Дима, заметь, лучше чем... . А использовал я до изотопа и эдоб аудишин и сони саундфорж. Может еще что, не помню. Но последние года четыре это изотоп. Сначала RX-3, затем RX-5. И вполне доволен. Но уж кто к чему привык. Вот Борис использует при оцифровке Zoom и ему больше ничего не надо. А там кто как использует его оцифровки для удобства прослушивания. Я для всех предлагаю готовые оцифровки, то что делаю для удобства прослушивания в цифре. Конечно для оцифровки я тоже использую Zoom. Но остальное делаю в изотопе.
Последний раз редактировалось Корф; 15.11.2020 в 12:58.
Чего-то поправить, посчитать, по точкам выравнять, я поэтому на Борю и ругаюсь, что очки себе никак не купит и ленивый читать, где много букв и обучаться. Хочется чтобы было как лучше, а получается как всегда.))
А по мне так из того что я использовал за последние 10 лет лучше и проще чем iZotope RX 5 (iZotope RX 3) не было. Хотя все познается в сравнении.
Вопрос не про конвертацию. Для этого мне фубара хватает. Я раньше никогда не редактировал звук, т.е. вообще впервые захотелось поправить некоторые самые простые вещи: убрать грязь в промежутках между треками. Почитал инструкцию к Изотопу - показалось сложновато. Поставил на пробу MAGIX SOUND FORGE Audio Cleaning Lab. Оказалось несложно обозначить треки и паузы между ними, погасить звук в паузах или удалить их и заменить на свой стандарт. Срезать мышкой отдельные клики на волне тоже просто. Экспорт 24/96 есть. Навигация по меню сложновата, пока не выучил. А больше мне ничего и не надо, пока. Просьба к знающим вопрос - прокомментируйте или посоветуйте, что ещё на этот счёт существует, что есть лучше и проще.
__________________
По всем вопросам обращайтесь на мой сайт.
Ключевым звеном схемы BUC-1 являются тактовые генераторы с низким уровнем фазового шума (один для сигнала с частотой дискретизации, которая производна от 44,1 Гц; второй работает с сигналами, кратными 48 Гц), поэтому джиттер выходного аудиопотока, по заверению разработчиков, получается минимальным...
Цитата:
Ведь ни для кого не секрет, что свою лепту во временные ошибки вносят и другие факторы: шумный блок питания, ошибки при первоначальном кодировании сигнала, помехи при передаче и проч. Поэтому инженеры применили самые разнообразные меры для улучшения помехоустойчивости. В частности, конвертер оборудован высококлассными выходными трансформаторами для вычленения из сигнала помех, наводимых компьютером. Разумеется, в схеме применяются лишь комплектующие аудиофильского качества. Нельзя переоценить и роль блока питания такого устройства. Многие конвертеры запитываются по шине USB, т.е. от компьютера, и получают с него массу помех и наводок. Чтобы этого не случилось, BUC-1 имеет собственный блок питания со стабилизатором, который практически не генерирует шум, а также с «чистыми» питающими шинами для внутренних узлов. Для снижения наводок по соответствующим цепям используется (помимо выходного фильтра в блоке питания) специально разработанная цепь снижения напряжения (power down regulator). Поступающее на конвертер питание сначала проходит через ВЧ-фильтр, отсекающий помеху с частотой выше 3 кГц. Это необходимо для уничтожения высокочастотных шумов, которые цепь снижения обычно исключить не в состоянии. Затем напряжение (около 5 В) понижается до 3,3 В для цифровых узлов и до 3 В для тактовых генераторов (и выводится на отдельную шину). И наконец самое главное: общая синхронизация сигнала осуществляется по импульсам тактовых генераторов конвертера, а не компьютера, как это бывает обычно. В этом и заключается суть упомянутого выше режима Lock.