Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Автомобильные новости

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Автомобильные новости Клуб для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 20:51   #1
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Где установить в автомобиле сабвуфер?

Где установить в автомобиле сабвуфер?



Всем известно, что стандартные динамики, устанавливаемые в большинстве автомобилей, не способны к качественному воспроизведению «баса». Оптимальный вариант – дополнить стереосистему вашего авто сабвуфером, устройством воспроизведения низкочастотных составляющих звукового диапазона. Однако стоимость такого агрегата может быть больше стоимости всей стереосистемы автомобиля.


О том, какие существуют типы низкочастотного оформления, а также их теоретические характеристики, можно прочитать в статье «Как сделать качественный сабвуфер в автомобиле?» Данный же выпуск посвящен проблеме размещения и установки сабвуфера непосредственно в автомобиле.


Акустические хитрости

О существовании таковых знают немногие, однако такие приёмы могут ощутимо усилить звуковое давление без каких-либо изменений в аудиосистеме. Предположим, что сабвуферный ящик, подвешенный посреди комнаты, развивает давление 90 ДЦ. Если же этот сабвуфер опустить на пол, давление увеличится на 3 ДЦ. Ставим к стене – получаем прибавку в 6 ДЦ. Помещаем в угол комнаты – давление увеличивается на 9 ДЦ по сравнению с первоначальным положением.

Механизм этого явления довольно прост: чем больше отражающих поверхностей находится рядом с источником звуковых волн, тем выше концентрация излучения и, соответственно, звуковое давление. И в машине есть места, акустически благоприятные для установки сабвуфера, причём, для каждого типа кузова они свои.


Как установить НЧ-динамик в кузов автомобиля типа седан?

В машинах с типом кузова седан пассажирский салон отделен от багажного отделения, поэтому в них сложнее всего установить сабвуфер. Самым удачным местом считается задняя полка, то есть вы устанавливаете сам сабвуфер в багажник, но так, чтобы динамик или трубка фазоинвертора выходили в салон через эту полку. При таком подходе возможна установка всех видов акустической системы.

1. Бесконечный акустический экран
Сабвуферным коробом является объём багажника. Лучше всего установить НЧ-головку в задней полке, вмонтировать лицевой стороной в багажный отдел. Необходимо укрепить саму заднюю полку, а лучше изготовить новую из толстой (18-20 мм) MDF-плиты. Это необходимо для того, чтобы динамик не трясло при большой громкости.

Самым необходимым условием, если вы всё же решили использовать эту акустическую систему, является полная изоляция багажного отделения от пассажирского салона, то есть необходимо герметично закрыть все щели. Обратите внимание, что подойдут не все динамики, а только специально разработанные НЧ-головки (тип рекомендуемого акустического оформления указан в документах на товар). Бас будет зависеть и от степени заполнения багажника.

2. Закрытый корпус
Требования к изоляционным свойствам багажника уменьшаются, но при такой АК будет нужно существенно видоизменить заднюю полку: необходимо вырезать в ней дырку для того, чтобы громкоговоритель сабвуфера бал соединен с салоном. Уменьшается полезный объём багажника в связи с тем, что в багажник под задней полкой и будет установлен сабвуфер.

3. Корпус с фазоинвертором
Он устанавливается так же, как и закрытый корпус, но необходимо учитывать, что габариты такого ящика больше предыдущего – примерно 20-40 литров. В задней полке необходимо вырезать круги диаметром трубки фазоинвертора.

4. Корпус полосового типа
Громкоговоритель находится целиком в коробе, а соединяется с окружающей средой посредством портов фазоинвертора. То есть достаточно в задней полке сделать только отверстие для этого самого порта. За счёт того, что динамик закрыт в коробе, не произойдёт механических повреждений его.

В машинах типа седан есть ещё одно удобное место для монтажа сабвуфера, это подлокотники. У многих машин в откидывающихся подлокотниках находится окно, связывающее салон с пространством багажника. Можно установить сабвуфер в багажнике так, чтобы громкоговоритель был направлен как раз в это окошко! Размеры окошка должны быть не сильно маленькими, иначе будет затеняется бас от сабвуферной головки. Если размеры этого окошка малы, чтобы даже там расположить трубку фазонвертора цилиндрической формы, можно использовать фазоинвертор щелевой формы или конусообразной.


Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа хэтчбек?

