Да кошмар! Аффтар, убейся ап стену! И научись делать качественные РИПы. У меня чуть кровь из ушей не полилась с первых секунд прослушивания. Сильно похоже на пиратские CD начала 90-х.
Кстати, на этом сайте такое качество считается ХОРОШИМ....Пичально
Эй, запломбированный! А ты хто тутачкЫ такой, чштобы оскорблять Алекса Моторса?
Что за ноги среди компота?
Я вот что думаю!? Вот вы все господа Тролли могëте так оцифровать пластинку, как делают это Моторс, Бобрович, Пронькин...?
А аппаратура есть, вот как у них!?
А то что ж... Языком чесать вы все горазды... Так а херли то толку?
Моторс где-то там в Германии или Австрии живëт и нам пластинки цифрует! И очень классно у него получается!
Не, ну правда хочется всем таким сказануть - А вам слабо такую цифру создать!???
И с Алëной я согласен за правописание!!!
Ибо я тоже бывает коверкаю... В этом тексте тоже. Но дык это ради юмора шутки над такими вот...
Дамы и Господа, Сеньëры и Сеньëриты, мальчишки и девчонки, а так же их родители!
Давайте жить дружно!?
Давайте на планете то порядок наведëм!?!
Ведь все мы жители здесь!
А то как-то оно больно на этой планете Земля жить...
А ещё и в интернетах всякое происходит...
__________________ Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Вместе мы преодолеем любые трудности, поддерживайте друг друга и находите в себе силы и мотивацию для решения любых проблем.
Диски Бобровича блокировали, очень много!
На этих дисках есть файлы и Моторса, и Пронкина, и не только. Я уже неделю веду переговоры, говорю что это платная подписка на 2 года (до 26 года). Пока безрезультатно. По человечески и что у Славы инсульт они не понимают. Сидит там новый очень тупой мальчик взятый на хорошую высокооплачиваемую работу по блату и жмет на кнопку. Говорит, что у вас нет возможности связаться с руководством, такая возможность не предоставляется. Посмотрим, как это нет...
Управление своим диском мне Славик передал полностью, так так у него парализована все левая половина и речь. Его жесткие терабайтники также подключены к форуму через анидеск удаденый доступ к его машине.
Будем писать в Союз потребителей, до самых высших инстанций, вплоть до Дмитрия Анатольевича Медведева. Терять нам нечего. Мы ПРАВЫ.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
В свое время я Лукашенко Александру Григорьевичу написал, что холодильник «Минск-Атлант» шумит, и показания шумомера приложил. Так мне прислали новые холодильник и морозильную камеру отдельно бесплатно и возврат денег в двойном размере с извинениями. Лукашенко отреагировал незамедлительно и не оставил этот вопрос без внимания.
Посмотрим что здесь. Какой порядок. Какая программа! Поддерживает ли Яндекс СВО! И какое импортозамещение. Жалобщик по авт. Америка! Служба "поддержки" (в кавычках) мне выдала, что у них нет гражданства!
Заказным письмом с уведомлением о получении надо на бумаге писать.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Пора кончать этот беспредел блокировок по отношению к тем, кто сохраняет музыкальное культурное наследие СССР. Музыку нашей молодости.
И пускай нам выделяют место под муз. библиотеку на государственном уровне!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Да!
Полностью согласен!
Сколько Слава хевков и цифровок сделал!!!!!
Сколько всего мы вообще всем форумом сохранить стараемся!
А какие-то писюны всë рубят???
Беспредел! Ну честно!
__________________ Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Вместе мы преодолеем любые трудности, поддерживайте друг друга и находите в себе силы и мотивацию для решения любых проблем.
Диски Бобровича блокировали, очень много!
На этих дисках есть файлы и Моторса, и Пронкина, и не только. Я уже неделю веду переговоры, говорю что это платная подписка на 2 года (до 26 года). Пока безрезультатно. По человечески и что у Славы инсульт они не понимают. Сидит там новый очень тупой мальчик взятый на хорошую высокооплачиваемую работу по блату и жмет на кнопку. Говорит, что у вас нет возможности связаться с руководством, такая возможность не предоставляется. Посмотрим, как это нет...
Управление своим диском мне Славик передал полностью, так так у него парализована все левая половина и речь. Его жесткие терабайтники также подключены к форуму через анидеск удаденый доступ к его машине.
Будем писать в Союз потребителей, до самых высших инстанций, вплоть до Дмитрия Анатольевича Медведева. Терять нам нечего. Мы ПРАВЫ.
Вплоть до Верховного писать надо!
__________________ Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Да. Если ваши права были нарушены, а у вас оформлена платная подписка на 2 года, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
*** Savage Entertainment*** — десятый студийный альбом немецкой хард-рок-группы Scorpions, выпущенный в 1988 году. Он занял пятое место в Billboard Top 50 в США и был сертифицирован RIAA как платиновый 20 июня 1988 года. Этот альбом стал последним, спродюсированным Дитером Дирксом.
Обложка альбома представляет собой изображение женщины в черном платье на темно-синем фоне. Правой рукой она прикрывает глаза, оставляя видимыми только рот и нос. Однако, что делает обложку Savage Entertainment поистине уникальной, так это то, что вместо правой ноги дамы мы видим хвост скорпиона. Культовый логотип группы расположен в верхнем левом углу, а название альбома написано красным и подчеркнуто (также красным) в правом нижнем углу.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
В период с 1969 по 1975 год студия Dierks выпустила множество альбомов, которые стали частью эпохи краутрока. С 1975 года всё больше и больше артистов со всего мира обращались к этой студии, чтобы записать свои работы.
Личная жизнь
Дитер Диркс был сыном еврейской матери и католика-отца. Его отец был дирижёром оркестра, скрипачом, саксофонистом и композитором. Мать владела продуктовым магазином. У Дитера было двое детей от двух разных женщин. Его вторая жена, Корина Фортманн, была сестрой швейцарского композитора Томаса Фортманна. Она играла важную роль в развитии студии Диркса. Их дочь, Доминик Шиллинг, стала кинорежиссёром и сценаристом в Лос-Анджелесе.
Старший сын Диркса, Майкл Диркс, стал актёром. Его старшая дочь от первого брака, Микаэла Диркс, работает промоутером в сфере музыки и телевидения в Кельне. Младший сын, Жюльен Фройндт, работает звукорежиссёром, композитором, музыкальным продюсером и помощником по менеджменту в компании своего отца. Мать Дитера, Урсула, которая отвечала за питание в студии, умерла в 1991 году.
Начало
Джей Бастос — Цикл любви
Дитер Диркс хотел стать режиссёром. Он изучал театральное искусство, а затем поступил в театральную школу. Он работал ассистентом режиссёра у Курта Вильгельма, Карла Фрухтмана, Юргена Гослара и бывшего художественного руководителя Бургтеатра Герхарда Клингенберга. В то же время он играл на гитаре и бас-гитаре в различных рок-группах и начал открывать свои студии в доме своих родителей в Стоммельне. Первые студии были построены на чердаке дома его родителей. С двумя модернизированными любительскими записывающими устройствами Revox Дитер Диркс смог привлечь множество молодых и талантливых музыкантов.
Примерно в то же время Диркс создал группу "Hush" вместе с Томми Энгелем, который в то время был барабанщиком кельнской группы Tony Hendrik Five, и дополнительным участником Фридером Вихманном. В 1969 году группа выпустила сингл "Oh! Darling/Schau mir in die Augen" (Bellaphon label #1112). Живые выступления группы были очень громкими.
Два года спустя Диркс построил большой студийный комплекс на заднем дворе своего дома. Вскоре после этого многоквартирный дом по соседству был превращён в гостиницу для гостей студии. Таким образом, он создал организацию "всё в одном" в том, что касается музыкального производства: музыканты могли работать и жить в одном месте — концепция, которая в то время была уникальной в Германии. В этот период, в 1969 году, Диркс спродюсировал успешный сингл Loop Di Love с певцом Джеем Бастосом, который был выпущен в 1971 году в Нидерландах, Бельгии и Германии. Сингл имел большой успех в чартах и был продан тиражом в несколько миллионов копий.
Эра краут-рока и электроники
В начале семидесятых Studio 1 стала популярной среди нового поколения немецких музыкантов, которые были частью культуры хиппи. Им понравилось сочетание сельской атмосферы и высокотехнологичного оборудования. Название деревни недалеко от Кельна постепенно начало появляться в немецких музыкальных журналах, таких как Musikexpress, Sounds, Musikmagazin и Pop Rocky. Редакторы этих журналов посвящали целые страницы этой "фабрике звука" в Стоммельне и её работам.
Студии Dierks, наряду со студиями Conny Plank в Вольперате, стали домом для самых выдающихся исполнителей краут-рока, немецких рок-групп первого поколения и пионеров электроники, таких как Айре Киндер, Эш Ратемпель, Tangerine Dream, Witthüser & Westrupp, Hoelderlin, Wallenstein, Birth Control, Guru Guru, Embryo, Popol Vuh, Bröselmaschine, политически ориентированных рок-групп Amon Düül и Floh de Cologne, а также супергруппы Krautrock Cosmic Джокеры, основанной музыкальным визионером Рольфом-Ульрихом Кайзером. Все они приезжали в Стоммельн, чтобы записать и спродюсировать свои интерпретации рок-музыки и получить еду от матери Дитера Диркса, которую ласково называли "Матушка Диркс".
Одним из постоянных клиентов был Клаус Долдингер с его джаз-рок-группой. Их альбомы Looking Through (1973), Handmade (1973), Cross-Collateral (1975) и Infinity Machine (1976) были записаны в Стоммельне.
За эти годы было выпущено более 40 новаторских альбомов, которые значительно укрепили репутацию независимого немецкого рока и электронной музыки на международном уровне. Многие из этих альбомов были выпущены на немецких лейблах, таких как Pilz, Ohr и Bacillus, но они также были представлены в США, Франции, Италии и, прежде всего, в Англии.
В сопроводительных записках почти всегда упоминались Dierks Studios и ее «волшебник звука и волшебник мелодий» Дитер Диркс. Кроме того, звучала «особая благодарность» за творческую атмосферу и отличное питание, которое обеспечивала «Мать Диркс». Она была готова готовить для музыкантов до двух часов ночи, если это было необходимо.
Ещё одним преимуществом было то, что Дитер Диркс продолжал оснащать свою студию новейшим высокотехнологичным оборудованием, что сделало её одной из ведущих производственных площадок Германии. В микс были добавлены эффекты реверберации собственной разработки, а также дополнительные экспериментальные инструменты, такие как меллотрон и клавиатура, способная воспроизводить обычные записи звуков оркестра.
Расширение студии и международная клиентура
Dieter Dierks
Примерно в 1972 году Дитер Диркс расширил свою деятельность, чтобы сделать предварительное производство экономически эффективным. Подвал отеля-студии был преобразован в три небольшие студии звукозаписи и диспетчерскую, которые были объединены в Studio 2. В конце 1973 года перед Студией 1 было построено помещение под названием «столовая», которое планировалось использовать как конференц-зал.
Со временем превосходная репутация Dierks Studios как первоклассного места звукозаписи распространилась по всему миру. Компания стала важным экономическим фактором для небольшого городка Стоммельн. Группы часто оставались там месяцами, тратя деньги в магазинах и посещая местные рестораны и пабы по вечерам. Журналисты приезжали фотографировать и давать интервью.
Первой международной группой, приехавшей из Англии, был Nektar. В период с июня по август 1971 года этот квинтет записал свой дебютный альбом Journey to the Centre of the Eye в Стоммельне. Они вернулись, чтобы записать альбомы A Tab in the Ocean (октябрь 1972), студийную концертную запись ...Sounds Like This (февраль 1973) и Remember the Future, который в июле 1974 года достиг № 19 в чартах альбомов США. В то время этот альбом считался самой успешной продукцией Dierks на данный момент. В декабре 1974 года Нектар в последний раз вернулся в Стоммельн для записи Down to Earth. Альбом достиг № 32 в чартах США и был награжден золотом в феврале 1975 года.
В 1974 году в портфолио компании появился первый мобильный звукозаписывающий аппарат. Это позволило записывать живые выступления известных международных артистов, таких как Эл Жарро, Фэтс Домино, Оскар Питерсон, Гарри Белафонте, Майкл Чепмен, Элла Фитцджеральд, The Platters, Брайан Оже, Лу Рид, Нана Мускури, Сантана или Чикаго.
Благодаря своему опыту работы с крупнейшими международными артистами, их менеджментом и звукозаписывающими компаниями, Дитер Диркс решил расширить свою группу компаний, открыв собственную продюсерскую и издательскую фирму Breeze Music. Ему удалось подписать контракт с одной из ведущих рок-групп Германии Atlantis с участием блюзовой певицы Инги Румпф и продюсировать их на международном уровне. Он прилетел в Америку и убедил крупный лейбл Polygram отправить группу в турне по США. Вместе с американским менеджером Айрой Блэкером он организовал для них тур. Первое шоу в поддержку Lynyrd Skynyrd состоялось в Филадельфии перед аудиторией в 20 000 человек. Несколько лет спустя этот канал окажется для него очень полезным в связи со Scorpions.
