[24/192] Chicago – Chicago 18 '1986 ( Warner Bros. Records – 925 509-1 ) LP.WAV
Жанр: SOFT ROCK
Год выпуска: 1986
Лейбл: WARNER BROS RECORDS
Страна-производитель: GERMANY
Аудио кодек: WAV
Тип рипа: TRACKS
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
A1 Niagara Falls
Written-By – Bobby Caldwell, Steve Kipner
3:49
A2 Forever
Written-By – Bill Gable, Robert Lamm
5:15
A3 If She Would Have Been Faithful...
Written-By – Randy Goodrum, Steve Kipner
3:53
A4 25 Or 6 To 4
Written-By – James Pankow, Robert Lamm
4:15
A5 Will You Still Love Me?
Written-By – David Foster, Richard Baskin, Tom Keane
5:44
B1 Over And Over
Written-By – James Newton Howard, Robert Lamm, Steve Lukather
4:19
B2 It's Alright
Written-By – Bill Champlin, David Foster
4:27
B3 Nothin's Gonna Stop Us Now
Written-By – Buzz Feiten*, Jason Scheff
4:23
B4 I Believe
Written-By – Bill Champlin
4:22
B5 One More Day
Written-By – Carmen Grillo, James Pankow
4:16
Источник оцифровки: СобРип
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963
Головка звукоснимателя: AT-VM95ML 220pF
Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite
Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO
АЦП: ASUS STRIX RAID DLX
Программа-оцифровщик: SOUND FORGE Audio Cleaning Lab
Кодек: WASAPI Exclusive
Обработка: Ультразвуковая мойка.Легкое удаление кликов ( В паузах ).
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось Motors; 04.10.2024 в 23:02.
1969 — The Chicago Transit Authority
1970 — Chicago
1971 — Chicago III
1972 — Chicago V
1973 — Chicago VI
1974 — Chicago VII
1975 — Chicago VIII
1976 — Chicago X
1977 — Chicago XI
1978 — Hot Streets
1979 — Chicago 13
1980 — Chicago XIV
1982 — Chicago 16
1984 — Chicago 17
1986 — Chicago 18
1988 — Chicago 19
1991 — Twenty 1
1995 — Night & Day Big Band
1998 — Chicago XXV: The Christmas Album
2006 — Chicago XXX
2008 — Chicago XXXII: Stone of Sisyphus
2011 — Chicago XXXIII: O Christmas Three
2013 — Chicago XXXV: The Nashville Sessions
2014 — Chicago XXXVI: Now
2019 — Chicago XXXVII: Chicago Christmas
2022 — Born For This Moment
Концертные альбомы
1971 — Chicago at Carnegie Hall
1975 — Live in Japan
1999 — Chicago XXVI: Live in Concert
2011 — Chicago XXXIV: Live in '75
Сборники
1975 — Chicago IX — Chicago's Greatest Hits
1981 — Greatest Hits, Volume II
1983 — If You Leave Me Now
1984 — The Ultimate Collection
1985 — Take Me Back to Chicago
1988 — Greatest Hits 1982–1989 (в Европе выпущен как The Heart of Chicago in Europe)
1991 — Group Portrait
1995 — Overtime
1995 — 25 Years of Gold
1997 — The Heart of Chicago 1967–1997
1997 — The Very Best of Chicago
1997 — The Heart of Chicago — 30th Anniversary 1967–1981
1997 — The Heart of Chicago — 30th Anniversary 1967–1981, Volume II
1998 — The Heart of Chicago 1967–1998 Volume II
1998 — The Heart of Chicago — 30th Anniversary 1982–1997
1998 — The Heart of Chicago — 30th Anniversary 1982–1997, Volume II
2002 — The Very Best Of: Only the Beginning (в Европе выпущен как The Chicago Story: Complete Greatest Hits)
2005 — Love Songs
2007 — The Best of Chicago: 40th Anniversary Edition
Бокс-сеты
2003 — The Box
2012 — The Studio Albums 1969–1978
2015 — The Studio Albums 1979–2008
2016 — Quadio
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Chicago — это американская рок-группа, которая была образована в 1967 году в Чикаго. Она известна как одна из первых рок-групп, активно использующих духовые инструменты в своём творчестве.
