Вокальный квартет «Аккорд» & Джаз-бэнд А. Цфасмана: Музыка Александра Цфасмана (1970) (2014, Мелодия, MEL CO 0088, Digital Release), FLAC (tracks), lossless
Вокальный квартет «Аккорд» & Джаз-бэнд А. Цфасмана: Музыка Александра Цфасмана (1970) (2014, Мелодия, MEL CO 0088, Digital Release), FLAC (tracks), lossless
Жанр: Estrada / Jazz
Выпуск фонограммы на грампластинке / WEB релиз: 1970 / 2014 (04.04.2014)
Издатель, номер по каталогу: Мелодия, MEL CO 0088
Время звучания: 0:08:09
Тип издания: WEB / Digital Release
Источник: Deezer
Кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Обложка: front
1. Джаз-бэнд А. Цфасмана - КВН / KVN
2. Джаз-бэнд А. Цфасмана - Станцуем самбу / Let's Dance Samba
3. Вокальный квартет «Аккорд» & Джаз-бэнд А. Цфасмана - Просто так / Just Like That
Релизы:
Flexi - 1970, Мелодия, ГД 0001875-76, СССР (4 трека)
WEB - 2014, Мелодия, MEL CO 0088, Россия (3 трека. Отсутствует композиция «В осеннем лесу»)
Аннотация к пластинке «Музыка Александра Цфасмана» (Мелодия, ГД 0001875-76)
Искусство заслуженного артиста РСФСР, пианиста и композитора Александра Наумовича Цфасмана неизменно привлекает внимание любителей эстрадной и джазовой музыки. Ещё в годы учёбы в Московской консерватории, куда он поступил в 1923 году, Александр Цфасман начинает увлекаться джазовой музыкой. К этому же времени относятся его первые опыты в области композиции. В 1927 году он создаёт «Ама-джаз». Интересные, яркие импровизации Цфасмана привлекают слушателей своей красочностью и оригинальностью.
В годы войны А. Н. Цфасман возглавляет Джаз Всесоюзного радиокомитета, выступает с концертами перед советскими воинами. «В наших программах, — вспоминает Александр Наумович, — главное место занимали тогда популярные песни советских композиторов. Самый живой отклик находили они в сердцах бойцов. И мы понимали, как нужны были эти песни на фронте».
В послевоенные годы Цфасман создаёт музыку к кинофильмам «За витриной универмага», «Секрет красоты», «Тарапунька и Штепсель под облаками», в содружестве с И. О. Дунаевским работает над киноревю «Весёлые звёзды». Продолжает успешно работать в области эстрадной музыки. Широко известными становятся его инструментальные пьесы «Радостный день», «Ожидание», «Лирический вальс», «Снежинки», «Быстрое движение», а также песни «Прощальный луч» и «Три вальса» из репертуара Клавдии Шульженко, «Здорово, здорово», «Просто так», «Марш трудовых резервов». Этот, далеко не полный перечень популярных произведений свидетельствует о широте интересов Цфасмана, в равной мере проявившего себя и в лирике, и в броской эстрадной пьесе.
«Меня неизменно восхищает в нём неистощимый запас энергии, творческой выдумки, изобретательности, — говорит композитор Андрей Эшпай, — причём Цфасман всегда остаётся Цфасманом, ни на кого не похожим, самобытным исполнителем. Здесь сказывается и большая культура, блестящее мастерство (ещё бы, школа Блуменфельда) и увлечённость искусством».
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.