История создания и выпуска автобусов ЛиАЗ
В 1958 году было принято постановление правительства о переносе производства автобусов с ЗИЛа, где они выпускались до этого, на Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ), который с этого времени стал называться Ликинским автобусным заводом — ЛиАЗ.
В январе 1959 года было выпущено две первых машины ЛиАЗ-158. За 10 лет ЛиАЗ выпустил 50 тыс. автобусов (серии 158).
В 1962 году было начато проектирование нового городского автобуса ЛиАЗ-677. При этом использовались передовые наработки конструкторов ЗИЛа (Завода имени Лихачева) и ЛАЗа (Львовского автобусного завода), производственных объединений, имевших в СССР к тому времени наибольший опыт конструирования и производства такого класса автобусов. Первый прототип нового автобуса был создан осенью 1962 года.
Летом 1964 года 2 опытных автобуса новой модели прошли испытания в окрестностях Сочи в условиях сложного рельефа местности. В 1965 году разработка городского автобуса большой вместимости (на 110 пассажиров) новой модели — ЛиАЗ-677 была официально завершена . Осенью 1966 г. новая машина была рекомендована к серийному производству.
В течение 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов. В начале 1968 года было начато серийное производство этой модели автобуса.
На Лейпцигской международной ярмарке в 1972 году автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.
В 1978 году ЛиАЗ-677 был модернизирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М.
Автобусы ЛиАЗ-677 в Ликино выпускались до 7 августа 1994 года. Всего было изготовлено около 200 тыс. автобусов этой серии различной модификации. Свыше 7 тысяч этих автобусов было поставлено на экспорт в 16 стран мира.
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
ИНДУС, да зачем тут история ЛИАЗа??? Если у тебя есть какой нибудь интересный случай или воспоминание об этом автобусе, а такие справки интересны в автомобильных темах. Может ты работал на нём, я то не знаю.
Вера, давай свою фотку какую нибудь из школы или детского сада , я например вспоминаю из детского сада только 2 случая, как шнурки научился завязывать и как мне на голову грач на...
У меня остались приятные воспоминания о львовских автобусах. Любил я в них зимой ездить. Тепло и уютно.
В Икарусах и ЛиАЗ народ дубу давал.
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
ЛАЗ с хоботом наверху первый автобус в котором я проехался в начале 70х
В этих ездил и в 90х
Вот такого раритета встречать не приходилось
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Синие автобусы обычно на межгород ходили, или по пригородам, а скотовозы городские были обычно, но иногда взамен сломавшегося Львовского, давали рабочий скотовоз , зимой это было нечто.