[24/96] Marek Weber and his Orchestra - In Old Vienna 1941 (шелак 78 об)
Columbia (36493 / 36492)
Matrix number: CO 31845; CO 31847; CO 31846; CO 31958
Catalog number: 36492; 36492; 36493; 36493
Date: 1941
Жанр: Jazz, Easy Listening
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS
[24/96] Marek Weber and his Orchestra - In Old Vienna 1941 (шелак 78 об)
by Drigo; Planquette; Marek Weber and his Orchestra; Becucci; Ivanovici
Writer: Planquette; Ivanovici; Drigo; Becucci
Tracklist:
Marek Weber Presents In Old Vienna;
01. Merry Widow; Gold and Silver; Vilia;
02. Chimes of Normandy; Old Waltz; Waves Of The Danube; Folk Song;
03. Music Of The Spheres; Dynamic; Water Colors;
04. Serenade; My Treasure; Come To The Sea; Traditional.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось cloud; 13.07.2024 в 00:30.
Марек Вебер (25 октября 1888 — 9 февраля 1964) — австрийский скрипач и руководитель духового оркестра.
Вебер родился во Львове (тогда он был частью Австро-Венгерской империи ), в 1906 году переехал в Берлин и учился в консерватории Штерна.
В возрасте двадцати лет он основал свой собственный оркестр. В 1923 году он стал постоянным руководителем оркестра в престижном отеле Adlon . Начиная с начала 1920-х годов он и его оркестр начали делать записи, сначала для компании Carl Lindström Company (под лейблом «Parlophon»), а затем для Deutsche Grammophon . В 1926 году он перешел в недавно созданную компанию Electrola и оставался с этим лейблом до конца своей карьеры в Германии. В этот период он был одним из ведущих записывающихся артистов в Германии, наравне с Полом Годвином , Эфимом Шахмейстером , Беном Берлином и Дайошем Белой . Начиная с 1930 года Вебер время от времени писал музыку для фильмов, но в основном он оставался связанным с ночной жизнью Берлина.
Музыкальные вкусы Вебера были консервативны, и в ранние годы его оркестр был известен исполнением венских вальсов, двухстепов и других сдержанных стилей. Он ненавидел джаз и его анархические тенденции. Однако, как руководитель оркестра, у него не было выбора, кроме как включать современные стили в свою программу и время от времени уступать место джазовым соло и импровизационным риффам, хотя и с протестом. Всякий раз, когда его оркестр начинал джазовую интермедию, он демонстративно покидал дирижерский пульт и брал выпивку в баре. Несмотря на его личную неприязнь к новому стилю, в его оркестр входили некоторые из сильнейших джазовых талантов Германии, в частности трубачи Артур Бриггс и Рольф Гольдштейн , пианист Мартин Роман и игрок на банджо Майк Данци . Голландский кларнетист и саксофонист Ганс Моссель ( Амстердам , 1905 - Освенцим , 1944) был нанят Вебером в 1931 году. Среди его певцов были Лео Моноссон и Остин Эген.
Будучи видным немецким евреем , Вебер был среди музыкантов, преследуемых Имперской музыкальной палатой . Начиная с 1933 года его композиции были названы дегенеративной музыкой . В конце 1932 года он покинул Германию и, путешествуя через Лондон и Цюрих, поселился в Соединенных Штатах в 1937 году. Объявленный как «Король радиовальса», он стал неотъемлемой частью NBC Red Network , с участием в программе Carnation Condensed Milk и частыми гостевыми появлениями в других шоу.