- Stomu Yamashta - string synthesizer (01-09,11,13), tympani (03,10), minimoog (03,08,09), percussion (05,06,08-14), mini Korg (08,09), instruments Sonores (12,13), des Freres Bascher (12,13), producer
- Steve Winwood - vocals (02,04,05,11,13,14), acoustic piano (01,02,04,10,13,14), organ (05,11), electric piano (06), guitar (14), string synthesizer (14)
- Michael Shrieve - drum kit (01-06,10,11,13,14)
- Klaus Schulze - synthesizers (01-05,07-09,11,13)
- Rosko Gee - bass guitar (01-07,10-14)
- Chris West - rhythm guitar (01,11,13)
- Pat Thrall - lead & rhythm guitar (03,04)
- Junior Marvin - rhythm guitar (04,06,10,14)
- Thunderthighs - backing vocals (04)
- Al Di Meola - lead guitar (05,06,10,11,13)
- Hisako Yamashta - violin (09), voice (09)
- Bernie Holland - guitar (10)
- Brother James - congas (11,14)
- Lenox Langton - congas (11)
- Paul Buckmaster - woodwind & brass (01,02,05,10,12,13), producer
- Dennis McKay - producer
Группа была образована Stomu Yamashta (перкуссия и клавишные), в которую также вошли Стив Винвуд (вокал и клавишные), Аль Ди Меола (ведущая гитара), Клаус Шульце (синтезаторы) и Майкл Шриве (ударные). Go - это японское слово "пять". Супергруппа, в которой три клавишника, причем двое из них отъявленные электронищики (Ямашита, Шульц), представила меломанам два интересных альбома, почти безвокальных, в которых замешана гремучая смесь из арта, электронной психоделии, харда, блюза и даже джаз-рока. Необычное звучание первого альбома предопределило его успех. Музыканты после выпуска LP «Go», едут концертировать в Париж и Лондон и по материалам гастролей записывают «концертник» «Go Live From Paris». Коллектив Go оказал на берлинского композитора огромное влияние: Ямашита посоветовал Клаусу написать саундтрек к немецкому порнографическому фильму Лассе Брауна (Lasse Braun) «Bodylove», а Майкл подсказал ему новые приемы работы с ритмом. «Как-то Майкл на некоторое время остался у меня в студии и научил меня необходимым вещам, которых я не знал даже будучи мало-мальски профессиональным барабанщиком в 60-70-х, – вспоминает Шульце. – Ритм должен соотносится с сердцебиением, с дыханием. Майкл говорил, что вы должны ходить под ритм. И действительно, мы ходили по студии под ритм секвенсера. После таких занятий я стал лучше понимать, чувствовать ритм».
__________________
Long Live Rock'n'Roll & ВТО!
Последний раз редактировалось mlkn658776jvg; 06.08.2018 в 22:54.