__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Yrok, сейчас побыстренькому отзеркалю на несколько хостов, а потом можно слушать.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Радует, что долгожданный альбом Ивана Кучина наконец-то увидел свет, позволю себе сделать определённые выводы, высказать впечатления от прослушанного.
Не могу согласиться с точкой зрения, что в данном альбоме мы услышали нового, неизвестного нам доселе Ивана Кучина. Нет, в целом альбом является логичным продолжением его творчества. 8 лет, прошедшие после выхода прошлого альбома "Жестокий романс", конечно же, не могли не отразиться на манере исполнения и звучании, но в данном случае влияние времени минимально.
Альбом что называется, не шлягерный: Иван Леонидович по сей день занимает в жанре крепкие позиции, которые он завоевал в 90-е годы, поэтому песни подобраны без оглядки на всяческие хит-парады, коммерческую целесообразность, коньюнктуру, и самое главное - на творчество прошедших лет. Петь то, о чём поётся, говорить о том, что тревожит на сегодняшний день - вот главный принцип. Тем не менее, несмотря на выше сказанное, в альбоме есть песни, потенциально претендующие стать хитами: "Верба", "Прости-прощай", "А в кабаке", "Чёрная женщина" - благодаря легко узнаваемой, запоминающейся мелодии, танцевальному ритму, нейтральной и в то же время насыщенной тематике.
Очень оригинально сделана песня "Колокола" - как в плане исполнения, так и в плане музыкального сопровождения. Автору удаются эксперименты, и это при том, что большинство современных аранжировок в стиле "танцевального" шансона отталкивают своей банальностью и однотипностью. Наверное, никого не оставит равнодушным и баллада "Бывший зек" - песня-история, без прикрас, псевдоприблатнённости, о жизни, как она есть. Любителей "раннего" Кучина (к которым я принадлежу) должна понравится песня "Эх, было время". Цикл песен о матери получил достойное продолжение композицией "Мамины слёзы", которая, как и песни "Караван" и "Ёжик", была известна слушателям ранее. В песне "Народный суд" автор в очередной раз затронул тему неволи, сострадания заключённому, Веры в Бога, создав своеобразную мозаику из мнений различных персонажей песни. Всё это сделано оригинально, без искусственного перенасыщения текстов блатным жаргоном, примитивных рифм аля "малолетка-клетка-запретка" и прочих приевшихся большинству слушателей моментов. Таким образом, для почитателей современного шансона новый альбом Ивана Кучина будет настоящим подарком. (c)