Исполнитель: Юрий Востров
Жанр: шансон
Год издания: 2015
Время звучания: 53 мин
Аудиокодек: WAVE (*.wav)
Тип рипа: track
Битрейт аудио: lossless
Источник: Автор-исполнитель Юрий Востров
Треклист:
01 Белая черёмуха
02 В родную лужу
03 Платочек шелковый
04 Два столба
05 Таверна
06 Забор
07 Две сестры
08 Три Люси
09 Кутила
10 Лифт
11 Старый боцман
12 Поздняя осень
13 Танечка
14 Стакан
15 Стриптиз
16 Я еду в метро
Скачать:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Юрий, огромное тебе спасибо! Замечательные песни! Прекрасное исполнение!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Родился в России, в провинциальном райцентре с названием г.Никольск, что в Пензенской области на Валдайской возвышенности. Там же закончил среднюю школу, после чего поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. Получил специальность инженера по радиооборудованию аэропортов. С тех пор и по сей день работаю в Гостомельском аэропорту, что под Киевом. Песни писать я начал довольно поздно, после 30 лет, хотя в моей жизни был повод начать гораздо раньше. Это было время конца шестидесятых, когда среди моих сверстников было повальное увлечение гитарой. Вечерами мы собирались во дворе, на лавочке, всегда была гитара и кто-нибудь обязательно на ней играл и пел протяжные надрывные песни о несчастной любви, которая, как правило, заканчивалась трагически. Например, была такая песня о том, как бродяга-вор полюбил дочь прокурора, но прокурор не желал такого зятя и посадил его в тюрьму, а дочь прокурора, страстно любившая бродягу, страшно обиделась на своего отца и, в отместку ему, покончила жизнь самоубийством. Прокурор осознал всю жестокость своего поступка, но было уже поздно. Вот такие пелись песни, и тот, кто их пел, казался нам на голову выше остальных, не умевших это делать. И все его уважали и втайне тихонько завидовали ему. И вот эта не чёрная, детская зависть и побудила меня попытаться научиться игре на гитаре. Я очень старался, но превзойти своих уличных учителей я не смог. А мне хотелось чтоб меня тоже слушали, и чтобы этого добиться у меня было два пути: первый – начать писать свои песни, потому как неизвестные песни слушали внимательно хотя бы из любопытства; и второй путь – отыскивать где-то малоизвестные чужие песни, разучивать их и петь. Поскольку я рос мальчиком в меру ленивым, я выбрал второй путь. Таким образом, я упустил первую возможность начать писать песни. Но шли годы, и, будучи в Ленинграде в командировке я попал на концерт моего кумира – Юрия Кукина и там познакомился с одним хорошим парнем, который занимался звуковым обеспечением зала. Мы стали друзьями, и как-то в компании его друзей я пел песни из авторской классики и кое-что из старых дворовых, провинциальных песенок. Когда я закончил петь, одна девушка спросила меня: « А свои песни у тебя есть?». Я ответил, что нет, и что я никогда над этим не задумывался. На что она сказала: »А ты попробуй, у тебя должно получиться». Я не придал этим словам особого значения, но потом, вернувшись домой, я вдруг вспомнил этот разговор и написал тогда грустную песенку о нелётной погоде в провинциальном аэропорте. Это было начало. Потом один хороший человек посоветовал мне пойти в клуб авторской песни и дал мне телефон Юрия Репникова. Мы встретились и Юра представил меня клубу «Арсенал», как начинающего автора. В клубе я познакомился с такими замечательными людьми как Александр Король, Лев Лобанов, Александр Шаргородский, Олег Рубанский, Дмитрий Загузов, Довлет Келов, Ольга Черкашина, Виктор Карбовский. Я благодарен им за поддержку и помощь в освоении непростого ремесла - работы над авторской песней. Были клубные концерты, творческие мастерские и просто гитара по кругу. Это было интересное и динамичное время. В этот период мной были написаны лучшие песни, которые в последствии были оформлены, как аудиоальбомы.
Юрий Востров известен как исполнитель авторской песни, манера его исполнения приближена к стилю 30х-40х годов прошлого века. Ему удалось воссоздать ту теплую, простую манеру исполнения певцов того времени. Он часто исполнял песни знаменитых авторов и исполнителей прошлого века, но он вовсе не пытался противопоставить себя мастерству оригинальных исполнителей. Более того, он не считал зазорным исполнять так называемые "дворовые песни", которые ни когда не доходили до эстрадных площадок и были уделом мальчишек 50х- 70х годов. В какой-то мере он попытался воссоздать весь тот музыкальный пласт, который остался за рамками советской цензуры. На счету Юрия Восторова 9 записанных альбомов и это только начало. Первый альбом из 12 песен Юрий записал ближе к середине двухтысячных. Особенно любят Юрия Вострова слушать любители романсов и авторской песни!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Танго, Юрий, большое спасибо. Послушал альбом. Все песни очень понравились. Конечно с первого раза получилось под настроение. Очень душевное исполнение. Тексты вроде бы простые по восприятию, но заставляют каждую песню дослушать до конца.
Единственно возник вопрос. У вас в оформлении темы в треклисте 16 песен, а то что я скачал имеет на две песни больше. Вот треклист скачанного альбома:
Белая черёмуха.wav
В родную лужу.wav
Вертолёт.wav
Воскресная молитва.wav
Два столба.wav
Две сестры.wav
Забор.wav
Кутила.wav
Лифт.wav
Платочек шелковый.wav
Поздняя осень.wav
Стакан.wav
Старый боцман.wav
Стриптиз.wav
Таверна.wav
Танечка.wav
Три Люси.wav
Я еду в метро.wav
В треклисте в оформлении темы не хватает:
Вертолёт.wav
Воскресная молитва.wav
Уважаемый Корф, Спасибо большое за добрые слова о песнях.
Две песни, не указанные в треклисте, я забыл исключить из архива студии. Было бы хорошо, если бы Дмитрий исключил их из архива по ссылке.
Конечно же, как скажете...
отделил-пронумеровал-перезалил.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.