[24/192] Bob Dylan – Дискография (Compilation 1961-1981) Lossless
Bob Dylan – Дискография (compilation 1961-1981)
Жанр: Rock/Folk Rock, Blues Rock
Год выпуска: 1985
Лейбл: Columbia (C5X 38830)
Страна-производитель: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Общая продолжительность: 03:28:31
Тэги в .cue: прописаны
Источник оцифровки: samopal records
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ – 028 (Корвет)
Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®)
АЦП: Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 5.0.2.
Обработка: без обработки
Информация об исполнителе:
DYLAN BOB
Настоящее имя Циммерман Роберт Аллен (Zimmerman Robert Allen) (р. 24 мая 1941) — американский рок-музыкант, композитор, поэт и певец. Боб Дилан представляет собой одну из самых загадочных фигур в современном роке. Его творчество повлияло практически на всех серьезных рок-музыкантов. Боб Дилан наряду с несколькими крупнейшими музыкантами середины 60-х годов был создателем рок-музыки. Каждая новая пластинка музыканта — событие даже для тех, кто отвергает музыкальные концепции Дилана.
Он воспитывался в семье среднего достатка в небольшом городке Хиббинг (Миннесота). В школе он пережил увлечение новым тогда еще стилем рок-н-ролл, но поступив в университет штата Миннеаполис, стал страстным приверженцем фольклора, охладел к Элвису Пресли, место которого в его сердце занял Вуди Гатри. Молодой исполнитель много выступал в богемных фолк-клубах и вскоре взял сценический псевдоним Боб Дилан, в честь своего любимого поэта Дилана Томаса.
В 1959, бросив университет,поселился в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где наряду с фолк-роком приобщился к движению за гражданские права. В 1962 Дилана заметил знаменитый продюсер Джон Хэммонд, в свое время «открывший» великих джазовых певиц Бетти Смит и Билли Холлидей. Молодой певец обладал не самой хорошей дикцией и понятия не имел о правильной постановке дыхания, однако Боб Дилан оказался весьма своеобразным исполнителем на губной гармонике, великолепно играл на акустической гитаре, и публика очень тепло приняла его дебютный альбом и два последующих: The Preewheelin' Bob Dylan (1963; возглавил хит-парад Великобритании) и The Times They Are A-Changin' (1964). Эти пластинки представляли собой в целом традиционный для того периода музыкальный материал, исполнение которого, однако, значительно отличалось от общепринятого; особенно впечатляли так называемые «речитативные блюзы», которые позже включали в свой репертуар такие исполнители, как Фил Оке и Тим Пэкстон. Среди самых запоминающихся вещей, вошедших в эти альбомы, следует отметить Blowing In The Wind (она стала хитом в исполнении группы PETER PAUL & MARY), Master Of War и A Pawn In Their Game.
Дилан стал одной из сенсаций фолк-фестиваля в Ньюпорте (1963), однако многих смутил слишком личный текст песни My Back Pages и некоторые другие вещи, составившие ядро альбома Another Side Of Bob Dylan, где музыкант, казалось, отказывается от своих во многом наивных взглядов на политические проблемы и обращается к философским вопросам бытия (Ballad In Plain D и Restless Farewell). В этот период Боб Дилан «электрифицирует» свою музыку, его явный уклон в рокабилли и сравнительно жесткие трактовки классических блюзов 20-х годов возмутили очень многих ценителей музыки. Особое негодование вызвала аранжировка песни Чака Берри Too Much Monkey Business.
Английские и американские поп-группы охотно исполняли его песни. THE ANIMALS прославились с дилановской Baby Let Me Follow You Down (они переименовали ее в Baby Let Me Take You Home) и его авторской версией знаменитой House Of The Rising Sun («Дом восходящего солнца») из альбома Bob Dylan; THEM успешно пели It's All Over Now Baby Blue; THE BYRDS — лучшие интерпретаторы композиции Mr Tambourine Man. Боб Дилан много песен писал для этих групп, никогда не включая их в свои альбомы. Он постоянно сотрудничал с англичанином Манфредом Мэнном и его группой, которые, по мнению Дилана, лучше других аранжировали его произведения (в частности, английским хитом стала дилановская If You Gotta Go, Go Now).
