[32f/192] Mike Bloomfield, Al Kooper, Steve Stills - Super Session - 1968, WavPack (tracks+.cue)
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Жанр: Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1968
Лейбл: Columbia
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 32f/192
Формат раздачи: 32f/192
Продолжительность: 50:23
Треклист:
01. Albert's Shuffle
02. Stop
03. Man's Temptation
04. His Holy Modal Majesty
05. Really
06. It Takes A Lot To Laugh, It Takes A Train To Cry
07. Season Of The Witch
08. You Don't Love Me
09. Harvey's Tune
Источник оцифровки: otto1961
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: AT-LP140XP
Головка звукоснимателя: AT-VM95EN/H
Предварительный усилитель: Yamaha A-S301
АЦП: VIA HD audio device
Программа-оцифровщик: Izotope RX 7 Advanced
Обработка: Izotope RX 7 Advanced
В этом историческом саммите 1968 года приняли участие три величайших музыкальных таланта эпохи: выдающийся герой блюзовой гитары Майк Блумфилд, разносторонне одаренный клавишный визионер Эл Купер и основатель Buffalo Springfield/CSNY и ас Стивен Стиллз.
Получив известность за свою работу в качестве участника Blues Project и Blood, Sweat and Tears, а также за его роль в переходе Боба Дилана к электрическому року, Купер пришел к идее записать рок-альбом, используя тот же подход, который был стандартным методом для джазовых записей: «Выберите лидера или двух соруководителей, Наймите подходящих сайдменов, выберите несколько мелодий, придумайте несколько и запишите весь альбом на лету за один или два дня». Проект перерос в Super Session, который сочетает в себе живые выступления в студии Купера и Блумфилда и сторону с участием Купера и Стивена Стиллза.
Инструментальную поддержку оказали басист Харви Брукс и клавишник Барри Голдберг, оба из Electric Flag, а также опытный сессионный барабанщик Эдди Хо. Super Session оказался как коммерческим успехом, так и плодотворным влиянием, став самым продаваемым релизом в карьере Блумфилда и вдохновив бесчисленное множество других артистов на подобные студийные проекты по записи.
Тут много всего намешано. Блюз-рок высшего качества (Alberts Shuffle, Really) в стиле первых дисков Пола Баттерфильда с его «Блюзбэндом». Приджазованные рок-вещи с отлично аранжированными духовыми (Нarvey’s Tune просто великолепна!).
Джемы в стиле джаз-рок фьюжн, где на первом плане орган Купера (His Holy Modal Majesty). Парни вообще часто джемуют в отдельно взятых кусках разных композиций. И, конечно, плюс просто хорошие песни. Вокала мало. Только три вещи написаны участниками проекта.
Man’s Temptation Мэйфилда – офигенная штука, в «битловском» стиле. Тут же знаменитая Season of the Witch Донована и интересная переработка Нey Joe под названием Stop. И почти хард-рок You Don’t Love Me.