Scorpions, 1973-1988
Scorpions – Все еще люблю тебя
В далеком 1973 году Дитер Диркс и его жена Корина Фортманн отправились на концерт в местный спортивный зал в Эссене, где они столкнулись с совершенно неизвестной рок-группой-новичком Scorpions. Несмотря на скудную аудиторию, Диркс был впечатлен профессиональным отношением этих музыкантов. После первоначального найма RCA для их продюсирования, в 1976 году ему удалось подписать с ними контракт в своей компании Breeze Music. In Trance, первый альбом, спродюсированный Дирксом, был продан в три раза дороже, чем их предыдущие релизы.
Постоянный опыт работы за границей, а также весьма успешный тур по Японии, финансируемый Breeze Music, записи которого позже были выпущены под названием Tokyo Tapes, привели к подписанию группой контракта с лейблом Mercury (Polygram) в США. Боб Шервуд, тогдашний президент, был фанатом рока и впечатлен мастерством этого немецкого продюсера. Дэвид Кребс, "крупная шишка" музыкального бизнеса, был назначен персональным менеджером Scorpions. При поддержке Leber Krebs Management, компании, которая присматривала исключительно за такими крупными артистами, как AC / DC, Aerosmith или Тед Ньюджент, двери для концертного дебюта Scorpions в США были широко открыты.
Первый альбом Mercury Lovedrive с эффектной обложкой в виде жевательной резинки, которая до сих пор вызывает споры, принес им их первый золотой диск (более 500 000 экземпляров) в США, а продажи по всему миру составили 1,5 миллиона копий. В Германии они заключили долгосрочный контракт с EMI Electrola, который также включал такие территории, как Юго-Восточная Азия. Эта сделка предоставила возможность продюсировать ганноверскую рок-группу на международном уровне.
Для Blackout компания Dierks арендовала огромный особняк на юге Франции, в котором был повар, а также открытый бассейн и теннисный корт, чтобы дать им возможность отдохнуть от повседневной рутины студии в Стоммельне. В то же время, принадлежащий the Dierks звукозаписывающий мобиль был припаркован на территории и готов к работе. Однако у Клауса Майне развилась инфекция горла, поэтому записать альбом не удалось. В конце концов, это было сделано позже, в Studio 2 в Стоммельне. Альбомы Blackout и Animal Magnetism сделали Scorpions ведущей мелодичной хард-рок-группой. Приложив кропотливые усилия, Дитер Диркс не только создал уникальное звучание, но и зарекомендовал Scorpions как солидный бренд среди ведущих хард-рок-групп.
Их альбом 1984 года "Love at First Sting" с хитовой сингловой балладой "Still Loving You" катапультировал Scorpions к зениту их карьеры на тот момент: в США было продано 2,5 миллиона копий (дважды платиновых), золотой и платиновый статус почти везде в Европе, а также в Японии и Юго-Восточной Азии, территориях, где группа продвинулась вперед, став самой популярной рок-группой из всех. Однако для записи этого альбома также потребовалось две попытки: весной 1983 года Дитер Диркс арендовал знаменитую студию ABBA Polar Studios. Незадолго до начала съемок Герман Рэрбелл и Фрэнсис Бухгольц оба заболели. Герман пригласил Джимми Бэйна на замену, а Рудольф привлек Бобби Рондинелли. Но результаты оказались неубедительными, поэтому весь альбом был перезаписан и сведен заново в студии Dierks Studios — на этот раз в оригинальном составе. Это стоило затраченных усилий. Этот альбом содержит большинство их хитов и стал самым продаваемым альбомом Scorpions всех времен. Концертный альбом Worldwide Live, выпущенный в 1985 году, представлял собой подборку основных моментов их выступлений во время мирового турне.
Восемь альбомов Scorpions эпохи Диркса по праву можно считать сутью творчества группы. Для Диркса, которого время от времени прозвали "шестым участником Scorpions", эти альбомы тоже стали самыми успешными в его карьере продюсера. Во время работы над Savage Entertainment, последним альбомом, спродюсированным в Стоммельне, возникли разногласия во мнениях между группой и продюсером. Как следствие, производственный контракт не был продлен, и сотрудничество закончилось в ноябре 1988 года.
Барабанщик Герман Рэребелл вспоминал в 2011 году: "Для Scorpions Дитер был правильным человеком в нужном месте. Чем больше росло его влияние в группе, тем больше увеличивались продажи наших пластинок. Эта близость, однако, также вызывала презрение, потому что с его растущим влиянием обострялись разногласия между участниками группы. В конце концов, однако, ему удалось успокоить все эго и направить группу в одном направлении".
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.