Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 3,679
Сказал(а) спасибо: 8,971
Поблагодарили 1,995 раз(а) в 1,432 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Валерий0207
Большое спасибо, Дмитрий!
Были два винил рипа, но был не очень доволен качеством. Послушал этот вариант- моё, снёс оба других варианта не задумываясь. Я считаю мозахизмом делать типы выше 24-96, так как микрофоны и акустика не способны использовать «даже» зти характеристики. Но этот рип и пару других я оставил в 24-192 (что сказать, садомозахист...). Про человеческое ухо отдельная история. 24-96 хватает с большим запасом для любого меломана (ну понятно с человеческими ушами а не локатарами), вопрос стоит больше в качестве рипа. Здесь, к сожалению, далеко не всегда на уровне...
Не согласный я! Про ухи не согласный...Вот берем, к примеру рип 24/192, пережимаем его Аимпом до 24/96... На слух, ощутимо качество хуже становится... Хотя, многие и не слышат разницы"в лоб"... Но через три-четыре часа прослушивания мп3 разница становится заметна... Я не знаю, почемутак, в физиологию не вдавался... Но разница между 24/192 и 24/192 слышно сразу, про 32/192 и дсд я вообще молчу...да, теоретически, выше 18000 гц мы не слышим... Тогда почему такся дикая разн ца между одним и тем же винилом, воспроизведенным на вертушке высшего и первого класса?
Не согласный я! Про ухи не согласный...Вот берем, к примеру рип 24/192, пережимаем его Аимпом до 24/96... На слух, ощутимо качество хуже становится... Хотя, многие и не слышат разницы"в лоб"... Но через три-четыре часа прослушивания мп3 разница становится заметна... Я не знаю, почемутак, в физиологию не вдавался... Но разница между 24/192 и 24/192 слышно сразу, про 32/192 и дсд я вообще молчу...да, теоретически, выше 18000 гц мы не слышим... Тогда почему такся дикая разн ца между одним и тем же винилом, воспроизведенным на вертушке высшего и первого класса?
Не согласен я, но это моя проблема.
Конвертирую я в XRecode 3 с максимальными по качеству установками.
По секундно сравнивал и никакой разницы... Здесь, на мой взгляд, играет роль всё тот же эфект - чем больше тем лучше (я не имею ввиду причендалы...). Если вы чувствуете разницу между 24/192 и 32/192...
респект. Это или гениальный слух или необходимость попытаться услышать разницу в звуке, забыв о цифрах. На мой взгляд была ошибка с форматом CD (16/44100). 16 Bit не хватает для мягкого звука, 44100 герц на два канала оставляет искажения в слышимом для человека диапазоне. 24/96000 для стерео это максимум- всё выше это стрельба с пушки по воробьям. С DSD это отдельная тема, похожая на лохотрон. Sony и Philips пытаются отвоевать рынок. Ничего лишнего- борьба за рынок.
Что касается слышимого диапазоне могу сказать, что 80 процентов людей не слышат и 16000 герц. Здесь вопрос немного в другом а именно в том, что на границе верхнего диапазоне возникают искажения, которые мы можем слышать (клипинг...). Я не специалист в области акустики, но на эту тему есть статьи практиков и теоретиков
К вопросу про разницу в воспроизведении одного винила на разных вертушках. Дело здесь не только в диапазоне частот, а как этот диапазон преподнести слушателю.
Последний раз редактировалось Валерий0207; 28.04.2019 в 02:00.