На момент своего создания группа исполняла джазовые композиции и кавер-версии. Однако позднее в их творчестве появились элементы софт-рока, хард-рока, блюз-соула и поп-рока.
Первоначально группа носила название Chicago Transit Authority, что можно перевести как «Департамент общественного транспорта». Однако в 1970 году, когда вышел их второй альбом, название было сокращено до Chicago.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Группа была основана в конце 1960-х годов в Чикаго. В ее состав вошли музыканты из различных чикагских джаз- и рок-групп: Терри Кэт (гитара, вокал), Роберт Ламм (клавишные, вокал), Ли Локнэйн, Джеймс Панкоу (труба), Уолтер Паразейдер (саксофон, флейта, кларнет) и Дэнни Серафина (барабаны). Первоначально группа называлась «Big Thing» и исполняла в ночных клубах Чикаго джаз и популярные хиты того времени.
В конце 1967 года к «Big Thing» присоединился басист и вокалист Питер Сетера. До этого обязанности басиста и бэк-вокалиста исполнял Роберт Ламм, используя басовые педали. «У меня был орган Hammond M3 с басовыми педалями. И ещё я должен был петь и иногда играть на Wurlitzer. Я просто начал сходить с ума от всего этого», — вспоминал Ламм.
Переезд в Лос-Анджелес
После успеха как кавер-группы музыканты решили переехать в Лос-Анджелес. Там они продолжили играть в клубах, а вскоре подписали контракт с Columbia Records и сменили название на Chicago Transit Authority. Вскоре они начали выступать на разогреве у таких звезд, как Джими Хендрикс и Дженис Джоплин. В 1969 году группа приступила к работе над своим первым двойным альбомом Chicago Transit Authority. Этот альбом сразу же стал успешным — за 1970 год было продано более миллиона копий, а позже он получил платиновый статус.
По словам Питера Сетеры, группа должна была выступать на Вудстоке. Однако менеджер группы Билл Грэм не дал им этого шанса, отправив их на созданный им самим фестиваль Filmore West, который проходил в те же дни, что и Вудсток, но не снискал популярности в том году по понятным причинам. Место Chicago на Вудстоке заняли другие подопечные Грэма — группа Santana.
Начало карьеры
В 1970 году группа записывает свой второй двойной альбом Chicago. Название группы было решено сократить с Chicago Transit Authority до Chicago, чтобы не путать с учреждением. Таким образом, у группы было два «одноименных» альбома. Во второй альбом вошли такие известные хиты, как «Make Me Smile», «Colour My World», «25 or 6 to 4», а также песни на социальные темы: антивоенная «It Better End Soon» и «Where Do We Go from Here?», посвященная высадке НАСА на Луну. Вкладка внутри альбома содержала послание от музыкантов: «Этим альбомом мы посвящаем себя, и ту энергию, которую мы даём людям, революции. Во всех её смыслах.» В том же году группа была номинирована на премию «Грэмми» сразу в двух номинациях — «Лучший альбом» и «Лучший вокальный дуэт».
В 1971 году группа записывает очередной двойной альбом Chicago III. В том же году Chicago выступают в Карнеги-холле. Сет продлился беспрецедентный срок — целую неделю, что из рок-музыкантов в Карнеги-Холле не делал никто. В том же году вышел концертный альбом Chicago at Carnegie Hall на четырёх дисках. Как и предыдущие альбомы, оригинальный альбом содержал вкладку с политическим посланием.
В 1972 году группа записывает свой очередной альбом Chicago V, который в отличие от предыдущих был одинарным. Песня «Saturday in The Park», написанная и исполненная Робертом Ламмом, достигла 3-го места в чартах США и 2-го места в Канаде. «Субботний день в парке — это лучше, чем 4 июля», так гласил текст песни. Другой хит группы, «Dialogue», рассказывал о диалоге студента и политического активиста.
В 1973 году в группу приходит бразильский перкуссионист Лаудир Д'Оливейра. В том же году выходит новый альбом Chicago VI. Дуэт основателей группы Питера Сетеры и Терри Кэта постепенно распадается, и Питер в новом альбоме и в последующих исполняет почти все вокальные партии вместе с Робертом Ламмом. Синглы с альбома «Feelin' Stronger Every Day» и «Just You `n` Me» вновь входят в десятку лучших в США.
