50th anniversary double 200g LP edition of King Crimson’s seminal debut.
LP1 features 2019 Steven Wilson stereo mixes (approved by Robert Fripp)
LP2 features alternate takes and recordings (five pieces mixed by Steven Wilson and two pieces mixed by David Singleton)
Cut by Jason Mitchell at Loud Mastering from original 24/96 high-resolution source files with artwork derived from the original paintings, as meticulously restored for the limited edition full sized, signed prints.
Если как пишут, Уилсон опять делал микс, то новый микс и микс 2009 года на 40-летнее издание отличается как небо от земли. Тогда Уилсон перевернул тарелку, звук взрывной, очень динамичный и рельефный, вся музыкальная сцена создана заново, каждый инструмент четок контрастен. Здесь мы слышим практически оригинальный альбом. Но самое интересное, что Уилсон сделал и новый пятиканальный микс на блу рэй-издании.
У меня проблема с пятиканальным миксом. Дело в том, что Уилсон по моему мнению запорол 5.1-миксы не только Кримсона, но и Талла, Симпл Майндс и Жентл Гейнт, особенно досталось Джетро Талл 75 года, года Уилсон "запихал" голос Андерсона в центральный канал, при этом Андерсон записывал вокал в помещении с ярким призвуком эха, в результате от коробочного звука невозможно избавиться. НЕ ПОМОГ ДАЖЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАНАЛ МАРТИН ЛОГАН. Гранды 5.1 миксов вокал пускают только в стерео базе (напр. миксы Флойд и Йес). Если новый микс Уилсона наконец избавлен от этой чудовищной ошибки, то буду брать.