Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2021, 09:56   #2
SergeL
VIP
 

Регистрация: 04.10.2018
Сообщений: 3,363
Сказал(а) спасибо: 10,653
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,790 сообщениях
SergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспоримаSergeL репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Что нам автор темы скажет?
Мне неудобно как-то писать монологи, когда все молчат.))
термин такой даже, "молчуны" ))
а автор полезную табличку нашел, про частоты, на что влияют

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Своё мнение отписал, не советую пользоваться программными эквалайзерами категорически.
с программными ясно, какое мнение про железные?

и не дает покоя самый страшный вопрос - звукари чем корёжат исходники, и потом загоняют на винил, не такими же цифровыми?
пара студий на весь мир осталась в аналоге

остальные 99,99% студий с микрофонов сразу в цифру, обработка в цифре, получая готовый, чистый, красивый файл
...а дальше, удивляясь сами себе, этот файл загоняют в аналоговый винил, добавляя искажений цапа и техпроцесса,
потом на вертушку с искажениями моторов/прижима/скатывающей/иглы, корректора (а то и с ламповыми чётными 0,5%(!) гармониками), с вибрациями от экскаватора за окном и лая собак...
потом, с вертушки в ацп с искажениями, в результате, в лучшем случае ДСД512, а то и 44/16
может проще сразу готовый файл из студии?
(сказанное не относится к честным первопрессам 18хх года)
SergeL вне форума   Ответить с цитированием