В 1974 году выходит очередной двойной альбом группы Chicago VII. Особенностью альбома были длинные начальные инструментальные джазовые партии. Из синглов, которые снова вошли в десятку лучших, можно было отметить «(I`ve Been) Searching So Long», написанную Джеймсом Панкоу, «Call on Me», написанную Ли Локнейном, и «Wish You Were Here», которую исполнили Сетера и Кэт совместно с Beach Boys.
В 1975 году выходит следующий альбом, Chicago VIII. Альбом в очередной раз касается политической тематики, правда уже не призывов к революции, а песней «Harry Truman» написанной Ламмом, которая является обращением к Гарри Трумэну: «Гарри, мы здесь все лжем, помоги нам спасти страну, которую мы любим.» Песня была написана на фоне политического кризиса 1972—1974 годов, который кончился смещением Ричарда Никсона. Среди других песен можно было отметить «Old Days», написанную Панкоу и которая рассказывала всего лишь о впечатлениях детства. Летом 1975 года Chicago гастролируют по США вместе с Beach Boys.
Альбом Chicago X (Chicago IX был сборником лучших песен предыдущих альбомов) отметился наиболее известным хитом группы «If You Leave Me Now», написанным Питером Сетерой. Изначально песня не должна была войти в альбом, а предназначалась для более позднего сборника баллад. Благодаря песне альбом стал платиновым в том же 1976 году, а группа в том же году получила свой единственный «Грэмми» и была номинирована в следующем.
Следующий «номерной» альбом Chicago XI вышел в 1977 году. Синглы с этого альбома «Baby, What a Big Surprise», «Take Me Back to Chicago» снова вошли в десятку лучших, а альбом снова стал платиновым. В октябре группа даёт на спортивной арене Madison Square Garden девять концертов подряд вместе с Emerson, Lake and Palmer, собрав в общей сложности 180 000 зрителей.
Уход Джеймса Гуерсио и гибель Терри Кэта
В начале 1978 года группа после ряда конфликтов расстается с продюсером Джеймсом Гуерсио, с которым они записали пять последних альбомов. 23 января 1978 года произошла страшная трагедия — в результате неосторожного обращения с оружием погибает основатель и фронтмен группы Терри Кэт. Барабанщик группы Дэнни Серафина не верит, что гибель Терри была случайностью. По его словам, Терри страдал от наркотической зависимости, о чём он сам рассказывал ему: «Я держу это под контролем. Если я не сделаю этого, это меня убьет…» Накануне случившегося он приехал домой к Лаудиру Д'Оливейре, и они разговаривали весь вечер. Он утверждал, что Терри говорил, что хотел записать сольный альбом, перед тем как он умрет. Сказанное показалось ему странным.
На следующий день Терри приехал домой к роуди группы Дону Джонсону. После распития спиртного Терри сначала взял револьвер, разрядил его и приставил к виску. Джонсон несколько раз предупредил его. Затем он вытащил 9-мм пистолет, который тоже носил с собой. Вынув пустой магазин, он показал его Джонсону: «Посмотри, он пустой. Не волнуйся…» Игнорируя предупреждения Дона, он вставил магазин обратно и сказал "Что ты думаешь? Что я собираюсь вышибить себе мозги?…" после чего приставил пистолет к виску и нажал на спусковой крючок. Эти слова были его последними — в стволе остался один патрон. Терри Кэт не дожил до своего 32-летия восемь дней, оставив свою вторую жену Камелию Ортис с полуторагодовалой дочерью.
После гибели Терри Кэта группа приняла решение о роспуске. Но на похороны приехал давний друг группы Док Северинсен, и сумел уговорить музыкантов, чтобы те продолжали. Терри похоронили рядом с родителями в Форест-Лауне.
После ухода Терри Кэта группа столкнулась с трудностями в поиске нового гитариста. Перебрав более 30 претендентов, музыканты остановили свой выбор на Донни Дакусе, который в то время снимался в мюзикле «Волосы». В 1978 году группа записала свой двенадцатый альбом под названием Hot Streets, спродюсированный Филом Рамоном. Одна из песен альбома, «Alive Again», была посвящена памяти Терри Кэта.
Этот альбом стал первым в истории группы, который не смог попасть в десятку лучших. Ещё более неудачным оказался следующий альбом Chicago 13, вышедший в 1979 году. Он не вошёл даже в двадцатку самых продаваемых. В 1980 году, во время концертного тура в поддержку Chicago 13, Донни Дакус покинул группу.
