его отец, хоть и работал в литейной промышленности, был полупрофессиональным музыкантом и играл на кларнете и саксофоне. В возрасте четырёх лет Стив начал играть на пианино, а затем освоил гитару и ударные. Некоторое время он также пел в церковном хоре. Позже он поступил в музыкальный институт, но не завершил обучение.
Ещё будучи школьником, Уинвуд стал известен среди бирмингемских блюз-роковых музыкантов. Он аккомпанировал таким американским звёздам ритм-энд-блюза, как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Джон Ли Хукер, Бо Дидли, Чак Берри и Хаулин Вулф, во время их британских гастролей.
**The Spencer Davis Group**
В 1963 году, когда Уинвуду было 14 лет, он присоединился к новой группе — The Spencer Davis Group. Помимо него, в состав группы вошли гитарист Спенсер Дэвис, барабанщик Пит Йорк и басист Мафф Уинвуд, старший брат Стива.
В 1966 году Уинвуд выступал с The Spencer Davis Group, играя на органе.
Дебют The Spencer Davis Group состоялся в 1964 году с синглом «Dimples». Однако первый крупный успех пришёл к группе в ноябре 1965 года с песней «Keep On Running», кавер-версией хита ямайского музыканта Джеки Эдвардса, которая возглавила британский хит-парад.
В 1966 году группа выпустила синглы «Somebody Help Me» и «When I Come Home», а также две песни для немецкого рынка: «Det war in Schoneberg, im Monat Mai» и «Madel ruck ruck ruck an meine grune Seite». Спенсер Дэвис, который в начале 60-х годов учился в Западном Берлине, хотел выразить свою благодарность этой стране через эти два релиза.
Также в Британии популярными стали синглы «Gimme Some Lovin» и «I’m a Man», которые попали и в американские чарты.
В 1966 году, будучи участником The Spencer Davis Group, Уинвуд присоединился к недолговечному блюз-роковому коллективу Eric Clapton and the Powerhouse. В состав группы вошли не только он и Клэптон, но также Джек Брюс, Пол Джонс, Пит Йорк и ещё один музыкант. Однако этот коллектив просуществовал менее года, записав лишь несколько песен, и распался.
В начале 1967 года Уинвуд покинул The Spencer Davis Group.
После этого он играл в таких группах, как Traffic, Blind Faith и Ginger Baker's Air Force.
В апреле 1967 года Уинвуд собрал новую группу под названием Traffic, в которую вошли ударник Джим Капальди, гитарист Дэвид Мэйсон и мультиинструменталист Крис Вуд.
19 мая 1967 года вышел первый сингл группы "Paper Sun", написанный Капальди и Уинвудом. Эта композиция сразу стала хитом, достигнув пятого места в британском и четвёртого в канадском чартах.
В августе 1967 года последовал второй сингл "Hole in My Shoe", написанный Мэйсоном. Он занял второе место в Великобритании и четвёртое в Канаде, став одной из самых известных песен группы.
Третий сингл "Here We Go Round the Mulberry Bush", вышедший в ноябре того же года, был написан для одноимённого фильма и закрепил успех группы.
Наконец, в декабре 1967 года Traffic выпустила свой первый долгоиграющий альбом "Mr. Fantasy". Он был хорошо принят критиками и достиг шестнадцатого места в британском и восемьдесят восьмого в американском чартах альбомов.
Уинвуд на концерте группы Traffic.
Сразу после выхода альбома «Mr. Fantasy» Мэйсон покинул группу из-за творческих разногласий с другими участниками. Однако спустя всего несколько месяцев он вернулся и принял участие в создании второго альбома группы, который вышел в октябре 1968 года и стал не менее успешным, чем первый.
Мэйсон написал и спел половину песен на этом альбоме, включая хит «Feelin' Alright?». Однако его разногласия с остальными участниками продолжали нарастать: Уинвуд, Вуд и Капальди стремились изменить звучание группы в сторону блюза, джаза и фолка, в то время как Мэйсон был привержен психоделическому поп-стилю.
В результате группа превратилась в трио и в таком составе гастролировала по США в конце 1968 года. Это привело к выпуску третьего альбома «Last Exit», одна сторона которого была записана в студии, а другая — на концертах.
В течение 1968 года Уинвуд и Вуд часто выступали вместе с Джими Хендриксом, участвуя в записи его двойного альбома Electric Ladyland. Во время записи хендриксовской композиции «Voodoo Chile» Уинвуд играл на органе Хаммонда, а также на версии «With a Little Help from My Friends», записанной Джо Кокером в 1969 году.
В 1969 году группа Traffic распалась, и Уинвуд присоединился к недавно созданной супергруппе Blind Faith, в которую вошли знаменитый гитарист Эрик Клэптон, ударник Джинджер Бэйкер и мультиинструменталист Рик Греч.
Blind Faith записали только один альбом, который вышел в августе 1969 года и сразу же возглавил хит-парады США и Великобритании. Однако вскоре группа распалась. После этого Вуд и Уинвуд сформировали новую группу Ginger Baker's Air Force, в составе которой записали их первый альбом (январь 1970).
