01. Колокольчики
02. Запрягу я тройку борзых
03. Песня ямщика
04. Краковяк из оперы «Жизнь за царя» (оркестр)
05. Вот мчится тройка почтовая
06. Ах, ты душечка
07. Вдоль по улице метелица метет
08. Катюша
09. Фарандола
10. Вот мчится тройка удалая
11. Зимушка-зима
12. Кабы Волга-матушка да вспять побежала
13. Коробейники
14. Тореадор и андалузская девушка (оркестр)
15. L'Arlesienne (оркестр)
16. Скажите девушки
17. O, sole mio
18. Tarantella (оркестр)
19. Granada
20. O, surdato n'amurato
21. Ducitencello vue
22. Clavelitos
23. Тема Лары из фильма «Доктор Живаго»
орк. Русских народных инструментов п.у. Николая Некрасова
***
Из журнала Коммерсант, Номер 223 от 19-11-93
Концерт Михаила Котлярова в зале Чайковского
Тенор из Парижа покорил публику во втором отделении.
Вчера в Концертном зале им. Чайковского выступал солист Московского частного музыкального театра Михаил Котляров (Франция). В программе концерта, организованного театром совместно с представительством СЧЗ "Маяк", оказались не только арии из опер, "русские, неаполитанские и итальянские песни", но и симфонические фрагменты, исполненные Государственным симфоническим оркестром кинематографии РФ (дирижер Сергей Скрипка).
У Московского частного театра Германа Сада нет своей труппы и помещения, а каждый новый спектакль держится в афише очень недолго: здесь исповедуют западные принципы антрепризы. За прошлый сезон было выпущено три премьеры, в создании которых принимали участие Михаил Лавровский, Игорь Кантюков, Левон Амбарцумян и другие.
Михаил Котляров не отвечает расхожему представлению о российском оперном артисте. Вероятно, поэтому он три года
назад покинул страну, так и не получив здесь широкой известности, и отправился в Париж. Он пел на сцене Grand Opera,
его заметили крупнейшие звукозаписывающие компании, и он, в конце концов, стал желанной фигурой на многих сценических площадках Европы. Однако западные импресарио с гораздо большей симпатией относятся к российским солистам, уже прославившимся у себя на родине. Поэтому Котлярову пришлось неоднократно возвращаться в Москву, давать концерты в Колонном зале, в Большом зале консерватории и, наконец, стать солистом Частного музыкального театра.
Как явствовало из афиш и программок вечера, Котляров -- тенор по преимуществу оперный, и репертуар у него соответствующий -- Чайковский, Пуччини, Массне. Однако в этом случае странным казался выбор оркестра -- коллектив, возглавляемый Сергеем Скрипкой, как правило, прекрасно справляется с эстрадой. Так или иначе, первое отделение концерта не вдохновило ни зрителей, ни оркестрантов. Солист держался чересчур скованно, а арии Онегина и Неморино звучали одинаково скучно. После антракта выяснилось, что благородные порывы исполнителя не оценила и значительная часть публики -- в зале появились свободные кресла.
Но как раз второе отделение удалось. Котляров пел свое любимое (вовсе не из оперного репертуара): "O sole mio", "Скажите, девушки" и русскую народную "Запрягу я тройку". И только в этот момент стало очевидно, что "парижский тенор" действительно учился у Вишневской и Пьявко и записал на знаменитой фирме Decca три компакт-диска. Исполняя русскую песню, Михаил Котляров разошелся настолько, что оркестру пришлось играть, буквально преследуя солиста, пытаясь попасть в такт, угадывая паузы и подстраиваясь под щедрые переливы мощного голоса. К сожалению, ушедшие зрители не присутствовали при настоящем фуроре, когда публика аплодировала стоя, кричала Котлярову "браво" и "бис" и забрасывала певца цветами. На бис были исполнены все те же вышеперечисленные шлягеры (тут сказалось отсутствие у оркестра нот и один день репетиций), причем "O sole mio" -- четыре (!) раза, а "Тройка" и "Скажите, девушки" -- по три. Когда Котляров спросил у разгоряченных зрителей, что им еще исполнить, кто-то крикнул: "Все сначала!".
ФЕДОР Ъ-ПАВЛОВ-АНДРЕЕВИЧ
*** Источник: http://www.kommersant.ru/daily/1993/223/00314857.htm
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
По всем вопросам обращайтесь на мой сайт.
Последний раз редактировалось аист; 26.01.2019 в 19:33.
аист, Спасибо. Вот это в самом дель класс. Чудесный голос. Коля Басков может спокойно отдохнуть. Оперный голос, лирический тенор. Напоминает таких великих русских теноров, Как Иван Козловсий, Сергей Лемешев. Были и другие не хуже, Михаил Александрович и др. Что значит российская оперная школа, однозначно, не хуже мировых.