Вера, не сравнивай даже
Лепс пожалуй сейчас самый талантливый на эстраде.
Высоцкий же: не заманишь меня на эстрадный концерт...
авторская песня, это и кино и театр, гениальный поэт и совершенно другая личность.
Дима, а я знаю много людей, кто считает иначе... И что? Частное мнение разных людей об одном исполнителе... не более того. Повторюсь еще раз .... Я не поклонница его творчества. Мне претит его манера исполнения... Для меня оно сродни кривлянью и издевательству над собственным голосом. Он на любителя. Пусть поёт, если кому-то нравится его слушать. Разговор не об этом... Высоцкого пусть не трогает. А тем более песни о войне. Не его это песни. Выглядит как юродивый. Это моё личное мнение. Я просто его высказала. А ты можешь восхищаться им... У каждого свои любимые исполнители.
__________________ "В этом мире я ценю только верность.
Без этого ты никто и у тебя нет никого.
В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится."
Владимир Высоцкий
"Судьба у каждого предрешена!
Даже количество вздохов и шагов у каждого свое.
До миллиметра..."
В. Шандриков
Я с молоду не любил слушать песни Высоцкого под оркестр. Прав был Лоза, когда говорил, что скрипки-дудки "размывают" вокал и делают серьёзные тексты "легковесными". Кстати, на мой вкус, то же касается и песен А. Розенбаума. Или под аккомпанимент гитары, или вообще никак.
Но в случае с песнями Высоцкого в исполнении Г. Лепса всё сделано аранжировщиками Кобылянским и Тевянским как надо: жёсткий бит поддерживает жёсткий же, харизматичный вокал Лепса, тембрально подходящий для песен В. Высоцкого с акцентами на высоких нотах.
Недавно случайно увидел по ящику концерт посвящённый В. Высоцкому, где драмматические актёры исполняли его песни - вот это действительно, извините, блевотина. Это блеяние с выпученными глазами, якобы "на нерве", слушать и смотреть было невозможно.
Естественно - это всего лишь моё мнение...
Кстати... Рекомендую, кто не слышал, послушать совместный альбом Лепса и Розенбаума "Берега чистого братства"! Там известнейшие песни Розенбаума получили новый рОковый окрас и слушаются без всякого отторжения.
Вот, как-то так...
Вера, Ободзинский перепеваел Вертинского
поют песни действительно гениального П.Лещенко, Северный перелопатил все одесские песни и многие песни Высоцкого Сорокин перепел и все юридиевые?
Никто же не сравнивает, с теми кто по ящику действительно блевотину устраивает и с Безруковыми, а обсуждают что артист с большое буквы, умеющий держать себя на сцене взял себе в репертуар. Лепс умеет делать вещи на эстраде, многогранен, положительно отмечен во всех жанрах слушателями. Его пластинки по факту покупают те, кто авторскую песню мало слушает, а шансон ненавидит, не переваривает.. тот шансон, где действительно безголосые под примитивную музычку устраивают кривляние с подтанцовками с песенками про тяжелую тюремную долю, на них смотреть противно.
А потом мы уже старые, сейчас на эстраде и новые есть и не все они юродиевые, мы их не знаем и не смотрим.. не слушаем. Мы сохраняем то что знаем, то что звучало в аналоге, на аналоговых носителях.
"Рюмка водки на столе" и "Натали" - это я знаю у Лепса и регулярно это слушаю. Они ничем не хуже, чем "Там где клен шумит над речной волной" и любой другой эстрады ВИА 80-хх. Вот поэтому он и достоин спеть "Парус" Высоцкого, имхо.
Бархан, Высоцкий есть Высоцкий
Он попробовал себя и на эстраде.
И его отношение к эстраде известно.
Просто этих двух исполнителей никак нельзя сравнивать.