В начале 1970 года Уинвуд вернулся в студию, намереваясь записать свой первый сольный альбом под рабочим названием Mad Shadows. Он создал два трека: «Stranger to Himself» и «Every Mother's Son», но чувствовал, что для успешной работы ему необходимо сотрудничество с единомышленниками.
Уинвуд пригласил Вуда и Капальди присоединиться к нему, и так планируемый сольный альбом превратился в воссоединение группы Traffic в прежнем составе, за исключением Мэйсона. В таком составе группа записала свой четвёртый и самый успешный альбом — John Barleycorn Must Die.
В 1971 году состав группы Traffic увеличился вдвое, и в неё вошли два известных музыканта — Рик Греч и Джеймс Гордон. В новом составе группа выпустила два альбома:
* «Welcome to the Canteen» — концертный альбом, который вышел в сентябре 1971 года.
* «The Low Spark of High Heeled Boys» — пятый студийный альбом, вышедший в ноябре 1971 года и ставший золотым, а позднее и платиновым.
Однако в конце 1971 года Греч и Гордон покинули группу, и на их место пришли другие музыканты. Traffic выпустила ещё два студийных альбома:
* «Shoot Out at the Fantasy Factory» — в 1973 году.
* «When the Eagle Flies» — в 1974 году.
Эти альбомы оказались менее успешными, чем предыдущий. Во время концертного тура в США многие участники группы чувствовали себя морально опустошёнными, а Стив Уинвуд серьёзно страдал от перитонита. Однажды он просто не вышел на сцену, а на следующий день покинул тур, даже не предупредив об этом остальных участников группы.. В 1974 году группа Traffic прекратила своё существование, и каждый из её участников начал свой путь в сольной карьере.
## Сольная карьера
The Steve Winwood Band в 2009 году, во время тура
Winwood на музыкальном фестивале Hangout, май 2012
В 1976 году Уинвуд на короткое время присоединился к группе Go, созданной японским музыкантом Стому Ямашта (яп. 山下勉, англ. Stomu Yamashta). В первоначальный состав группы, помимо самого Ямашта, который играл на клавишных и других инструментах, вошли ещё четыре музыканта: Стив Уинвуд (вокал и клавишные), Ал Ди Меола (гитара), Клаус Шульце (синтезаторы) и Майкл Шрив (Michael Shrieve, ударные). Уинвуд принял участие в записи первого альбома Go (1976) и концертного альбома, записанного летом того же года во время концерта в Париже. Эти работы были высоко оценены музыкальными критиками.
С 1977 года Уинвуд посвятил себя преимущественно сольной карьере. Его первый альбом, вышедший в том же году, не вызвал особого интереса у слушателей. Однако следующий диск, Arc of a Diver (1980), оказался коммерчески успешным, достигнув третьей позиции в Billboard 200. Песня "While You See a Chance" с этого альбома стала седьмым хитом в Billboard Hot 100.
Самым значительным сольным достижением Уинвуда стал его четвёртый альбом Back in the High Life, выпущенный в 1986 году. Этот диск также занял третью строчку в Billboard 200 и восьмую позицию в UK Albums Chart, получив три премии Грэмми и став источником пяти хитовых синглов.
Стив Уинвуд стал известен во второй половине 1980-х благодаря синглам «Higher Love» и «Roll with It», которые возглавили американский хит-парад Billboard Hot 100. Он также принимал участие в качестве приглашённого музыканта в записях Дэвида Гилмора, Лу Рида и Кристины Агилеры.
Крупнейший танцевальный хит 2004–2005 годов — «Call on Me» Эрика Придза — основан на семпле из композиции «Valerie» из третьего альбома Стива Уинвуда Talking Back to the Night, выпущенного в 1982 году. Когда Придз представил свою песню Уинвуду, тот был настолько впечатлён, что перезаписал вокальные партии, чтобы сделать трек ещё лучше.
В 1994 году Уинвуд и Капальди объединились и выпустили альбом Far From Home под названием Traffic, который официально считается восьмым и последним альбомом группы.
## Дискография
### Сольные альбомы
* 1977: Steve Winwood
* 1980: Arc of a Diver
* 1982: Talking Back to the Night
* 1986: Back in the High Life
* 1988: Roll with It
* 1990: Refugees of the Heart
1997: Junction Seven
2003: About Time
2008: Nine Lives
2017: Greatest Hits Live
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Chronicles — это первый сборник Стива Уинвуда в качестве сольного исполнителя. Он включает в себя некоторые из самых популярных его песен и новые ремиксы, созданные Томом Лорд-Элджем, который ранее помогал коммерциализировать звучание Уинвуда в его предыдущем альбоме «Back in the High Life».
Один из треков, «Valerie», был впервые выпущен как сингл с альбома Уинвуда 1982 года «Talking Back to the Night». Несмотря на то, что оригинальный сингл не имел коммерческого успеха, ремикс на эту песню, вошедший в данный альбом, достиг 9-й строчки в чартах США и 19-й в Великобритании. Сам альбом занял 4-е место в чартах Великобритании, 26-е в альбомном чарте Billboard 200 и 12-е в Великобритании.
Это был последний релиз Уинвуда на Island Records перед его переходом на Virgin Records.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.