Да, сначала запись попадает на HD-рекордера, где она сохраняется в 24/44100, затем скидывается на CD-RWA в режиме A.M.Q.R. (из цифрового сигнала удаляется джиттер и сам диск после этого будет вращаться с повышенной скоростью (на любом плейере)), затем попадает на ПК, где раскидывается на треки. И на этом всё. Если требуется, то треки выкладываются. Если нет, слушаются с рекордера через 24-битный ЦАП.
То есть, основная задача -снизить джиттер, исключить ошибки чтения.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Sergio N90, вот то, что после будет читаться на любом плеере
я не совсем уверен, что на любом.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Нет, не ошибки чтения, а устранить дрожание фазы цифрового сигнала, т.е. повысить прозрачность звучания и устранить "ментоловый" окрас в звучании. Но за это нужно платить - исходник удаляется с HD-рекордера и записать можно меньше по времени - на 80 мин диск только 74 мин, на 74 мин только 68 мин. Если писать в обычном режиме, то исходник остаётся.
Я бы рекомендовал меломанам больше уделять внимание аудиотехнике, чем сравнивать цифры. Они сами по себе не звучат, их воспроизводят через усилители, колонки, плейера и прочее. Вот именно это самое важное. Размеры помещения, расположение колонок, параметры усилителей, их схемотехника, особенности акустического оформления акустики.... А то попадаешь к таким меломанам и в ступор впадаешь - звук как из "кастрюли", всё гремит, аж святых выноси...
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 3,635
Сказал(а) спасибо: 8,706
Поблагодарили 1,971 раз(а) в 1,412 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergio N90
Да, сначала запись попадает на HD-рекордера, где она сохраняется в 24/44100, затем скидывается на CD-RWA в режиме A.M.Q.R. (из цифрового сигнала удаляется джиттер и сам диск после этого будет вращаться с повышенной скоростью (на любом плейере)), затем попадает на ПК, где раскидывается на треки. И на этом всё. Если требуется, то треки выкладываются. Если нет, слушаются с рекордера через 24-битный ЦАП.
А вы когда-нибудь задумывались, что именно теряется при сжатии из lossless в mp3 128 kbps или 320 kbps?
Я проверил и результат показался интересным.
Необходимо скачать и послушать 12 треков по 10 секунд. З для каждой из 4 композиций (128 kbps, 320 kbps или lossless).
Если кому-то ещё интересно потестировать слух и опыт прослушивания, тут можно без скачивания. Чистый тест вслепую от Rick Beato. Нужно послушать песни в трех разных форматах и отметить справа в квадрате лучший по качеству вариант.
Качество гавно во всех трех вариантах, чтобы они там не писали про wav, все пожатые.
Согласен за качество, хотя это собственно и не качество, а манера сведения. Однако не надо путать компрессию при сведении с "компрессией" кодировки. Две разные компрессии.
__________________
Никогда не вспоминал о прошлом,
Неустанно двигаясь вперёд
И всегда считал себя хорошим
Хоть и поступал наоборот
Последний раз редактировалось Слава швед; 10.07.2018 в 18:52.