В таких машинах добиться хорошего баса просто, благодаря тому, что между салоном и багажником нет препятствий. Для сабвуферной головки можно использовать любой тип оформления, конечно же, кроме бесконечного акустического экрана. Самый оптимальный вариант: изготовив акустический короб, установить его в багажник, направив диффузор на заднее стекло. Расстояние между стеклом и громкоговорителем должно равняться (примерно) диаметру НЧ-головки. Лучше всего использовать громкоговорители с радиусом 10 дюймов.


Как установить НЧ-динамик в кабриолете?

В таких случаях лучше использовать корпус полосового типа или же корпус с фазоинвертором. В идеальном варианте нужно использовать несколько НЧ-головок, а перед диффузором (если решили использовать закрытый короб) или портом фазоинвертора установить жёсткую плиту – для увеличения концентрации звуковых волн.


Пётр Троцкий
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 20:54   #2
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Как сделать качественный сабвуфер в автомобиле?




Прежде чем приступить к покупке низкочастотного динамика (другими словами: сабвуферная головка; НЧ-головка), изготовлению и установке всего сабвуфера в автомобиль, вы должны чётко себе представлять, как будет выглядеть ваша акустическая система (давайте условимся: акустической системой мы будем называть тот самый короб для сабвуферной головки, который нам, в конечном итоге, и надо изготовить).


«Акустическое оформление, или короб, который вы выбрали для сабвуфера, будет определяющим фактором в достижении качественного звучания в низкочастотной области баса».


Теория

Но для начала немного о предназначении и функции какого бы то ни было ящика. Акустическая головка излучает звук не только «вперед» но и назад, при этом фронтальная и тыловая звуковые волны противоположны по фазе. Такие волны гасят друг друга, соответственно, звуковое давление низкое и как следствие – низкая громкость! Акустическое оформления НЧ-головки предназначено для ликвидирования такого акустического замыкания.

Различают 4 основных вида акустического оформления:

• закрытого типа (ЗК);
• корпус с фазоинвертором (ФК);
• полосового типа (ПК);
• бесконечный акустический экран (free air).

Звуковое давление сабвуферной головки в ЗК меньше давления, оказываемого этим же динамиком, помещённым в ФК, на 3 ДЦ и на 6, чем в ПК. Увеличение звукового давления на 3 ДЦ приводит к увеличению громкости звучания в два раза, следовательно, повышение на 6 ДЦ – в 4! Таким образом, применение более сложной акустической системы позволяет применять менее мощные усилители при равной громкости звучания! И это очень важно, ведь цена на усилители растёт пропорционально их мощности.

Теперь подробнее о каждом виде акустической системы.


Закрытый корпус (ЗК)

Самый простой вид акустической системы! В данном случае низкочастотный динамик монтируется в некоторый короб лицевой стороной наружу. В таком ящике разность фаз колебаний звука от лицевой и тыльной стороны динамика ликвидируется очень просто. Звук от тыльной стороны громкоговорителя гасится в закрытом объёме ящика. Эта звуковая волна уже не может затмевать звук от фронтальной части динамика.

Безусловно, такая акустическая система проста в изготовлении, но есть и несколько существенных минусов. Во-первых, низкий, так сказать, КПД, ведь полезную «работу» совершает только фронтальная часть динамика. В связи с этим необходим более мощный усилитель, что, конечно же, скажется на финансовах затратах.

Во-вторых, есть вероятность того, что динамик сгорит! Закрытый объём ящика гасит звуковую волну, обладающую энергией, в результате чего повышается внутренняя энергия всей системы и, она нагревается. Следует обшивать внутренние стенки такого короба звукоизолирующими материалами, гасится звук– поглощается тепло.


Корпус с фазоинвертором (ФК)

Более сложная система акустики. Конструктивно мало чем отличается от закрытого корпуса, с той лишь разницей, что имеет отверстия с полыми трубками определённой длины-порты фазоинвертора. Звукотехническая разница же огромна. Сам фазоинвертор представляет собой полую цилиндрическую трубку определённого диаметра и определённой длины. С помощью фазоинвертора соединяется замкнутый объём с окружающим пространством.

Как работает фазоинвертор? Тоннель фазоинвертора задерживает звуковую волну, образовавшуюся внутри сабвуфера на строго определённое время. Благодаря этому звуковые волны от «лицевой» стороны динамика и тыльной встречаются за пределами саба в одной фазе. Давление звука резко увеличивается! Минусом является конструктивное усложнение системы, а также высокая чувствительность к параметрам динамика и геометрическим параметрам короба и самого фазоинвертора.