На смену Донни Дакусу пришли новые музыканты — гитарист Крис Пинник и саксофонист Марти Гребб. Новый альбом группы, Chicago XIV, спродюсированный Томом Даудом, вышел в 1980 году. Однако он не смог достичь высоких позиций в чартах, заняв лишь 71-е место. Чтобы выполнить свои обязательства перед слушателями, компания Columbia Records сняла альбом с печати и выпустила вместо него сборник лучших хитов группы Chicago XV.
В поисках нового звучания
В конце 1981 года группа наняла нового продюсера Дэвида Фостера и перешла на лейбл Warner Bros. Records. В состав коллектива вошёл новый клавишник, гитарист и вокалист Билл Чэмплин. Новое звучание группы подразумевало широкое использование синтезаторов. Духовая секция Паразейдер/Локнейн/Панкоу, которая в течение многих лет определяла стиль группы, стала менее заметной и всё реже использовалась в песнях. В 1982 году группу покинули перкуссионист Лаудир Д'Оливейра и саксофонист Марти Гребб.
Впервые за свою историю группа привлекла к написанию песен музыкантов из других коллективов, таких как Toto. Результатом их совместной работы стала песня «Hard To Say I'm Sorry», исполненная Питером Сетерой, и новый альбом Chicago 16, который вернул группе первые места в чартах. Успех был продолжен с альбомом Chicago 17, с хитами «You're Inspiration» и «Hard Habit to Break», написанными Питером Сетерой, продюсером Дэвидом Фостером, Стивом Кипнером и Джоном Льюисом Паркером. Группа была номинирована на премию «Грэмми» в 1984 году в номинации «Лучший альбом года».
В 1985 году группа участвовала в записи альбома «We Are The World» с песней «Good for Nothing», написанной Сетерой, Фостером и Робертом Ламмом (вторая сторона). Это была последняя песня, написанная Питером Сетерой в составе группы.
Не все участники были довольны растущей коммерциализацией и отходом от рок-корней. Многие считали виновником нового направления команды вокалиста Питера Сетеру, который решил покинуть группу в 1985 году. Он записал несколько успешных баллад сольно и в дуэте с другими исполнителями. После расставания с Сетерой и Фостером Chicago сосредоточились на живых выступлениях. В 1989 году журнал Billboard признал их энергичную балладу «Look Away» (автор — Дайан Уоррен) наиболее продаваемым синглом года в США.
В апреле 2016 года Chicago были включены в списки Зала славы рок-н-ролла в Кливленде (штат Огайо, США).
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Chicago 18 — пятнадцатый студийный альбом американской рок-группы Chicago, выпущенный 29 сентября 1986 года. Этот альбом стал первым в истории коллектива, который был записан без участия оригинального вокалиста Питера Сетеры и первым с Джейсоном Шеффом в качестве бас-гитариста и вокалиста.
После того как в 1985 году Питер Сетера покинул группу из-за желания записать сольный альбом, на его место был приглашён Шефф. Вместе с Биллом Чамплином, который присоединился к коллективу в 1981 году, Шефф и Чамплин стали самыми известными вокалистами в составе «Чикаго».
Продюсером альбома снова выступил Дэвид Фостер, который работал над предыдущим диском «Чикаго 17». Группа записала обновлённый высокотехнологичный ремейк своей классической песни «25 или от 6 до 4» (#48), который стал хитом. Шефф вспоминал, что когда он спросил Фостера, как ему следует спеть эту песню, последний ответил: «И так далее».
Следующими синглами с альбома стали «Ты всё ещё будешь любить меня?» (#3) и «Если бы она была верна...» (#17), которые также стали хитами. Шефф был ведущим вокалистом на всех трёх релизах. В альбоме также присутствует краткий инструментальный рифф для валторны, известный как «Free Flight» Панкова.
Несмотря на успех своего предшественника, Chicago 18 в конечном итоге стал лишь золотым, достигнув 35-й строчки в чарте Billboard Top 200.
Чикаго 18 (Полнолуние / Warner Bros. 25509) достиг золотого статуса и 35-й строчки в США, проведя в чартах 45 недель. В Великобритании альбом не попал в чарты.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.