В 1965 Боб Дилан появился на фестивале в Ньюпорте с цельнокорпусным «стратокастером», инструментом, на котором играли только «настоящие рокеры» тех лет, и выступил в составе блюз-роковой группы THE PAUL BUTTERFIELD BLUES BAND. В том же году гастролировал по Великобритании с канадской рок-группой THE HAWKS (позже прославившейся как THE BAND). В дальнейшем музыканты THE BAND, а также клавишник Эл Купер часто принимали участие в записи альбомов Дилана (Highway 61 Revisited и Blonde On Blonde). Не все песни Дилана принимались широкой публикой, например, такие, как Desolation Row, Like A Rolling Stone и Rainy Day Women Nos. 12 And 35 по достоинству оценили только рок-музыканты, и прежде всего — английские. Боб Дилан заложил основы концептуального рока, первые отголоски которого можно слышать в битловской I'm A Loser. THE BEATLES одними из первых научились «разгадывать» стихи Дилана и часто пользовались его поэтическими приемами, тогда как другие английские рок-группы THE KINKS и YARDBIRDS, просто вставляли композиции Дилана в свои концертные программы (по «дилановскому пути» двинулись было и ROLLING STONES, написав Get Off My Cloud, но затем избрали иную модель своего творчества). Песни Боба Дилана охотно включали в репертуар и американские звезды — Шер, Элвис Пресли, «Дюк» Эллингтон, THE POUR SEASONS и многие другие. В июне 1966 Боб Дилан попал на своем мотоцикле в аварию, результатом которой стали множественные переломы ребер и шеи, частичный паралич и амнезия. Только к концу года музыкант начал подниматься с постели.
Невероятная популярность «менестреля разочарованного поколения» привела к массовому тиражированию пиратских альбомов, одним из самых известных образцов бутлегерской промышленности стал двойной диск Great White Wonder, который по праву считается «золотым».
Закрытый для всего мира (еще в середине 60-х годов Дилан отказался от пресс-конференций и интервью), кроме родственников и друзей он продолжает сотрудничать с группой THE BAND — музыканты записали совместный альбом Basement Tapes, который вышел только в 1975.
В 1968, после долгого отсутствия Боб Дилан появился перед публикой на концерте памяти Вуди Гатри. Этому событию предшествовал выпуск поп-психоделического альбома John Wesley Harding, который возглавил хит-парад Великобритании и не дотянул лишь строки до первого места в США. Не менее успешным оказался и альбом Nashville Skyline (1969; в Англии занял первое место, а в США — третье), на котором представлен дуэт Дилана и Джонни Кэша. В целом альбом можно охарактеризовать как «культивированный кантри-энд-вестерн», хотя одну из вещей играет арт-рок-группа THE NICE.
В 1969 на поп-фестивале на острове Уайт состоялся один из крупнейших концертов Дилана с группой THE BAND, сольное выступление которого продолжалось более часа. Двойной концертный альбом Self-Portrait, вышедший после этого события, занял в хит-параде Великобритании первое место, а в США был третьим.
Альбом 1970 New Morning был первым в чартах Англии и седьмым в США. Этот альбом стал популярным лишь после того, как был выпущен сингл If Not For You, который сделали хитом вначале Оливия Ньютон-Джон, а потом друг и соавтор Дилана Джордж Харрисон.
В 1971 Боб Дилан издал роман «Тарантула», принял участие в организации и подготовке концерта Джорджа Харрисона для народа Бангладеш, а также попробовал себя в качестве актера, снявшись в картине Сэма Пекнипа «Пат Гарретт и Малыш Билли», к которому написал центральную тему и песню — Knocking On Heaven's Door. В этот период Дилан почти не работает в студии, хотя двойной концертный альбом Before The Flood критики единогласно объявляют «лучшей живой работой десятилетия».
В отличие от предыдущих альбом Дилана Blood On The Tracks очень мелодичен, его композиции сложнее аранжированы, альбом сделан с большим вкусом и с несвойственной Дилану аккуратностью саунда. Успех этого альбома способствовал триумфу, с которым прошло концертное турне Rolling Thunder Tour («Турне под раскаты грома»); в нем приняли участие Джоан Баез и Роджер Макгинн. Затем состоялись благотворительные концерты, сборы от которых пошли в фонд помощи заключенному в тюрьму боксеру Рубену Картеру (ему же посвящена песня Hurricane из альбома Desire (1976), записанного с группой ROLLING THUNDER BAND). В это же время Дилан продюсирует телесериал Hard Rain и выпускает одноименную пластинку, а также выступает спонсором фильма «Ренальдо и Клара». В ноябре 1976 принимает участие в прощальном концерте группы THE LAST WALTZ в Сан-Франциско, где прозвучали его хиты Baby Let Me Follow You Down, I Dont Believe You.
Специально для мирового турне 1978 большинство произведений Дилана 60-х годов было переаранжировано под электро-рок-группу и женский хор. Боб Дилан воспользовался версией Джими Хендрикса, которую тот сделал для дилановской Аll Along The Watchtower из альбома John Wesley Harding и аранжировкой Брайана Ферри для А Hard Rain's Gonna Pall с диска The Freewheelin' Bob Dylan. Bo время этого турне был подготовлен новый студийный альбом Street Legal, а сингл Baby Stop Crying» вошел в английский Тор 20.
Широкая публика не покупала выигравший премию Grammy сингл Gotta Serve Somebody из альбома «христианского рока» Slow Train Coming, а также «иудейский» диск Saved, что было вызвано, видимо, метаниями Дилана между христианством и иудаизмом. Но пользовался успехом Shot Of Life (1981), посвященный покойному комику Пенни Брюсу.
В 1983 вышел диск Infidels, который наряду со следующим Empire Burlesque (с группой TOM PETTY AND THE HEARTBREAKERS) подтвердил репутацию Дилана как «живого классика рока». Поклонники Боба Дилана восторженно приняли подборку «Biograph» — 53-песенный сборник с 18 композициями, до того никогда в альбомы не входившими. В 1985 в совместном турне с группой Тома Петти, Дилан блистательно исполнял песни шестидесятых, в том числе и знаменитую Here Comes The Sun.
Альбом с Дэйвом Стюартом Knocked Out Loaded (не инструментальный) вышел в 1986 и имел большой успех. По мнению критиков пластинка опередила свое время. Двойной концертный альбом, записанный с GRATEFUL DEAD, распродавался очень вяло.Плохие отзывы получил и фильм с участием Дилана Hearts Of Fire. Положение немного поправил диск Down In The Groove, в котором были лишь четыре новые композиции (две из которых Дилан написал совместно с Робертом Хантером из GRATEFUL DEAD). Участие Дилана в проекте The Traveling Wilburys политизировало музыку этой группы. В записи диска Under The Red Sky (1990) участвовали звезды рока первой величины.
Изображения на коробке:
LP1 (00:39:45)
Трэклист:
Side One:
01. Lay, Lady, Lay
02. Baby, Let Me Follow You Down
03. If Not For You
04. I'll Be Your Baby Tonight
05. I'll Keep It With Mine Bob Dylan
Side Two:
06. The Times They Are A-Changin'
07. Blowin' In The Wind Bob Dylan
08. Masters Of War
09. Lonesome Death Of Hattie Carroll
10. Percy's Song
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
LP2 (00:49:28)
Трэклист:
Side One:
01. Mixed-Up Confusion (Single Version)
02. Tombstone Blues
03. Groom's Still Waiting At The Altar
04. Most Likely You Go Your Way And I'll Go Mine
05. Like A Rolling Stone
06. Jet Pilot
Side Two:
07. Lay Down Your Weary Tune
08. Subterranean Homesick Blues
09. I Don't Believe You (She Acts Like We Never Have Met) (Live)
10. Visions Of Johanna (Live)
11. Every Grain Of Sand
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
LP3 (00:44:52)
Трэклист:
Side One:
01. Quinn The Eskimo (The Mighty Quinn)
02. Mr. Tambourine Man
03. Dear Landlord
04. It Ain't Me, Babe
05. You Angel You
06. Million Dollar Bash
Side Two:
07. To Ramona Bob Dylan
08. You're A Big Girl Now
09. Abandoned Love
10. Tangled Up In Blue
11. It'S All Over Now, Baby Blue (Live)
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
LP4 (00:46:48)
Трэклист:
Side One:
01. Can You Please Crawl Out Your Window? (Single Version)
02. Positively 4th Street (Single Version)
03. Isis (Live)
04. Caribbean Wind
05. Up To Me
Side Two:
06. Baby, I'm In The Mood For You
07. I Wanna Be Your Lover
08. I Want You
09. Heart Of Mine (Live)
10. On A Night Like This
11. Just Like A Woman
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
LP5 (00:38:48)
Трэклист:
Side One:
01. Romance In Durango (Live)
02. Señor (Tales Of Yankee Power)
03. Gotta Serve Somebody
04. I Believe In You
05. Time Passes Slowly
Side Two:
06. I Shall Be Released
07. Knockin' On Heaven's Door
08. All Along The Watchtower
09. Solid Rock
10. Forever Young
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.