Корпус полосового типа (ПК); (Band-Pass)

При таком подходе достигается максимальное звуковое давление. НЧ-головка находится целиком в коробе и поэтому защищена от механических повреждений. Капризная штука в расчете и самая трудоемкая в изготовлении. Поскольку динамик находится внутри корпуса, приходится идти на ухищрения по сборке ящика так, чтобы наличие съемной панели не нарушало жесткости и герметичности конструкции. Конструкция короба, позволяющая управлять амплитудной характеристикой как в области нижней, так и верхней частоты благодаря использованию корпуса с двойной камерой.

Бесконечный акустический экран (free air)

Самое простое акустическое оформление: коробом является какое-либо помещение или ограниченное пространство! В машине таковым может быть багажник (ну, конечно же, если класс машины – седан).


Непосредственно авто-акустика

По типу кузова машины можно разделить на три класса:
1. Салон объединён с кузовом (хэтчбек, универсал).
2. Салон изолирован от багажника (седан).
3. Открытый кузов (кабриолет).

Каждый класс автомобилей имеет свои особенности установки акустики, и не всякая акустика может быть установлена в той или иной машине! Глупо и безумно пробовать поставить сабвуфер типа Бесконечный Акустический Экран в машину класса хэтчбек.


Пётр Троцкий
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:46   #3
boo50
Активный
 

Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
boo50 на пути к лучшему
По умолчанию

лучше его вообще не ставить
слух здоровее будет )
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 00:00   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 247,986
Сказал(а) спасибо: 44,857
Поблагодарили 269,443 раз(а) в 101,184 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

boo50, Не согласен! Саб в машине это первое дело! Не правильно настроенный сабвуфер сродни не отрегулированному карбюратору. На такой машине далеко не уедешь.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 00:44   #5
Ordenn
Активный
 
Аватар для Ordenn
 

Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Bayern
Сообщений: 2,836
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 2,472 раз(а) в 1,017 сообщениях
Ordenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспоримаOrdenn репутация неоспорима
По умолчанию

Лучше доверится специалитам...
Но не тем спецам (шарлатанам) которых хватает на каждом углу,
И готовы выставить тебе где угодно и отрегулировать что угодно.
А тем для которых престиж фирмы (марки, товарного бренда)
Не пустой звук.
Кода брал себе ауди шестёрку авант, там этот долби суроунд,
Или как там её ещё называют...
Уже шёл с завода, и многие мне потом говорили что послушать
Диск у него дома, или у меня в машине большая разница,
Хотя по логике, дома должно быть лучше...
Ordenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 01:22   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 247,986
Сказал(а) спасибо: 44,857
Поблагодарили 269,443 раз(а) в 101,184 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Ordenn В принципе добиться хорошего звука в машине намного проще,чем в квартире. Можно поэкспериментировать и внести автозвук у примеру в туалетную комнату. Результат супер!))
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:46   #7
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 247,986
Сказал(а) спасибо: 44,857
Поблагодарили 269,443 раз(а) в 101,184 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Как подобрать сабвуфер для конкретного типа автомобиля!
Ниже в статье ссылки:
Выбор типа корпуса сабвуфера.
Варианты установки усилителя и сабвуфера.
Типовые схемы установки.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:23   #8
Старик Индус
Заблокирован
 

Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Старик Индус на пути к лучшему
По умолчанию

Дмитрий, У меня нов. машина ГАЗЕЛЬ можно я приеду вы поможите муз. установить Чтоб звук хороший был...
Старик Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:26   #9
Старик Индус
Заблокирован
 

Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Старик Индус на пути к лучшему
По умолчанию

Старик Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:44   #10
Борис 63
VIP
 
Аватар для Борис 63
 

Регистрация: 01.02.2010
Адрес: СССР Москва
Сообщений: 15,274
Сказал(а) спасибо: 9,045
Поблагодарили 54,950 раз(а) в 8,663 сообщениях
Борис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспоримаБорис 63 репутация неоспорима
По умолчанию

А у меня с завода саб стоит - вообще не напрягает!
И усилитель тоже есть (заводской)

Звук - ну что-то средненькое - Молодёжь балдеет,если низа выкрутить на всю!



Фото не моей - моя чёрная!
Саб с права в уголке!!!
Борис 63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов