Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > CD (Компакт диски) Lossless и ПОТОКОВОЕ АУДИО - МУЗЫКА БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА > ФОЛЬКЛОР, Народная и Этническая музыка (Lossless) > Еврейский фольклор и Klezmer (lossless и lossy) > Еврейский фольклор и Klezmer (lossless)
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2022, 21:00   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 211,265
Сказал(а) спасибо: 45,707
Поблагодарили 273,012 раз(а) в 103,250 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Борис Малковский — израильский композитор и мастер игры на баяне. (Баян — это баян.) Time Petah-Tiqva — это его дебют для Tzadik, и он выступает в качестве яркого примера в его серии записей «Радикальная еврейская культура». В сопровождении контрабасистки Оры Боазсон и Израильского современного струнного квартета Малковский сочетает современные и постмодернистские композиционные приемы, цыганский и израильский фолк и импровизационную музыку в искусно написанной и великолепно исполненной партитуре. Первоначально произведение было написано для Ансамбля камерной музыки Тель-Авива, где оно было исполнено в сокращенной форме. Здесь он расширен до девяти (вместо шести) отдельных разделов, а колорит нью-йоркской сцены в центре города сочетается с иногда формалистическими классическими понятиями и образами — проверьте третий трек, заглавную тему произведения. Огромное количество сдвигов и гармонических изменений ошеломляет, при этом все, кроме 30 секунд раздела, доступны практически любому слушателю. Первоначальная вторая часть произведения, "Danceable Sorrow", которая представлена ​​здесь как четвертая дорожка, начинается с движущейся интермедии между струнными и контрабасом, когда баян рисует фон в течение целой минуты, прежде чем вступить в диалог с его напряженной мелодией и строгие приверженцы времени, создавая эмоционально трогательную и музыкально убедительную установку для следующего формального движения, "Di Beize Meideleh Boogie", где резкие темпы, диссонирующий контрапункт и настоящие фортепианные партии в стиле буги-вуги преобразуются в струнные и баяновые спринты вверх и вниз минорный лад. В конечном счете, Time Petah-Tiqva — это почти захватывающее дух прослушивание, наполненное не только изысканностью и воображением, но и дисциплиной и адским чувством юмора в придачу.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов